игра в стиле стимпанк

Я набираю команду для создания игры в стиле стимпанк.
движок UDK.
Сейчас требуются:
художники, для создания концепт артов
3D-шники для создания моделей
программисты для написания кода, знакомые с UDK
и люди способные написать саундтрек.
заплатить не смогу.
мои контакты.
isq 620850510 бываю часто
e-mail sumkin.polikarpov@yandex.ru бываю редко.
также найти меня можно на сайте make-games.ru под ником Сайко.

118 комментариев

avatar
заплатить не смогу.
:)))))))
avatar
Всем и всегда в подобных постах советую отвечать на вопрос: «А какую роль отвел себе автор?».
Что вы умеете, чем будете полезны вашему же проекту?

Просто идеи все придумывать умеют. Какой у вас опыт за плечами?
avatar
Набираю команду для ремонта квартиры. Сейчас требуются: плиточник, штукатур, сантехник, электрик. Заплатить не смогу.
Мои контакты — в профиле пользователя.
avatar
Да помню когда рисовал пикселями и принимал участие в геймеркестве, такое как «заплатить не смогу» даже не писалось, и так все было ясно)
вообщем, мне кажется есть перспектива, удачи вам)
avatar
:)))
avatar
Согласен с предыдущим коментарием. А если говорить серьёзно, гораздо полезнее и главное реальнее, мне кажется разработка не компьютерной, а настольной ролевой игры в духе стимпанка (вроде популярной «D&D»). Под это дело и команду собрать гораздо легче.
avatar
Всем и всегда в подобных постах советую отвечать на вопрос: «А какую роль отвел себе автор?».
Что вы умеете, чем будете полезны вашему же проекту?

