Логотип, авторское клеймо, личный штамп.

На Ганзе народ вовсю уже заморочился этой темой, с привлечением профессионалов шрифтового дизайна и векторной графики. Кто туда ходит, наверное видел уже. Ну и меня тоже чего-то вдохновило, глядя на чужие достижения. Короче, тема работы: разработка логотипчика. Оригинального, необычного, запоминающегося. Пригодного, нууу… если не для ударного клейма по металлу, то хотя бы для тиснения по коже.
Ну и с намеком на стимпанк.

Вобщем, показалось мне, что будет прикольно, вписать ALEKSSI в силуэт паровозика. Ибо мало что может сравниться по мгновенной узнаваемости, причем практически независимо от размера и качества изображения )) Причем, буква А образует кабину, ESS — три колеса, а I с точкой — труба с клубочком дыма над ней.
Сел рисовать на бумаге… Буквы — есть, паровоза — нет (( Но идея не отпускает.
Сел рисовать в Кореле. Тут получше пошло. Но все равно, стало ясно, что одними буквами картинку не построить. Добавил дополнительный тонкий штрих — вот оно, очень близкое к тому образу, что в голове вертелся непроявленным:
Логотип, авторское клеймо, личный штамп.
Не могу сказать, что на 100% удовлетворяет, но действительно близко к изначальной идее.
Посидел, подумал еще, пытаясь понять, чего тут не хватает. И с удивлением обнаружил, что паровоз может ехать и в другую сторону! )) Вот так:
Логотип, авторское клеймо, личный штамп.
Но теперь, блин, я выбрать не могу! С одной стороны, очень удачной считаю А-кабину, как в первом варианте. Но с другой стороны, во втором варианте буквы меньше прыгают вверх-вниз, и следовательно, легче читаются. А это немаловажно.
Что скажет коллективный разум?
— После взаимодействия с Wall-ery, вот это нра:
Логотип, авторское клеймо, личный штамп.

112 комментариев

avatar
Первый вариант.
avatar
А по моему второй лучше. Смотрится серьезнее, что-ли… Или надежнее…
avatar
? 2
avatar
Если честно, то первый не читаемый, а второй не логотип… только не стоит обижаться, логотип очень, ОЧЕНЬ трудное дело если всерьез… если вам достаточно такого уровня то на вашем месте я выбрал бы первый, изобразительно он интересней, а то что не читается, не столь уж смертельно в вашем случае.....;)))
PS выбрать, в смысле взять за основу и доработать…
Последний раз редактировалось
avatar
первый не читаемый, а второй не логотип
— Виктор, по-моему вы издеваетесь )) А почему не наоборот, первая не логотип? ))
ОЧЕНЬ трудное дело если всерьез
— Я знаю. Но хоть попробовать-то, можно? )) Я же не ставлю задачу сразу создать гениальный символ, при взгляде на который парализованные в пляс пускаться будут…
avatar
И не думал издеваться....:)) Честно… И то что вы решили попробовать себя в этом безнадежном деле совершенно нормально и даже, наверное, закономерно, у меня подобные приступы тоже периодически случаются....:))
Не буду спорить в оценках, суть не в этом… Что такое логотип? Это некий графический знак, возможно более простой, но удовлетворяющий огромному количеству разных (часто противоположных) условий. Поэтому, вы как человек рациональный, должны прежде всего для себя ( !!!) решить систему приоритетов. Что важнее, чтобы читался или чтобы был узнаваем? Чтобы был композиционно и изобразительно грамотным, или нравился широким слоям населения?.. еще раз повторю, зачастую это противоположные задачи… и.т.д… и т.п…
Последний раз редактировалось
avatar
на мой взгляд имя должно читаться. мне оба понравились. я бы подумал не только о паровозах но и о батискафах и воздушных шарах первых аэропланах и конечно же пароходах. и обязательно в само изображение нужно добавить шестеренку и завиток.
avatar
Я за второй вариант.
avatar
Осмелюсь предложить свой вариант.

