13 комментариев

avatar
Годная технология! +
Это часть чего-то БОЛЬШОГО?
avatar
И да и нет.Часть предметов уже сделано, часть ещё будет делаться. Связи между этими предметами нет ни какой, просто они из меди
avatar
Конечно интересно.
avatar
Здорово. Дом готов?
avatar
Плюс. Отличное исполнение и идея реализации.
avatar
Выглядит очень здорово и привлекательно! Плюс вам)
avatar
Плюс! Идея хороша, и реализация не подкачала.
avatar
Ух ты, а в где они будут??? На установленых их бы посмотреть, думаю они же не одни будут в интерьере? +
avatar
Спасибо всем откликнувшимся. С Вашего позволения небольшой комментарий.
Раньше мне уже приходилось делать решётки steampunker.ru/blog/15681.html#cut



Там они были изготовлены методом высечки квадратных отверстий.Как запасной вариант, на том проекте, предполагалось изготовление решёток методом плетения. Короче, востребованность этого метода произошла только сейчас. Какие были трудности. Как оказалось этот метод довольно трудоёмкий. На шесть решёток надо было изготовить почти 100 полосочек.Полоски рубились с листа #1,5мм. Думаю что это оптимальная толщина. Пробную партию делал из 1мм- нет жёсткости достаточной в изделии. Затем пришлось изготовить по быстрому небольшой кондуктор. Работает он исключительно при помощи тяжёлого молотка :).В процессе работы два раза пришлось подваривать, так как не выдерживал нагрузки. Затем все заготовки плелись уже в решётки. Что приятно удивило это то что решётка сплеталась в очень жёсткий каркас с довольно чёткими размерами ячеек.Первоначально думал что будет необходимость пропаивать все узлы для жесткости. Но этого не потребовалось.
Ну и в заключении прикол. Естественно что такой рисунок плетения придумал не я. Я всего лишь с имитировал полностью решётку которую нашёл в интернете. Так вот, когда работа была уже выполнена мне попалась фотка процесса изготовления мастером оригинальной решётки. Он её оказывается делал с плоского листа путём вырезания(или высечки) квадратных отверстий, а переплетение это всего лишь имитация, вырезанная на плоскости. Вот уж где поистине ювелирная работа.Кто знает, попадись мне эта фотка раньше, может и не решился я на изготовление такой решётки
Последний раз редактировалось
  • GIM
  • 0
avatar
Да, ещё прикол в том что заплести можно так что дырки не будут все одинаковые. Как нибудь попробую эту ассиметрию
  • GIM
  • 0
avatar
+ конечно! Отличная идея! Хорошая работа!
avatar
Круто! И технология, результат. Плюс, конечно.
avatar
Спасибо большое за полезную информацию! +!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.