Просто идеи все придумывать умеют. Какой у вас опыт за плечами?
гейм дизайнер но я отличаюсь от толпы «гейм дизайнеров», тем что имею опыт в написании некой докуметации
да кстати вот вам пища для размышлений в виде нескольких артов
narod.ru/disk/35941858001/%D0%A1%D0%B6%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%8F%20ZIP-%D0%BF%D0%B0%D0%BF%D0%BA%D0%B0.zip.html
и да я знаю что руки у меня не из того места растут
avatar
Вот он, отечественный геймдев! Мой знакомый так путешествовал автостопом: тормозил машину и говорил «заплатить не смогу». И доезжал же как-то! Так что я думаю и вы своего добъетесь. Посмотрел ваши арты — не каждый с таким портфолио назовет себя гейм-дизайнером. Амбиций вам не занимать и за это +. Если что обращайтесь, помогу по дружески (я когда-то пробовал работать 3D моделлером в игровой фирме, имею опыт по 3d max, photoshop, zbrush. На данном этапе разрабатываю next gen персонажа). Если нужно можете ознакомиться с некоторыми моими концептами на этом сайте. И простите за нескромный вопрос: а сколько вам лет (просто чувствуется юношеский максимализм)?
avatar
да я довольно молод мне всего 15.
спасибо за предложенную помощь.
не могли бы вы привести в божеский вид корабль?
просто я не способен красиво нарисовать а в голове вроде круто.
avatar
в голове все круто.у меня тоже гениальные образы вырисовываются, но изобразить их никак ибо не умею.а раз не умею то и не берусь
avatar
качать чтото нехочется… лутше покажите здесь…
avatar
я недавно на этом сайте так что пока не знаю как это делать.
кстати архив весит всего 2 мб
avatar
«меня завут василий, мне 14 лет, сделайте для меня игру… и можно грабить корованы»…
avatar
я не просил делать игру за меня.
я просил помочь.
разница довольно большая, вам так не кажется?
кстати откуда вы узнали про грабёж?))
avatar
известный мем в интернетах про школоло.
а по существу — кто-то адресом ошибся. основная часть реализации игры лежит на программисте и гейм-дизайнере, а также на юзабилити. художники «с нуля» не работают.
попробуй на том же gamedev.ru поискать команду на стартап там.
avatar
я знаю про этот мем просто прикололся, ну не отвечать же на это серьёзно?
да спасибо за напоминание о геймдев.ру забыл про этот сайт))
avatar
гейм дизайнер но я отличаюсь от толпы «гейм дизайнеров», тем что имею опыт в написании некой докуметации
м-да.
А толковый диздок-то уже есть?
  • YUH
  • 0
avatar
в процессе написания концепт документа
avatar
То есть нихрена еще вообще не готово?
Вопросы:
— Жанр игры?
— В чем основная фишка игры? то, что кардинально отличает ее от стопицотмильонов собратьев?
Корованы-то еще во втором фолле можно было грабить.
avatar
в том что игроку будет дан выбор из 3х персонажей с разным геймплеем.
1ый это пират за него собственно нужно будет грабить корованы и делать для своих спутников более совершенные протезы.
2ой это аристократ за него нужно будет управлять сначала маленьким отрядом (тактика) потом армией(стратегия)ездить по балам и т д участвовать в дуэлях.
3й это обычный солдат (шутер)а про него подробнее расскажу позже. :-)
avatar
Заданный объем на одном энтузиазме не потяните. Это же три разные игры. плюс я не совсем понимаю, зачем делать три разные игры в одном флаконе, если учесть, что каждая по отдельности будет заведомо хуже специализированного аналога.
avatar
вопрос сроков.
знаешь же старкрафт 2?