avatar
Большое спасибо за участие. Но по-моему, объединение букв шатуном, слишком сильно затрудняет распознаваемость. Я на русскую вязь ориентируюсь:

То есть, буквы могут прыгать по-вертикали, иметь разный размер и разные пропорции составных частей, НО! нигде не сливаются несколько в одну.
avatar
В русских вязях буквы могут сливаться, это очень красиво и называется это лигатурой. Но, согласен, что вариант Валеры не объединяют буквы, а зачеркивает их.
avatar
Чисто психологически мы привыкли писать с слева направо и по этому воспринимаем легче все движущиеся ( а также нарисованные) предметы которые направлены " мордочкой на восток"!(это я про паровозик, что едет на запад) Это психология дизайна рекламы.Восприятие текстовой информации (в большинстве языков) происходит слева направо и сверху вниз! Так же реклама часов- обратите внимание, что хорошая проф. реклама всегда «подаст часы у которых стрелки установлены „V“-образно! Ну и Т.Д и Т.П и ДР. )) А вообще если это как то поможет решить Ваш выбор, Алексей — www.moluch.ru/archive/43/5212/
Последний раз редактировалось
avatar
Ну вы же знаете, на самом деле в мире есть и «обратные» системы письменности. Причем, и у тех и у других есть свое философское «обеспечение», типа мы пишем от сердца к Миру, а мы — от Мира к сердцу… А Россия — Сердце Мира, колыбель и связующее звено цивилизаций, поэтому тут уместно объединение обоих систем )) Поэтому, если буквы читаются в одну сторону, а паровоз «едет» в другую — так даже интереснее.
Ну и потом, еще такая фика: подумайте, любое тренспортное средство, мы неосознанно начинаем постигать «с головы», с передней части. И заканчиваем кормой, не так ли? Таким образом, если начало надписи, начинается с жопы паровоза, получаем некий когнитивный диссонанс… Мы вынуждены как бы отдельно, вначале прочесть-понять надпись, а потом еще раз пройти взглядом по паровозу в обратку, от головы к корме, чтобы прочесть-понять паровоз…
А если начало надписи совпадает с началом паровоза, то их восприятие\оценка идет параллельно и одновременно. При этом, куда он едет, на запад или на восток — вопрос на самом деле второй…
По-моему так.
avatar
Да, наверно насчет надписи Вы правы. Сейчас вспомнился логотип ягуара, надпись вправо, кошка влево.
avatar
Вот-вот! ))
avatar
Психологически, движение вверх и вправо воспринимается как движение вперёд, а вниз и влево — движение назад.
avatar
Угу. Только на самом деле, на еще более общем уровне, это части ОДНОГО движения ))
avatar
обратите внимание, что хорошая проф. реклама всегда «подаст часы у которых стрелки установлены „V“-образно!
— Знаете, если честно, эта «хорошая проф. реклама», она уже настолько зае… извините, других слов не подберу. Вобщем, эти рекламные правила, они уже вызывают острое желание сделать наоборот. Во-всяком случае, для меня, сделать что-либо правильно с точки зрения этих хороших рекламных правил — ни разу не комплимент.
avatar
В изобразительном искусстве и фотографии есть закон, если хочешь показать движение и взгляд в будущее, надо рисовать слева направо, а грусть и безысходность влево. Возможно это связано с тем, что человек привык так считывать информацию. Мне кажется, логотипа это тоже касается.
avatar
Не только касается, но считается правилом.
avatar
А если шатун опустить ниже?

avatar
Да, так немного лучше. А если шатун, идущий на E оставить косым, как в моем исходном проекте, а идущий через SS — пустить горизонтально? Чтобы увеличить зрительную разницу между e и s?
avatar
Вот так?!
avatar
Так тоже хорошо. Но я бы укоротил вертикальную линию у «L» так, чтобы она не касалась контура.
avatar
Типа того:


Вечером ещё порисую, есть кое-какая идея.
avatar
Валерий, вот ЭТА зона, как бы намекает нам на наличие главного цилиндра пармашины. Её нельзя сокращать и делать косой линией.
avatar
Это мелочь, исправляется в два клика.
avatar
Это не логотипы это Alles kaput. Но общими стараниями вам сделают лого. бесплатно :) Кстати я не понимаю зачем вам ребрендинг, ваше старое клеймо мне нравится больше.
Последний раз редактировалось
avatar
Мне оно тоже нравится, но что-то вот захотелось чего-то свеженького)
avatar
ИМХО, оба логотипа — ужасны. Ни имя нормально не читается, ни общая картина тонких и толстых линий «ни о чем».

Почему паровоз? Вы же яхтсмен!

Не пытайтесь вписать все буквы… Хватит первую и/или последнюю.
Посмотрите как у людей сделано:


Если хотите вписать в силуэт — попробуйте прямо в контур все буквы:

avatar
Почему паровоз? Вы же яхтсмен!
— Вов, это был импульс. Без рационального объяснения. Я действительно, на самом деле много думал за водную тематику. Якорь, гребной винт, кораблик… И вдруг — четкий сигнал ниоткуда, хочу паровозик!
А я учусь доверять сигналам интуиции ))
Посмотрите как у людей сделано
— Если честно, абсолютно не впечатляет. Хотя верю, что творил профи, с учетом всех правил и законов жанра.
Последний раз редактировалось
avatar
Может интуиция намекала на два в одном? Например на колёсный пароход ))
avatar
Нет, снова проблема массштаба. Коллеги, у вас одна и та же ошибка. Вы берете вполне красивую, годную картинку, но при этом не делаете попытку представить её в 10-мм размере, с той потерей «разрешающей способности», какую дает технология штампа. Как передать все эти меркие детали, а ведь именно они и придают кайф вашей картинке?
А упростить до 5-7 достаточно толстых линий и деталей — ну, сами попробуйте. Если получится достойно, вот тогда и выносите на общественную оценку. Как вам такая идея? )
avatar
Та не берите в голову, это просто мои весёлые мысли по поводу интуиции… яхтсмен, якорь, винт, яхта, интуиция, паровоз… = пароход ))
А упростить до уровня эскиза паровоза для клейма можно и пароход.
Были и такие простые до безобразия…
avatar
Да, были, кто же спорит. Но во-первых, красоты в них — ноль, если уж по честному, не находите? А во-вторых — снова и снова, тот же тест: уменьшаем до 10 мм, упрощаем до контура, и спрашиваем у человека, не знакомого с паровой темой и историей судостроения — что это? Хотие угадаю, какой будет ответ? В лучшем случае — «да хрен его знает, вроде что-то типа лодки...». Такие варианты мне не интересны.
Последний раз редактировалось
avatar
Сделайте как вам нравится, люди буду восхищаться работами, а уж потом и логотипом, какой бы он не был.Из того что тут представлено, мне больше всего нравится вариант Wall-ery, но, мне кажется, дыма все-таки не хватает для атмосферы.
логотип AleksSi
Последний раз редактировалось
avatar
Может что-то вроде этого.
avatar
Нет, не нра. Попробуйте уменьшить до реального будущего размера, до 13-15 мм. Я за минимализм, каждый лишний штрих ухудшает разборчивость.
avatar
А есть вариант инверсии? Т.е. черный паровозик, белая надпись (в окантовке). Буквы «e» и «s» первая поменьше буквы «А», а вторая «S» чуть побольше или вровень с буквой «А». Т.е. сохранить AleksSi :)
avatar
Я подумаю.
avatar
Типа такой
avatar
Удвоенные линии, если это действительно делать штампик для тиснения, размером 13-15 мм, сольются в кашу. Разборчивость упадет.
avatar
Не совсем, но смысл в том, чтобы после штампа, патинирования и полировки оставался черный паровозик и были сохранены пропорции AleksSi, т.к. это уже годами используемое сочетание (своего рода уже авторское клеймо). Вторую «S» обыграть в кабину паравоза, а из «k» сделать 3 колесо.
avatar
Если уж говорить о годами используемом клейме, то там у меня вообще все буквы одинаковые:

из «k» сделать 3 колесо.
Очень уж она не колесная, плохо вписывающаяся в круг, в сравнении с е и s ))
Но я подумаю над вашим предложением.
Последний раз редактировалось
avatar
Нашел. Правда не латинские, но что-то можно использовать :)
avatar
Знаете, известный анекдот, «Нет, доктор, это не я маньяк, это ВЫ маньяк!» )))
не латинские, но что-то можно использовать
— Я знаю, где это можно использовать. Вместо символов мужского и женского туалета ))
avatar
Еще вопрос. А почему именно такой паровозик? Есть предложение рассмотреть такой вариант

или составить очертание паравоза из букв
Последний раз редактировалось
avatar
почему именно такой паровозик? Есть предложение рассмотреть такой вариант
— Потому что проблема разборчивости. Уменьшите картинку до 10 мм, и убавьте резкость, любым фильтром. Если узнаваемость отраза сохраняется — рисунок годен. А если получается непонятная хрень — нет.
Причем, желательна узнаваемость образа для дилетанта. Понятно, что специалист поистории паровозостроения узнает даже если свет выключить ))
Поэтому лучше ориентироваться на образ, как его детям рисуют. Или как на дорожном знаке ж\д переезда.
или составить очертание паравоза из букв
Именно с этого я и начинал работу. И пока это эволюционировало в то, что имеем. Куда дальше пойдет — не знаю.
Последний раз редактировалось
avatar
:))) Тады понятно
avatar
Да. Только вид сбоку.
avatar
Здесь, кстати, очень заметно, что при таком варианте «паровоза» его передняя часть будет читаться как «Я».
avatar
AleksSi фантазии не хватает )))вот вы себя заморочили.
  • epik
  • +1
avatar
Как говорил Кот Матроскин, «средства у нас как раз есть. У нас ума не хватает...» )))
avatar
))))) ага
avatar
Может это понравится?

avatar
Тут плохо, что целых три буквы (т.е., половина набора), получаются не интегрированы в конструкцию, а всего лишь написаны на борту (( Это гораздо менее интересно, чем когда буквы сами, ясно узнаваемые структурные элементы образа собой формируют. ИМХО.
А паровоз, пусть и эстетичный, с тупо написанной на борту надписью alekssi — нет, не хочется такого.
avatar
Ещё подумаю.
avatar
А так?

avatar
буква А с колёсами внушает )))
avatar
Вижу фаллический символ, с яичками )))
avatar
Н-да… Это я погорячился… Вот.

avatar
интересно как звучит гудок у этого паровоза )))наверное высокое сопрано )))
Последний раз редактировалось
avatar
В общем вернулся почти к первоначальному варианту.

