Грузовик с паровым двигателем

Нашёл на YouTube и не мог не поделиться.
Оказывается не только паровозы и тракторы выпускались на заре 20 века с паровыми двигателями. Тяжелые грузовики и дорожные тягачи «Sentinel» («Сентинел») являются, пожалуй, наиболее известными в мире паровыми автомобилями, а также олицетворением специфического британского направления в развитии самоходных средств для перевозки грузов. В 1929-30 г. было изготовлено несколько опытных образцов «DG8» грузоподъемностью15,0 т и полной массой автомобиля 23 т.

18 комментариев

avatar
Любопытный аппарат.
Просто зверюга!
Спасибо, Валерий. +
  • asv63
  • 0
avatar
Супер! +!
Спасибо, Валерий!
  • FD711
  • 0
avatar
Классный! На дороге, от него, все просто разбегались врассыпную!+
Последний раз редактировалось
avatar
Огромный плюс!!!
  • Fin-x
  • 0
avatar
Представил себе температуру в кабине этого аппарата при наружной +35.
Жалко водилу и кочегара.
За публикацию (+)
  • Taper
  • 0
avatar
В Англии +35 — ооочень большая редкость. Реже, чем в Питере)
И стойкость к окружающей температуре среды, возведена у них в особую национальную доблесть. Типа там, где все другие народы будут по семь шуб одевать, или от жары в обмороки падать — а истинному англичанину будет пофиг.
Последний раз редактировалось
avatar
"В Англии +35 — ооочень большая редкость. Реже, чем в Питере"

Так у них же колоний было… :)
Последний раз редактировалось
avatar
Да, но кто сказал, что данный транспорт разрабатывался для тропических колоний?
avatar
Чокнутый хозяин мог отправить этот грузовик куда угодно. В места с климатом от — 50 до + 50. Так как управлять им будет наемный персонал.
А он сидя в далекой Англии будет согревать себя мыслями что у него есть сей агрегат и он в данную минуту приносит ему прибыль. :)
avatar
+, и--в избранное.
avatar
Шикарно! Вот бы свой автомобиль на паровую тягу переделать, а то бензинчик дороговат :)) Плюс.
avatar
Проще на газогенератор. Там хоть сам ДВС остается практически без переделок.
avatar
Дрова тоже нонче дОроги, даже у нас в тайге… :)
avatar
Очень впечатлило.
avatar
Красивый бронтозавр!+
avatar
Хорошая машинка… Наши тоже разработали грузовик-паровик (машина для после ядерной войны ) работала на лесозаготовках, вывозила лес, работала на дровах, но могла и на чём угодно, вплоть до битума и асфальта… ПлюсЪ…
avatar
Жуть какая. Обратите внимание на надсадный кашель водителя-истопника. Зимой на таком агрегате ездить — отдельное «удовольствие».
avatar
А ещё и на дровах есть. Недавно смотрел ролик на трубе, про мотоцикл то-ли Урал, то-ли Днепр на дровах.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.