близард умышленно поделили её на три части, что бы показать одну историю с разных сторон. здесь тоже самое. почти
avatar
Старкрафт близзард поделили для того, что бы бабла побольше срубить. И разного в них — тупо кампании, как и в предыдущей части.
А тут — 3 разные игры, каждая из которых требует массу работы. Это же и физика, и игровые формулы — все разное. Очень сильно пострадает качество.Попробуй концепт пересмотреть. И еще вот тут посмотреть, там много полезного по игрострою
avatar
нет я буду делать именно это мне не важно сколько времени это займёт. если понадобится сам выучу яп, научусь рисовать и моделить.
avatar
если понадобится сам выучу яп, научусь рисовать и моделить.
На всё это, может понадобиться половина жизни, а то и больше. И конечный результат, к сожалению не всегда гарантирован. Удачи.)
avatar
Удачи.)
спасибо
avatar
Не сбивайте парня с жизненного пути! Вдруг он загориться и пойдет учиться в прогеры!
А так, парой комментариев можно сломать жизнь… Как бы это не было печально…
avatar
на самом деле я пойду учиться или на инженера строителя или на прогера
avatar
Молодец! Хорошо, что вообще учиться пойдешь.
avatar
а куда я денусь то в 10 ом классе?
avatar
позволю себе с вами не согласиться, уважаемый. комментирующие не сбивают юношу с жизненного пути, а пытаются оному открыть глаза. все нормальные люди начинают с малого и потихоньку учатся, самосовершенствуются, а он сразу пытается осилить необъятное.
иначе говоря мы не сбиваем его с жизненного пути, а лишь пытаемся поставить его на начало этого пути покуда он стремглав и не разбирая дороги бежит к его концу) как то так =)
avatar
зацикливание… Это круче всего, потому что это придумал Я!
И ничего нового в игре ты не привнес: все это уже было. Ты тупо попытался скрестить основные жанры(даже не скрестить, а сделать все 3 под одной обложкой), выдавая это за прорыв в игрострое. Опыт говорит, что 3 отдельные игры в этом отношении будут на порядок успешнее, иначе просто не хватит ресурсов.Я понимаю. что время для тебя не важно, но готов ли ты потратить на заведомо проигрышную игру, допустим, 10 лет? И через 10 лет все будут говорить: " да фигня какая-то… если хочешь шутер — поиграй в кризис 5, стратегию — старкрафт 3, тактику — тактикс 2, да и графика устарела"?
поверь старику: у меня в заветной тетрадочке 96 листов исписано концептами. Есть хилые, есть такие, которые я придумал, но не опубликовал, а игры по схожим концептам выходят только сейчас — 10 и 15 лет после. И поверь, даже относительно слабые концепты на порядок сильнее твоего «прорыва», потому как в каждом из них есть что-то новое. У тебя новизны 0.
Ps: Извини за резкость, если что.
PPS: А слабо придумать нечто дейставительно оригинальное?
avatar
PPS: А слабо придумать нечто дейставительно оригинальное?
не знаю может такое и было, и это не совсем стимпанк, даже совсем не стимпанк, но…
играть надо за начинающего экзорциста изгонять духов там разных, демонов, домовых ловить :-). игрок должен будет сам искать в библиотеках, рукописях и книгах принципы построения заклинаний, начертания звёзд и так далее, в процессе изгнания всякой нечисти нужно будет самому проводить ритуал, то есть не прийти на место с нужными вещами, поговорить с персонажем посмотреть скриптовую сцену и прочитать сообщение что миссия выполнена, и получить порцию «плюшек». а самому выбирать место для расставления предметов и т д ну или что там нужно будет.