avatar
Чтож, это как бы косвенно свидетельствует, что на самом деле, первый вариант был не так уж и плох ))
Валерий, спасибо за со-творчество!
avatar
Да не за что! Я не шибко-то и помог. Оригинал в CorelDraw нужен?
avatar
Нет, спасибо, если надо будет я и с этой картинки вектор сниму. Не факт, что это пойдет как окончательный вариант. Хочу еще дождаться отклика на Ганзе…
avatar
Ну и я ещё подумаю, вдруг осенит.
avatar
А, вот еще что по этому варианту. Если посмотреть незамыленным глазом, то видимо из-за сверх-удлинненной полки у L, надпись стала читаться как двухстрочная:
ALKI
ESS
Не замечаете? Мозгу ничего не подсказывает, что надо прыгать по буквам с верхней на нижнюю и обратно.
Или даже вот так, с дефисом:
ALK-I
ESS
Последний раз редактировалось
avatar
Нет, я этого как-то не заметил.
avatar
Когда заранее знаешь, КАК должна читаться надпись, это не проявляется.
А вот когда не знаешь, наше внимание, столкнувшись с неким полем из букв, сразу пытается делить его на привычные строчки.
avatar
Доброго времени, уважаемый AleksSi, идея с паровозом довольно прикольная, но вот Ваше желание (по моему мнению) граничит с задачей убить одним выстрелом трех зайцев — логотип, печать, клеймо — это довольно трудно. Представьте подобное изображение на Ваших жигах, флешках, зачастую на столь небольших изделиях просто нет места, даже заявленных 10 мм. Может стоит рассмотреть концепцию — один читаемый логотип, а из него производная — клеймо, такая практика встречалась довольно часто. Да и вот мое видение (корела дома нет, а сканер не дышет)
avatar
yegorych, Вы безусловно правы, но вообще-то я нигде не говорил, что пытаюсь именно трех убить )) Более того, в начале топика я специально, довольно узко и конкретно задачу сформулировал, на уровне «одного зайца»: давайте исходить из того, что это будет штамп для тиснения кожи. Размером 13-15 мм. И со свойственным именно такого рода штампам, ограничениями по «разрешающей способности», т.е. по способности адекватно передавать мелкие детали.
Ну а что касается «дополнительных функций» такого изображения, если нам, общими усилиями, удастся его родить — ну, например, в кач-ве «водяного знака» на фотках в интернете; как элемент оформления страниц моего сайта — тут понятное дело, чистая виртуальщина, и никаких ограничений нет.
А что ударное клеймо для металла должно быть ЕЩЕ ПРОЩЕ и технологичнее — это я прекрасно понимаю.
avatar
А неплохой вариант. Правда две «ss» убежало и «i» некуда добавить.
Предлагаю сделать 2 «трубы», как у паровозов — маленькую, куда вырастет ножка К и одну незаполненную:

avatar

??
avatar
Имхо, лучше чем первые варианты.
«I» можно вынести еще вперед и продлить вниз до пересечения с нижней тонкой линией. «K», кстати, тоже. Тогда не будет «выпадать» из слова.
«А» сделать более узнаваемой, сейчас она может восприниматься как часть контура, а не буква. «L» тоже можно немного удлинить горизонтальную часть, чтобы луче читалась. Еще эту «L» можно оформить так же как «k» — вытянуть ее в отдельный «горбик» между кабиной и трубой.

Кстати, что вам мешает вставить «k» между буквами? Зачем ее вытягивать со слова? Логотип должен читаться с полувзгляда, а не заставлять ребусы читать, где какая буква стоит.
Последний раз редактировалось
avatar
что вам мешает вставить «k» между буквами?
— То есть как это что мешает, конструкция паровоза мешает. Три больших тяговых колеса. Если ты видишь, как гармонично вставить между ними К, то нарисуй. Я пока не вижу.
Логотип должен читаться с полувзгляда, а не заставлять ребусы читать, где какая буква стоит.
— На мой взгляд, не факт. Во-всяком случае, имеют право на существование оба подхода. И логотип мгновенного узнавания, и логотип-ребус. Причем, логотип мгновенного узнавания, более достоин для транснациональной мега-корпорации (и чтобы это узнавание реально началось, нужно продвижение бренда по-полной программе, включая телевизор, радио и городскую рекламу).
А вот частному мастеру, как раз можно и ребус зрителям предложить, это нормально, в этом есть свой юмор ))
avatar
Вот я думаю так. Для меня, если идти к основам, к неким «первоэлементам», из которых строится образ паровоза, таких единиц будет 5:

1. Кабина
2. Топка
3. Труба
4. Колеса
5. Отбойник.
Это — самый минимализм, игра в кубики. Но при отсутствии любой из этих частей, узнавание сразу становится проблематичным! Могут менятся их взаимные пропорции, но взаимное расположение и этот базовый набор — должны быть.
А вот в сторону усложнения — тут надо очень взвешенно играть. С одной стороны, каждая новая характерная деталька, добавляет картине вкусности. Это детали «второго порядка»
6. Шатуны, кулисы и прочая паровая механика.
7. Окошки кабины.
8. Сухопарник и прочая хрень, усложняющая верхний силуэт топки.
Вот, собственно, и все. Дальнейшее усложнение для штампа считаю нецелесоообразным, а то ведь можно и до машиниста со свистком, и до кочегара с лопатой дорисоваться ))
Теперь про буквы. В идеале, буквы и должны образовывать собой эти базовые элементы. Ну, во-всяком случае, мне так хотелось бы, «я так вижу». Именно исходя из этого концепта, Буква А образующая кабину — то, что надо. А в виде переднего отбойника — тоже хорошо. ESS, образующие три колеса с шатуном — вообще песня! I в трубу само просится, впрочем как и L при обратном расположени и паровоза.
По сути, с трудом впихивается в этот праздник жизни только К. Поэтому я решил, если не может целиком, то пусть она хотя бы одной своей линией (горизонтальным отрезком), намекает на линию раздела между низом топки и колесами. Соответственно, все её остальные отростки, я делаю минимальных размеров, просто чтобы «шума» в картинку не добавлять. То есть, лишних деталей, не соответствующих реальной структуре\конструкции паровоза.
Вот, как-то так…
Последний раз редактировалось
avatar

Теперь дальше идем. Проблема чтения.
Если мы заранее знаем, что в паровозе скрывается надпись ALEKSSI, то проблем вообще нет. А если не знаем, то как раз начинается «ребус». Если буквы разбросаны, то наше внимание начинает решать, какую букву за какой читать. Вначале пытаемся прочесть по стандарту, слева-направо и по горизонтальным строчкам. И тут все уже все довольно тонким образом зависит от траектории движения глаза:

Вот этот вариант я считаю удовлетворительным. Т.к. траектория первых четырех букв, уже как бы намекает нам, что читать надо по синусоиде.
А вот этот хуже, потому что глаз, прочтя первые три буквы почти по ровной линии, неосознанно ищет четвертую на той же траектории:
Последний раз редактировалось
avatar
Угу… Alki ess я бы прочитал во всех трех случаях.
avatar
Угу. Но я же и говорю, тут уже тонкий момент. Есть народ с таким прямолинейным мышлением, что им если буква на 10% из ровной строки выбивается — уже брак ))
Alki — это еще ничего, намеки на алкоголизм в нашем обществе считаются здоровым юмором. Главное, чтобы Ass не читалось )))
avatar
Немного поменял пропорции и размещение.

avatar
Да, в целом нра!
avatar
Осталось только штамп сделать.
avatar
— То есть как это что мешает, конструкция паровоза мешает.
Так вы определитесь, вы паровоз конструируете или схематическое лого.
Как внизу буква К так вам мешает, а как где-попало, так пусть будет.

Вот так вижу. Это только схематически, не прорисовывал нюансы:

avatar
Так вы определитесь, вы паровоз конструируете или схематическое лого.
— Вов, я определился. Не ИЛИ, а И. А грань между ними — где-то пожертвовать правдоподобностью паровоза, но выиграть в легкости чтения подписи. Или наоборот, несколько затруднить чтение, но выиграть в конструктивном правдоподобии паровоза. Это определяется личной чуйкой МЕРЫ. Разумеется, это вопрос индивидуальный, и совпадение с чужими чуйками правильности, возможно лишь случайно и эпизодически. Полного консенсуса я не ожидаю.
avatar
И вообще, чего вы так уперлись в 3 колеса? Оставьте «е» холостым, вот так:

avatar
И колеса можно уменьшить…
avatar
Очень неплохо!
avatar
И чуть поработать над шириной
avatar
На мой взгляд, такая компоновка полностью разрушает образ паровоза.
avatar
Буква «К» в нике явно лишняя, некуда её приткнуть.

