настольный светильник *голова профессора Доуэля*

Ну сопсна, вдруг пришла такая вот идея, в форме куба, как называют мои друзья — голова профессора Доуля =))
Светильник с регулятором яркости Your text to link...настольный светильник *голова профессора Доуля* <cut name="настольный светильник *голова профессора Доуля*">настольный светильник *голова профессора Доуля*">настольный светильник *голова профессора Доуля*">настольный светильник *голова профессора Доуля*">э

21 комментарий

avatar
Хорошо, но… со щелями надо что-то делать.
avatar
такая задумка, все немного грубовато, буд-то лампа пролежала на чердаке много лет
avatar
не выглядит она пролежавшей много лет… выглядит грубо сделанной наспех, как-то так… извините :)
avatar
Я на самом деле намахался с
этим кубом
Последний раз редактировалось
avatar
я не говорил, что вы не прилагали усилий… я говорил о том, что выглядит это не так…
avatar
И всё же: это не «под старину», это блок из плохо пригнанных друг к другу досок. ПМСМ: пригнать их получше (или заделать щели)--будет весьма смотрибельно!
avatar
А почему было бы не взять для изготовления лампы какой-нибудь ящичек или коробочку, которая и в самом деле много-много лет пролежала где-то на пыльном чердаке, или в старом сарае, или в заброшенном гараже?..
avatar
А представьте, Вам нужно сделать сейчас, а подходящего ящика нет
У вас например, много ящиков «чердачного хранения», подходящего размера?
avatar
Ну, десяток-другой таких ящиков у меня наберётся… Просто, я приобретаю и ящики, и многое другое заранее, про запас. Поэтому, когда мне нужно сделать что-то сейчас, то у меня, как правило, есть, из чего делать. А если у меня вдруг не из чего делать, я начинаю поиск: мониторю интернет-площадки, что-то заказываю, либо отправляюсь по антикварным лавкам или в выходные еду на барахолку.

А «сделать сейчас», когда под рукой нет ничего, кроме лампы понравившейся формы?.. Извините, но это называется — "руки зачесались". В целом, нет ничего плохого в том, если руки чешутся сделать что-то интересное и необычное. Но, по-моему, иной раз следует умерить свой творческий зуд, проявить терпение и потратить некоторое время и средства на поиски аутентичных деталей, чтобы задуманная работа не имела вида "я его слепила из дерьма и мыла того, что было — а потом что было, то и полюбила".
avatar
Вы так прям рьяно взялись всех учить, как надо делать)))
Можно подумать ваши работы идеальны, и в глазах других безупречны…

Дело в том, что вся соль заключена в том, что и способности, и видение мира, и инструменты с возможностями у всех разные!
Хотите приведу примеры шедевров, к которым не придраться?
А за этими работами стоят люди, у которых и опыт многолетний, и оснастка (инструмент/материалы), и своё понимание дела!
В какой-то степени вы правы, но ведь человек Вам ответил сразу, что так задумывал изначально)
avatar
А почему Вы хамите?..

Почему переходите на личности?..

Почему сводите обсуждение до уровня «Сам — дурак!»?..

Вашу оригинальную словесную конструкцию «дело в том, что соль заключена в том» я сохраню напамять: она напоминает мне сказку про иглу, которая заключена в яйце, которое заключено в утке, которая заключена в зайце и т. п. Позволите? :)))

А теперь — к делу. Учить кого бы то ни было я не собирался и не собираюсь. Я лишь сказал о том, что прекрасно известно каждому мастеру — например, о том, что материалами для изготовления тех или иных арт-объектов следует запасаться заранее, что для изготовления качественного и эстетичного произведения следует учитывать сочетаемость материалов друг с другом, что в работе не следует спешить и стремиться во что бы то ни стало слепить объект из дерьма и веток того, что есть под рукой — это далеко не всегда оправдывает себя и почти всегда ведёт к ухудшению качества изделия. Но если лично для Вас это стало настоящим Откровением, то я очень рад тому, что мне удалось, походя, посеять в Вашем сознании семена Разумного, Доброго, Вечного. Можете, поэтому, сказать мне «Спасибо Сердечное!», как завещал Классик Русской Литературы :)))