так а теперь по теме.
как я понял ты предлагаешь разбить это на три разных игры
и каждой части уделить больше внимания?
avatar
Или так, или можно сделать следующим образом: сделать не 3 под одной обложкой, а 3-в-1. То есть за каждого персонажа можно играть в 1 из 3-х тактических режимов: тактика, стратегия и соло, причем одного какого-то универсального решения нет — игроку постоянно придется переключаться между режимами.
Командуешь огромной армией(стратегия), и тут из-за предательства над тобой одерживают победу и захватывают в плен. Из плена ты бежишь (соло), по дороге освобождаешь несколько соратников (тактика).
Тут лучше будет делать вид от третьего лица, так легче психологически перескакивать с соло на тактический режим. А для стратегического режима можно сделать отдельное окно (эдакая волшебная карта) с видом из-под небес, где и указывается расположение войск с возможностью управления ими. При этом в любой момент можно отключить окно и парой снайперских выстрелов посбивать вражеские дерижабли. Стратегическое окно бывает двух типов: для управления армией и управлением отдельной боевой единицей — дерижобелем, судном или бронепоездом. Ну как-то так…
А по поводу экзорциста: Неплохая идея для квеста, потому как для практически любого другого типа не подойдет — динамика игры не позволит. Тут на сайте кто-то спрашивал идеи — можно попробовать предложить, заодно, если повезет, и опыта в игрострое поднабраться.
avatar
то что ты описал я хотел сделать за аристократа.
за пирата нужно было бы набирать команду из уникальных персонажей и разбираться в их взаимоотношениях
avatar
А чем аристократ хуже? Пускай тоже во взаимоотношениях разбирается, гад! Да и солдат пускай до генерала дорастет!
avatar
не аристократ будет готовить переворот для свержения кайзера.
а солдат будет бывший раб и станет новым лениным в этом мире
avatar
И что мешает солдату командовать армией?
А то получается: аристократу — все, солдату — пулемет?
avatar
а разве обычно не так оказывается?
avatar
А зачем игру искуственно кастрировать?
avatar
Всяческие пираты, игра из серии Tiberian sun. В Dungeon Keeper gthtrk переключение между режимами тоже было. И ни разу не помогало. Баланс крайне сложно найти, и нить действия упустить при переходе легко.
avatar
Всяческие пираты и игра из серии Tiberian Sun (renegade называлась) — там переключение только между первым лицом и видом от третьего лица в случае управления техникой. В DK 2 (какая игра была… таких уже не делают!) тупо вселятся можно было. Ни там, ни там не было ни тактического, ни стратегического режимов.
avatar
у меня тоже куча мыслей была по поводу самостоятельности в игре, где все делаешь сам — изучаешь, ходишь, ищешь и тд. но фишка в том что многие игроки ленивые и им лень вникать во все это.им лишь бы рубиться и поскорей пройти игру чтобы ходить гоголем перед друзьями что я мол прошел игру.
да и к тому же создание такой игры требует большого опыта и таланта ибо можно настолько замудрить что игрок потом попросту не поймет что и как тут делать
avatar
Вообще-то, обычно пентаграммы рисуют, предметы расставляют, заклинания читают не изгоняющие, а призывающие демонов. Изгоняют скорее молитвами. :)
«ЭкзорСИМ» — ловите название!
Излишне хардкорно. Кроме двух-трёх подвинутых на теме экзорцизма, такое вряд-ли кого-то всерьёз зацепит. Вот встроить некую мини-игру на тему — более реально.
avatar
а чем такая мини игра будет отличаться от остальных?
Вообще-то, обычно пентаграммы рисуют, предметы расставляют, заклинания читают не изгоняющие, а призывающие демонов. Изгоняют скорее молитвами.
я знаю, просто упростил для понятности
avatar
Интереснее, чем просто тратить полчаса на заклинание, которое обычно герой читает как-бы из своих знаний. Та третьем ритуале игроку тупо наскучит.