avatar
Ну да, тенденция. Все больше букв в колеса отправляются. В итоге наверное получим вот такое:
avatar
Локомотив «Big Boy» получился :) — webmyoffice.ru/site/41/1122/ Мощно, просто и узнаваемо. Даже скорее паровоз Андрей Андреев — семь ведущих осей.
Последний раз редактировалось
avatar
Алексей, а почему паровоз? Может с эллипсной формой поработать? Вы так любите флотскую тематику. Что если вписать ник в очертание подводной лодки, глубоководного аппарата или в дирижабль.
avatar
а почему паровоз?
— В знак уважения к Памяти Предков. Достаточный аргумент?
Мой прадед был мастером в локомотивном депо в Брянске. А дед вообще прошел всю лестницу, от техника-путейца, до зам. начальника Северной железной дороги.
avatar
может, обыграть паровоз — вид спереди? шильд на котле или решётка наметельника
Последний раз редактировалось
avatar
Это что-то мне напоминает... :)

avatar
А если отойти от колёс в виде букв? Что-то типа этого.

avatar
По моему самый нормальный из вариантов.
avatar
Как заголовок газеты «Правда». Не нра. Я за буквы-колеса.
avatar
Клеймо в виде горящего пукана Алеши по поводу выбора клейма стыдно фантазии ноль двадцать лет ювелирки хочу штампик паровозный хавок лох" alt=«Клеймо в виде горящего пукана Алеши по поводу выбора клейма стыдно фантазии ноль двадцать лет ювелирки хочу штампик паровозный хавок лох
Последний раз редактировалось
avatar
О, я узнаю этот неповторимый юмор и авторский стиль! К нам на огонек заглянул кто-то из творческого коллектива «Шарли Ебдо» ))
avatar
Клеймо в виде горящего пукана Алеши по поводу выбора клейма
Зачем так пузыриться и брызгать слюной? Крайне вызывающее поведение.
Последний раз редактировалось
avatar
Не катит, паровоз не узнаваем.
avatar
Ну ничего себе вы тут нагородили......:)) даже завистники проснулись…
Просмотрел результаты творческих мучений и подумал, а может вам вообще оставить одну букву «А»… тогда и с паровозом проблем не будет?.. Или вообще воспользоваться хорошей идеей недоброжелателя и оставить «ASS», в этом что то есть...:))
Последний раз редактировалось
avatar
тогда и с паровозом проблем не будет
Виктор, все для кого «общение с паровозом» представляет проблему и мучения, а не удовольствие — они могут просто воздержаться от участия в работе. Я вовсе не хочу никого обременять проблемами ))
Последний раз редактировалось
avatar
havok — это что за утырок такой тут объявился?
avatar
Vovka_BC писал:
«I» можно вынести еще вперед и продлить вниз до пересечения с нижней тонкой линией. «K», кстати, тоже. Тогда не будет «выпадать» из слова.
«А» сделать более узнаваемой, сейчас она может восприниматься как часть контура, а не буква. «L» тоже можно немного удлинить горизонтальную часть, чтобы луче читалась. Еще эту «L» можно оформить так же как «k» — вытянуть ее в отдельный «горбик» между кабиной и трубой.

??
Последний раз редактировалось
avatar
Вариант с тендером:
avatar
Алексей, это слишком сложно для клейма.
Да и растянуто по горизонтали.
Но опять же, имеет право быть!
Последний раз редактировалось
avatar
Растянутость по горизонтали, легко лечится небольшим искажением пропорций. Типа такого:

При этом, ИМХО, не ухудшается ни читабельность букв, ни восприятие образа паровоза. А выигрыш в достоверности силуэта.
Последний раз редактировалось
avatar
Но вот сейчас покомпактней, на мой взгляд. :))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.