Попытка взлететь

Настольный вентилятор «Летающий Нансен».
Сталь, цветные металлы, ковка, сварка, электрокомпоненты.
Высота 40 см. Вес примерно 2,5 кг.
В корпусе блок питания на 12 вольт. Приводы пропеллеров — два моторчика ДПМ — 20.
Попытка взлететь
Работа выполнена из стали и цветных металлов. Применялась аргонно — дуговая, контактная и точечная электросварка.
Попытка взлететь
Попытка взлететь
Попытка взлететь
Попытка взлететь
Попытка взлететь
Попытка взлететь
Имеется реверс воздушного потока.
Попытка взлететь
Попытка взлететь
Стандартное подключение сетевого кабеля
Попытка взлететь
Тут видео, как работает...

35 комментариев

avatar
Клевый, очень плюс+ А почему Нансен?
avatar
Ну не знаю… Наверное фильм Игоря Ковалёва навеял…
avatar
Очень хорошо! Плюсище.
avatar
Я люблю ваши работы! Они дают настроение!
avatar
Спасибо! Мне это очень приятно.
avatar
Отличная, сложная, многодельная работа.Да ещё и с юмором.Разъём на пятке просто убил.Смеялся от души.Прекрасная работа.ПЛЮС.+.
avatar
блин какой клевский)))+
avatar
Здесь делают столько всего интересного, что растерялся, недавно зарегавшись, с какого конца попытаться присобачиться )
Автору жирный виртуальный плюс.
avatar
Очень круто!+
avatar
Попытка взлететь
Это не попытка взлететь, а настоящий, уверенный полет мысли и фантазии! +.
avatar
давненько здесь не было ДАСИСТФАНТАСТИШПАНКА!
Последний раз редактировалось
avatar
Огромный плюс!
avatar
Ну очень понравилось и очень даже + и удачи в дальнейшем творчестве…
avatar
Спасибо.
avatar
Мне тоже очень понравилось, аккуратно сделано и с выдумкой! Роботов я люблю! +
avatar
Замечательно. (+)
avatar
Отличная работа!!! Поставил бы "+", но пишет «рейтинга не хватает» Т_Т
avatar
  • ALS
  • 0
avatar
Просто замечательный вентиль, сказочный!+
Олег, на видео заметил кольчужный кожух на сверлильном или фрезерном станке, очень оригинальная конструкция! Что за станок, что за кожух такой дивный и можно ли добиться от вас фото и пояснялок толковых????
avatar
А, это старенький сверлильный, самопальный, на 6 мм. Лень было кожух из листа кроить, но было много полосы. Вот из полосы и сварил… Фото? Ну не знаю… Там всё предсказуемо, ничего такого.
avatar
За работу однозначно +! Но без параплана тут никак:)!



А на двух движках и а стратосфэру можно!
Последний раз редактировалось
avatar
Попытка взлететь, удалась! Высота космическая!
avatar
Отличная работа! +!
Нансен мощный парень! :) Уверен, он летает!
avatar
+++++
avatar
Прикольный андроид, можно сказать — Карлсон двухмоторный. Похихикалось над тумблерогрудью. И не сочтите за критику (критиковать рука не поднимается) но винты сделаны как-то не так.
avatar
А что не так? Не ну правда, скажите. Я винты делал наощупь, мерял только потребляемый ток на движке. Ну и чтоб дули…
Последний раз редактировалось
avatar
Существует целая метода расчета ВМГ и как следствие винтов огромное множество, каждый под свою задачу. Дело в том, что Ваши винты работают процентов на 20, а двигуны при этом потеют не по детски. Чем больше радиус точки лопасти тем больше линейная скорость, следовательно большая подъемная сила, вследствии чего возрастает нагрузка. Количество отбрасываемого воздуха зависит от оборотов и от формы лопастей, чем шире лопасть, тем больше поток, но самое главное это то, что к концу лопасти угол атаки должен стремиться к нулю, тогда винту двигуну будет легче. Чем выше обороты тем меньше диаметр, для низких оборотов большие диаметры и малый коэффициент покрытия (вообще опытным путем найти это соотношение довольно трудно). Вот как-то так. На рисунке (простите, я еще тот художник) 1 и 3 воздушные винты (авиация) 2 — для плотных сред (гребной) но подобные довольно часто можно встретить на вентиляторах старых моделей. И последнее, подчеркиваю, что это мое субъективное мнение, лопасти из металла были-бы визуально круче.
avatar
Спасибо! Я подозревал что это целая наука… Простите чертова гуманитария. Сделал много разных вентиляторов, но это первый с реверсом. Потому винты решил симметрично. С переменным углом атаки, делал лопасти из кожи, мягкие, чтоб без защиты работали. А металлические очень сильно шумят, и опасные (есть риск что кто-нить палец в решетку сунет). А движки нагружены процентов на 60, по току, даже не греются…
В конце концов, мы же не собираемся реально взлетать?..
Последний раз редактировалось
avatar
Аргументированно. ТБ превыше всего, с этим не поспоришь. Мы как-то делали из кожи лопасти, брали чепрачную, так они после формовки на мокрую очень сильно по прочности смахивали на фанеру, тот еще вариантец
avatar
Очень такой приятный вентилятор! :) +
avatar
За деревянные винты отдельный «РЕСПЕКТ»!)
avatar
Да такой Карсен викторианской эпохи)).Влетает в окно и у перепуганного(заикающегося и мокрого) малыша требует банку машинного масла и корзину угля для парового привода пропеллеров.А серьёзно Нансен создаёт впечатление «живой скульптуры» вот вот и начнёт двигаться.Приятная работа во всех отношениях +.P.S.Лампочки в глаза=настольная лампа-вентилятор;)
avatar
+ Классно… Глядя на тумблера :))), а это точно ОН? :)).Очень позитивно, очень понравилось.
  • AlD
  • +1
avatar
Ох… Было несколько вариантов, куда сунуть тумблера… Поверьте на слово — этот самый приличный…
avatar
Ой, какой классный! Супер! +
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.