Музей, это совсем не скучно!

Последние пять дней я интенсивно изучаю форум, разглядываю «обычные» вещи в совсем диковинном и необычном формате — начиная от светильников в виде каких-либо приборов и заканчивая настольными миниатюрами и модельками разных видов транспорта.

И вот, что вспомнила:
Много-много лет назад, когда я еще училась в школе, возили нас в музей техники. Находиться это диво-дивное и чудо-чудное в немецком городе Шпайер (Speyer).

Логотип

Примечательная черта этого, места заключается в том, что множество экспонатов можно не только потрогать но и изучить их внутренний мир. Например в большинство самолётов или подводных лодок можно забраться и посидеть за штурвалом или изучить строение кокпита вживую.

Короткое знакомство:
Сам музей изначально был открыт в мае 1981 года группой любителей техники в городке Зинсхайм (Sinsheim). Людям хотелось представить, собранные по винтику и отреставрированные, шедевры техники публике и поделиться с окружающими своей страстью.
Постепенно площадь музея разрослась с изначально 5.000м² до 20.000м², вмещая всё больше и больше экспонатов.
Спустя почти девять лет, из-за нехватки места для выставочной площади, был основан филиал в городе Шпайер.

В «коллекции» музеев можно найти не только вышеупомянутые самолёты и подводные лодки, но и корабли, военную технику, автомобили различного направления и времени, космические корабли, а также паровозы!
На данный момент под «опекой и уходом» музея находится двадцать локомотивов разных «эпох».

Еще одним «лакомым кусочком» является музей Вильхельмсбау (Museum Wilhelmsbad).
Так называемый «музей в музее» представляет посетителям собрание музыкальных инструментов и кукол, моду восемнадцатого и девятнадцатого столетия, историческую военную форму и оружие.

Последним достижением музея, стала покупка космического корабля «Буран», в 2008 году.
Специально для этого экспоната музеем был построен новый выставочный зал.

«Паровозы»:
Так как здесь находятся «любители» пара, то мне кажется будет уместным немного больше времени посвятить именно локомотивам. Мне хочется познакомить вас с парой экспонатов этого музея поближе:

Реконструкция Адлера (Adler), изготовленная с точностью до миллиметра и является «копией» первого локомотива, покорившего железную дорогу германий в 1835 году и движущегося между Нюрнбергом и Фюртом.
Оригинал же был создан в Ньюкасле (Англия) и собран в кропотливой работе из более чем 100 деталей в Германии.
После продажи, технически устаревшего паровоза в 1857 году, он считаеться утерянным.

Прусская «малышка» G8 являлась в своё время самой популярной для перевозки грузов в прусском королевстве. Выпускались машины этого типа с 1902 по 1913 год и являлись первыми локомотивами “немецкого” производства, оборудованным пароперегревателем.
В середине 50-х годов паровозы этой модели были списаны, но в некоторых местностях они до сих пор сохранены и продолжают обслуживать ретро-поезда.

Немецкий паровоз BR52, так же является одним из экспонатов этого музея. Немецкий военный паровоз этого типа, «ступил» на рельсы на территории Германии в 1942 году. Над производством машин на протяжение последующих трёх лет трудилось тринадцать заводов.
Во время второй мировой и после неё локомотивы поступали на территорию СССР в виде трофеев и репарации. Именно от слова «трофейный» появилась буква «Т» в советском обозначение этой модели «ТЭ».
Большая часть таких трофеев были со временем модернизированы и переделаны.
В общей сумме в мире осталось около 300 оригинальных моделей.

Представителем Азии на территории музея, отделенной для локомотивов является Qian Jin (Прогресс). Буксировщик выпускался на фабрике в городском округе Датун на протяжение двадцати четырех лет, с 1964 по 1988 года.
“Крошкой” назвать машину весом в 152 тонны сложно, она является самой большой, когда-либо выпускаемой на территории Китая, серией.

Это конечно же не все экземпляры, но как мне кажется самые «запоминающиеся».

Наряду с великанами в «выставочном» зале можно также разглядеть и их миниатюрные копии и атрибутику свойственную железнодорожной «жизни».

К сожалению у меня на данный момент нет личных фотографий с места, НО в ближайшее время планируется новое посещение музея.

А пока подразню вас немного и покажу вам пару фотографии с официального сайта музея:

Подводная лодка - U901

Самолёт Ан-22

Rolls-Royce

Qian Jin (Прогресс)

Источник: официальный сайт музея.

23 комментария

avatar
М-м… чуть слюной не захлебнулся.
+ и в избранное.
avatar
Скоро отпуск. Первую неделю мы уже распланировали, а вот вторая еще даже не тронута, думаю удастся один или два дня уделить посещению музея. )
Тогда побольше фоточек накликаю. )
avatar
И обязательно посетите еще и музей в Sinsheim! Он недалеко от этого. На мой взгляд он даже круче этого.
Вот тарантайка на 100% стимпанковская оттуда

avatar
Была там в последний раз в 2006 году. Многих экспонатов еще не было и в планах.
avatar
Интересно!!! Ждем новых фоток!!!
avatar
В этом вопросе всё не только от меня зависит, но постараюсь. )
avatar
Был в этом замечательном музее, добавлю немного своих фтоток.
avatar








Последний раз редактировалось
avatar
«Буран» и «БОР»!?
Как достали? Ничего себе!
Последний раз редактировалось
avatar
Думаю купили за копейки, когда все выбрасывали. Слава богу хоть они сохранили.
avatar
Они многое покупают в ужасном состояние и чинят за большие денежки. Но цена билета для посещения у них все равно приемлемая.
avatar
Да у вас тут целая коллекция. Надо будет запомнить, что уже есть и пофотать другие экспонаты.
avatar
Все выложить, это вся тема в фотографиях будет. :) Там реально хочется каждый экспонат сфоткать. И да, цена на билет в ТАКОЙ музей вполне себе демократичная. Я точно не помню, где то 13-15 евро.
avatar
А еще в Германии есть замечательный аттракцион — полет на Ю-52.
Это нечто! Летит медленно, пролетает низко над центром Франкфурта. Стоит своих денег!








avatar
Если я еще и в самолёт полезу, меня мч в психушку оформит. Он и так уже немного косо посматривает на некоторые мои увлечения.
avatar
Хорошие увлечения, уж лучше чем погружение в соцсети. Надо жить реальной жизнью! Но такой полет стоил примерно 160 евро, только это и может притормозить желание полетать.
avatar
В прошлом году для брата смотрела сколько на воздушном шаре стоит «прокатится». Сумма была тоже не хилая, что-то от 150 и до 200 € на человека.
avatar
Шар вещь неуправляемая, я не решился полетать. Хотя хотели подарить полет.
avatar
Брат своей девушке в воздухе предложение сделать хотел, потом передумал тащить девчонку в небо. ))
avatar
Есть история с шаром, когда сделал предложение, а она отказалась… и неловкое молчание 40 минут (шар долго снижается).
avatar
Печальненько.
Не, у этих теперь сыну скоро год будет. Так что не думаю, что она бы отказалась. )
avatar
Как это может быть скучно.? И посмотреть и потрогать можно. Дети и многие взрослые в восторге были бы.+
avatar
Ну музей это не всё. У них там еще небольшой кинотеатр есть и несколко «атракционов» для детей специально. А вообще штука крутецкая, да. )))
У вас там нигде похожих музеев нет?
Помню нас в какойто военный возили, на танках можно было лазить, хотя это тоже уже почти 16-17 лет назад было.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.