Со своей стороны, искренне и сердечно благодарю Вас за сообщение о том, что "...за этими работами стоят люди, у которых и опыт многолетний, и оснастка (инструмент/материалы), и своё понимание дела..." — я, признаться, до этой минуты был свято уверен, что за всеми этими работами стоят нео-гуманоиды, или, на худой конец, что работы эти появляются из тонких эфирных материй по воле Могучего Вицлипуцли… Но Вы открыли мне глаза на Истину. Спасибо Вам!

Человек ответил сразу, что так он задумывал изначально — и здесь ни к человеку, ни к его ответу, ни к его изделию нет никаких претензий:так — значит, так, и точка. Но чуть выше этот же человек говорил (вернее, писал) о своём арт-объекте, как о "лампе, долгое время пролежавшей на чердаке" — Вы помните эту фразу? Так вот, Mon Cher, вне зависимости от того, нравится нам с Вами этот светильник, или не нравится, вне зависимости от того, насколько качественно он исполнен (а по качеству изделия — повторяю! — у меня претензий нет), на "лампу, долгие годы пролежавшую на чердаке", он не похож, поверьте. На маленький бакен, долгие годы дрейфовавший в океане — да, похож, а вот на пролежавшую на чердаке сто лет лампу — увы… Уж поверьте на слово. И, насколько я могу судить по комментариям, автор понял мой посыл именно в том смысле, в котором я его только что разжевал специально для Вас.

P.S. Если Вы желаете обсудить со мной художественный уровень и недостатки моих работ, то буду рад продолжить нашу содержательную беседу в соответствующем топике.

Всецело остаюсь с уважением и проч…
avatar
Ой как много буковок)))
1-е не хамлю, и не собирался!
2-е на личности не собирался переходить, вынудили.
Почему сводите обсуждение до уровня «Сам — дурак!»?..
это в вашем понимании, с моей стороны подоплёки не было)
3-е, как же вы никого не учите? Напротив! Вы же говорите, как нужно запасать «ящики, материалы....» за ранее!
А вот это, не верно, у всех по разному! Сам например, делаю из того что под рукой) Но не всегда… Что то покупаю либо отдают друзья/знакомые.
4-е, по поводу «вы мне открыли глаза и т.д.» это то ли Вам просто пошутить захотелось, то ли задело.

5-е, если Вас так задела фраза «лампа, долгое время пролежавшей на чердаке», то не стоило так долго писать про запасы и неаккуратность исполнения)
avatar
Вы — глупый, да?..
avatar
Товарищ доберман имеет право учить )) он в светильниках спец. Вон у него какой китайский конвеер по лампам!
avatar
ящика не было, да и искать не хотел, а задумка была именно такой, куб из трех брусков и так же задумывалось сделать их не идеально подогнаными, грубоватыми. Многие при изготовлении стараются сделать *как на станке* идеальные формы, но при этом металлические части как бы *поюзаные* жизнью выглядят, так почему это корпуса не может касаться?
Последний раз редактировалось
avatar
Да почему же не может? Может! :) Думается мне, эти щели можно было бы даже «обыграть» и дальше: например, создать «эффект вымытого дерева» — будто бы, это вовсе и не лампа, а буй, который долго носило по морям-океанам…

Просто, коль скоро Вы написали про «лампу, которая долго лежала на чердаке», я и задал свой вопрос. На «пролежавший на чердаке сто лет» девайс Ваша лампа ну никак не походит, уж извините. А в остальном — никаких претензий, и заслуженный "+".
avatar
Мне кубик рубика вспомнился) Из разных сортов древесины вполне реально собрать)
avatar
avatar
… сопсна-ни чего не ставлю.
avatar
На видео получше смотрится +
avatar
Отличный светильник! Плюс! Думаю, Ваша задумка удалась! И не стоит прислушиваться к канделябростроителям! ))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.