Была старая игра, годов этак 80х, где аж фразы героя подбирались по словарю. И даже тогда в известные не выбилась.
avatar
не знаешь смотря как это всё обставить.
можно же сделать типо игрок должен узнать о самом духе пообщаться с персами типо родственниками и так далее
avatar
не и там же подразумевался какой нибудь наставник, или любой дедан, который выносил бы мозг своими советами
avatar
Спор абсурден по природе своей. ПММ, достаточно пожелать автору удачи — она ох понадобится!
avatar
а где тут спор?
avatar
да и видели же набросок с протезом? так вот в теории он должен работать
avatar
ребят технический вопрос: как можно синтезировать гелий находясь на воздушном корабле?
avatar
Ловить по молекуле из каждых N кубометров воздуха.
avatar
очень смешно.
да и вопрос снят решение найдено
avatar
Поделитесь в научным миром, а? А то ведущие умы бились-бились… а вы знаете!
avatar
стебёшься да?
проблема состояла в том как заставить корабль подниматься и опускаться в воздухе. сначала я думал что можно выпускать часть гелия уменьшая подъёмную силу но потом понял что восполнить запас в воздухе не удастся. тогда я подумал ещё и придумал вот что. на корабле есть запас воды. воду можно испарить пар имеет меньшую массу чем жидкость. при испарении воды в трубы на корабле, судно поднимается, при конденсации пара корабль опускается.
avatar
пар имеет меньшую массу чем жидкость
Что, простите?!
avatar
ну если взять объём жидкости скажем в литр. измерить массу а потом испарить. то масса получившегося пара будет меньше?
avatar
Не масса — плотность.
avatar
а точно по закону сохранения масс не получается.
ну тогда объём воды посредством реакции электролиза разделяют на кислород и водород. их после этого направляют в скрытй резервуар внутри корабля. водород имея высокую подъёмную силу будет поднимать корабль вверх. что бы опустить корабль нужно пропустить через эту смесь газов электрическую искру они снова превратятся в воду исчезнет подъёмная сила водорода и корабль опусится
avatar
Если через смесь кислорода и водорода пропустить электрическую искру — корабль несомненно опустится! Точнее — опустится то, что останется от корабля!
avatar
для того что бы этого не случилось нужно тупо сделать внешний обдув резервуара с газом холодным воздухом
avatar
Если бы все было так примитивно — весь автотранспорт давно бы ездил не на нефтепродуктах, а на водороде.
avatar
тогда прошу объяснить мне неучу что не правильно
avatar
В том вы не правы, что для конденсации газов нужно существенно больше времени. чтем для их детонации.
avatar
может быть несколько глупый вопрос но
какая разница?
avatar
Это не глупый вопрос… Он просто странный… учитывая наличие у вас интернета.
Конденсация — процесс перехода вещества из газообразного в жидкое или твердое агрегатное состояние.
Детонация — волновой процесс распространения по веществу зоны химической реакции со сверхзвуковой скоростью.
Для информации — смесь кислорода и водорода — не есть водяной пар.
Для преобразования смеси газов в таковой необходима химическая реакция. Реакция экзотермическая. Так что ваш корабль просто-напросто взорвется.
avatar
Конденсация — процесс перехода вещества из газообразного в жидкое или твердое агрегатное состояние.
Детонация — волновой процесс распространения по веществу зоны химической реакции со сверхзвуковой скоростью.
да я хорошо учил химию и знаю это
Для информации — смесь кислорода и водорода — не есть водяной пар.
это и ежу понятно
Для преобразования смеси газов в таковой необходима химическая реакция. Реакция экзотермическая.
Так что ваш корабль просто-напросто взорвется.
это если не передавать выделяющееся тепло куда нибудь за пределы корабля
avatar
Передача выделяющегося тепла — одна из ключевых проблем, тормозящих развитие водородной энергетики.:))
А, впрочем, игра-то у вас фантастическая — так что развивайте идею в духе Жюля Верна. И добавьте еще холодный термоядерный синтез!
Почему бы и нет?
avatar
а он и так будет. или откуда тогда в игре столько гелия для кораблей?
avatar
но исходя из того что вы пишите то вы как раз таки плохо учили химию и факт что смесь кислорода и водорода — это не водяной пар вам непонятен
avatar
что бы опустить корабль нужно пропустить через эту смесь газов электрическую искру они снова превратятся в воду
с обильным выделением тепла. То есть взрыв. :)
avatar
О_о 10 класс говорите? сударь, и что у вас по физике?
avatar
Да вы сударь — ТРОЛЛЬ.
Либо человек недолюбливающий безграмотных х)
avatar
я тролль? обижаете
просто я человек недолюбливающий беграмотных которые прикидываются шибко грамотными, вот и все)
avatar
Уважаю я таких людей =)
Мой личный Вам респект =)
avatar
ну вот оно как, вы все тролль, тролль, а оказывается то собеседник достоен уважения, а? ;)))
avatar
Сделай балоны с изменяющимся объемом.
avatar
можешь подробнее описать принцип работы?
avatar
НА счет конструкции дерижаблей: тут не так давно Filimon выкладывал несколько постов, стоит почитать.
