steampunk bike - моё виденье...

Доброго времени суток, леди и джентльмены! Выношу на ваш честный и справедливый суд сие творение. К сожалению в 3D steampunk bike - моё виденье...steampunk bike - моё виденье... (Фото 2)steampunk bike - моё виденье... (Фото 3)

24 комментария

avatar
Рама кровати не вяжется с остальным и ивилка переднего колеса смущает. И визуально, и технически. Возникают вопросы относительно нагрузки и механизма управления сим агрегатом)
avatar
где-то подобное я видел… кажется тут — www.etoday.ru/2011/12/koncepty-mihail-smolyanov.php
avatar
Здорово! Красивый моторрад! Однако, шестерни без ограждения — весьма опасно расположены, не увидел «подставки» для ног байкера, и как он сможет поворачивать? Не нашёл оси поворотной передней вилки… А передняя подвеска на рессоре очень хорошо! Безусловно плюс!
avatar
Красиво нарисовано, хотя рамы и впрямь шаткими выглядят.
avatar
черт меня побери, да это же гениально божественно!!!
avatar
Выглядит безусловно отлично. Но конструкция, к сожалению, мало жизнеспособна…
avatar
Красота! Верхняя часть напоминает ОЛЕНЯ в прыжке( ну руль-голова, тело топливный бак)!(+) без всякого ворчания!:)))
avatar
Красиво. Давай в том же духе. Успехов!!!
  • ARK
  • 0
avatar
Если сесть, завести и поехать… Бедная-нищасная левая халява джинсов и вся левая нога от ступни и до колена!
Измочаленная задница, утерянный генофонд и заляпанная спина аж до макушки.
Да и морда лица, вкупе с богатырской впалой грудью, тоже в грязюке
И туфли, если были туфли, мгновенно без подошв.
Но только только днём или на очень хорошо освещённых улицах.
Вообще-то, ездить можно было бы. По прямой. Если бы от двигателя-редуктора была б цепная передача на любое из колёс. Благо, там прямо к ступицам цепные звёздочки помещены. Вроде бы, аж 4. Но цепи нет. Рычать будет знатно! Глушителей-то нету. Но ехать — никак.
А в остальном ничо так, живописно
avatar
В чём нарисовано?
avatar
Красиво сделано.
avatar
Красивый, но абсолютно нефункциональный концепт.
avatar
для выставки — самое то! шоу-стоппер получился знатный.
avatar
Да, не практично, но чёрт возьми уж очень красиво!
avatar
СУПЕР!!! однозначно!!! и в конце концов, о какой функциональности мы тут говорим? это же просто эстэтическое наслаждение!!! Главное глаз радует, а ж… тут не причем))
avatar
Ну не скажиииите! Приятная ж… а — глаз радует! :)))
avatar
нарисовано красиво!+за красоту, но еслибы и функционала чуть вообще был бы шедевр.
avatar
С уважением отношусь к мастерам комп графики....+… а не подскажете каокой програмой пользуетесь...???
avatar
ещё раз доброго времени суток! Постараюсь ответить на все скопившиеся вопросы.
1, Шестерни без ограждения потому, что это механизм переключения передач и при движении не вращается.
2, Ось поворота шаровая, расположена по центру колеса, а сбоку две тяги для поворотов.
3, сиденье подрессорено.
4, передача на заднее с помощью кардана
5, проект рисовался как шоу-стоппер, потому ездит от стенда до трейлера и обратно.
6, глушитель спрятан в псевдо паровой котёл.
7, моделирую в 3D max-е, рендер с помощью keyshot 2.44.
8, другие ракурсы скоро будут.
avatar
О! Так это ж совсем другой коленкор!
Грязюка и гравий на спину и фэйс остаются, но остальное вроде бы проясняется.
Пояснения удовлетворительные :)
Я понимаю, что шестерни коробки смотрятся красиво-винтажно, но, хотя бы из соображений сохранности зубьев от грязи и прочех неприятностей, их бы зачехлить, если по-здоровому, а?
И вообще провокационный вопрос: не желаете ли попробовать воплотить это в изящных материях? Вы ж являетесь обладателями подробнейших чертежей, «отцом-основателем», так сказать.
А если вопросов каких возникнет, думаю, мы всем нашим клубом поможем-подскажем вариантов решения попутных проблем
avatar
заранее благодарю.сейчас собираю исходный материал для изделий разного жанра, в том числе и мото техники и экипировки.
avatar
Классный мотопед!!!
3dшникам привет!!!
avatar
Очень элегантная стим-тачка :) +
avatar
А вот и воплощённая в металле идея motosvit.com/moto/custom/Moto2009/200912171655_inter5.jpg
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.