Принцип работы: у реального дерижабля оболочка баллона натянута на довольно сложную конструкцию из ферм. Если фермы сделать из сегментов на чем-то вроде шарниров, то сдвигая все сегменты к центру баллона и стягивая оболочку, мы тем самым уменьшаем объем баллона и увеличиваем плотность газа=уменьшаем подъемную силу.
Примерно понятно?
avatar
да спасибо я не знал про этот эффект
avatar
Я наверно чего-то не понимаю, но зачем такие сложности? Почему бы газ из оболочки дирижабля с помощью компрессора тупо не закачивать в баллоны (металлические, высокого давления)? А при необходимости выпускать обратно в оболочку.
avatar
Если прикинуть вес компрессоров высокого давления и вес баллонов высокого давления да и вес самого летательного аппарата с пассажирами -получится очень внушительный объем газа. И где взять столько энергии, чтобы заставить эти компрессоры функционировать? :))
avatar
Как где? А энергетические кристаллы из Рилийских гор? 5-6 кристаллов вполне достаточно для работы дирижабельных компрессоров на протяжении 3 месяцев. Они конечно не дешевые и у государства монополия на их добычу, но что поделаешь, летать надо…
avatar
можешь показать на карте эти горы?)) а то запамятовал.
avatar
Да не вопрос! Неси карту :)
avatar
А тогда можно просто сесть на него и забить на дирижабль! :)
avatar
нигде, именно поэтому этот способ не ииспользуется
avatar
А для электролиза воды в полёте?
avatar
не эстетично. Обвисшие баллоны, шум компрессоров, высокое давление… Фи!!!
А так: два «червя» через баллон, крути хоть в ручную — просто и элегантно.
avatar
А в итоге что это даст? Общая масса не изменится.
avatar
Объем(читай: плотность) изменится.
avatar
Да, если воздух впускать в остальное место. А это проще классически закачивать его как балласт.
avatar
Жёсткий баллон и вакуум. Откачали воздух — стал корабль легче. Подъёмная сила ещё больше, чем у гелия, синтез не нужен, можно хоть вручную качать, помпой. А как драматична борьба экипажа дирижабля за плавучесть на высоте пары-тройки километров над морем!
Идея давно пришла, дарю.
avatar
Вакуумный дерижабль называется. Только что бы корпус выдержал и при этом летал, нужна толщина корпуса, как броня у танка. И помпой вакуум не создашь.
avatar
А вот тут мы загадочно улыбаемся и говорим: «но у нас же фантастика!» Идея оригинальна, даром что её даже воплотить уже вроде пытались, драматики добавляет… Не на нобелевку претендуем, не инженерам на суд отдаём: много про технику думать — интересность литературная пропадёт, ПММ.
avatar
этой идее уже лет полста, наверное. У меня в учебнике по физике задача была, какой должен быть объем баллона при массе груза М и каких-то там параметрах корпуса.
avatar
А для художественного творчества оригинальна. Я и не спорю, что где-то её слышал — но ни в одной книге-игре-фильме не видел.
avatar
А если вакуум хорошенько охладить и сжать под давлением — он сконденсируется и мы получим жидкий вакуум! Что позволит нам запасать и транспортировать его как наполнитель для дирижаблей. По всем континентам раскинется сеть вакуумных заправок :)
avatar
Гениально!!!:)А после, ещё подохладить и получаем твёрдый вакуум! Который легко режется на удобные бруски, хорошо хранится и весьма удобен в эксплуатации!:)))
avatar
Если найдётся такая сталь для ножей, что выдержит температуру на 200-300 градусов ниже точки абсолютного нуля. Пока таковой еще не изготовлено, но на заводах Круппа идут работы, есть очень перспективные образцы сплавов. Не далёк тот день…
avatar
:))Зачем ждать Круппа? Златоустовская Обуховская, Амосовская сталь вполне подойдёт!:)))
avatar
Технически, как кто-то писал, это решалось накачкой воздуха в баки внутри баллона: масса гелия 2, воздуха 29, кажется, в том же объёме. Становился тяжелее — опускался.
avatar
еще одно мечтательное существо, загоревшееся идеей, которое что-то где-то слышало…
гейм дизайнер но я отличаюсь от толпы «гейм дизайнеров», тем что имею опыт в написании некой докуметации
да кстати вот вам пища для размышлений в виде нескольких артов
narod.ru/disk/35941858001/%D0%A1%D0%B6%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%8F%20ZIP-%D0%BF%D0%B0%D0%BF%D0%BA%D0%B0.zip.html
и это опыт? смысл выкладывать сие творение на обозрение миру? что ты этими рисунками хотел показать?
набирать команду, когда ты ничего сделать не сможешь, не имеет смысла, ибо при таком таланте толку будет как от дырявого носка.
avatar
Ув. автор, судя по написанному посту… Вы довольно наивная, мечтательная и школоподобная особь. Которая загорелась геймдевом, но до сих не оценили всего масштаба работ, которых нужно проделать…
На многих форумах посвященных геймдеву, очень часто можно встретить таких как Вы… Но спустя 2-3 недели, в конце темы пишут: «тема не актуальна, забейте».
Так что советую просто подождать 2 недельки… (не кальчте себе жизнь, молодой человек! Зачем вам излишние разочарования).

Собственно по теме.
Инди-игры делались, делаются и будут разрабатывались годами.(Кто времени наверное вы закончите школу...)
Не думаю что найдуться идиоты, которые будут жертвовать все свободное время и силы на непонятно что…

И напоследок, если спустя 2 недели и Вы не разочаровались в своей идее, советую детально все обдумать, написать все на бумаге(сюжет, концепт арт, бизнес план и пр.) и топать в какой нибудь стартап-инкубатор, может быть и прокатит.

Желаю удачи во всех начинаниях…
avatar
фактически один такой идиот нашёлся. он же написал этот пост.
avatar
фактически один такой идиот нашёлся. он же написал этот пост.
А теперь подумай…
avatar
Самокритика вещь конечно хорошая. Но, ведь не до такой степени…
avatar
Инди-игры — это не совсем то, что вы под этим понимаете. Годами они не делаются. Годами их пытаются протолкнуть через издателей. Хотя бы потому, что их трудно отнести к какому-либо определённому жанру, да и делаются они зачастую под достаточно узкую аудиторию, если и вовсе не «для себя» — аудитория, не подразумевающая релиз.

Я знаю одного инди-гения, который в сроки 3-9 месяцев действительно пишет уникальнейшие и жизнеспособные игры. Но это — ГЕНИЙ. Он сам написал для себя движок «под всё сразу» и на нём творит. Известен как Аврелий (относительно недавний релиз — Cubium, сейчас занимается переработкой своего же шутера AI Olimpius).

P.S. а насчёт совета «переварить» идею хотя бы 2 недели — прав.
avatar
Любезный, давайте посудим так —
инди-игры создают любители, в небольших группах (зачастую в одиночку) в свободное время (как хобби). А работы ведь не мало? А как со всем справиться если: учеба, работа, ворчливая жена забирают большое кол-во времени… И на все остается около 4-5 часов в сутки, при максимальных усилиях. Вопрос зачем это нужно? Зачем жертвовать своими нервами, средствами, временем на непонятно что, при условии что с твоим проектом будет непонятно что… Вот и выходит после этого — единицы инди-геймдеверов доводят до беты, свои проекты…

Да конечно, есть и примеры с которых можно восхищаться, но это как лоторея, не знаешь какой проект «выстрелит». Например тот же «Minecraft».

З.Ы. прошу прощения, температура поднялась — немного голова несооражает. Надеюсь донес Вам свою мысль.
avatar

И на будущее, прежде чем писать широким массам — ознакомьтесь с «гайдом».
Это Вам не аська, где «как попало» можно писать. =)
avatar
1 ни когда не замечал за собой
2 аналогично
3 мне тупо лень
4 могу не употребить дефис
5 смотри пункт 1
6 сокращения бывают но не такие
7 не знаю ни одного такого форума
8 да бывает
9 это очень глупый пункт
10 мне пофиг
avatar
Мне абсолютные фиолетово, так же как и Вам. Но мнение о Вас уже у всех сложилось, не думаю что оно у большинства положительное.
avatar
солидарен вами, уважаемый
avatar
пардон, с вами*
avatar
А зачем троллить? Не интересно — не пишите в топик.
avatar
объём воды посредством реакции электролиза разделяют на кислород и водород. их после этого направляют в скрытй резервуар внутри корабля. водород имея высокую подъёмную силу будет поднимать корабль вверх
— Не будет. Закон сохранения массы. Масса образовавшегося кислорода + водорода РАВНА массе исходной воды.
Ну и до кучи, смесь кислорода с водородом называется гремучий газ, и не всегда требует искры для поджига. Может сдетонировать и самопроизвольно, поэтому в объемах более нескольких куб. см. лучше эту смесь не накапливать.
avatar
угу такая смесь стабильна только при давлении в несколько сотен атмосфер, при котором она и переходит в воду. © стандартный курс геологии
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.