Bad Sector

Bad Sector

Мне хотелось бы познакомить Вас с экспериментальным проетом из италии:Bad Sector…
Bad Sector

Bad Sector — экспериментально-концептуальный проект итальянского музыканта и исследователя Массимо Магрини, использующего в творчестве свои инженерные достижения (Магрини занимается проблемами аналоговой электроники и обработки цифровых сигналов в Пизанском университете, имеет учёную степень), звуки необычного технологического происхождения и ритуально-религиозные идеи.
Bad Sector (Фото 2)
Проект Bad Sector появился в 1992 году и изначально задумывался как исследования различных способов использования технологий, в частности технических достижений академии CNUCE/CNR, в сфере искусства. Название проекта пришло в буквальном смысле с экрана монитора, это сообщение, которое Магрини видел довольно часто, постоянно работая с дискетами. С самого начала Bad Sector работал с различными видами искусства — видео (в том числе интерактивное), фотографии, компьютерная поэзия — однако основной сферой его деятельности была музыка. Также, при невозможности создания необходимых концептуальных структур обычными методами, создавались собственные программы для использования в записи и представлениях. В проведении концертов, а также в некоторых концептуальных мультимедийных работах, Магрини иногда помогают ещё два человека: Mary6 и LeO.

Первая запись Bad Sector увидела свет в 1994 году — это был магнитоальбом «Ze», часть которой стала основой дебютного CD «Ampos» (1995), а другая часть затем была переиздана на CD-R издании «Transponder» (1999). С тех пор практически каждый новый альбом выходил на новой студии и ограниченным тиражом. У каждого альбома есть своя концепция. Например, «Dolmen Factory» (1998) описывал взаимосвязь между вселенной и человеческой жизнью: когда человек умирает, с его разумом умирает целая Вселенная, и альбом представляет собой несколько таких вымышленных «умерших Вселенных» (дольмены — древние каменные монументы). «Ampos», в свою очередь, стал мрачным размышлением на религиозные темы, в котором названия треков есть «имена бога», выхваченные из бесконечного перечисления, кусочек которого представлен на последней композиции.

Студийные записи Bad Sector основаны на итерационных палитрах, структура которых базируется на шаблонах, созданных при анализе ритуальной и религиозной музыки. В эти очень глубокие и темные звуки внедряются специально записанные или созданные семплы, такие как звуки эхокардиограмм («Dolmen Factory»), записи радиопередач со спутников («Plasma») и военных объектов («The Harrow»), продукт работы программы по генерации фонем («Ampos») и многое другое. Последний трек, «Remote», был записан на основе данных искусственного спутника Сатурна «Кассини-Гюйгенс».

Торрент файлы
Содержание раздачи:Bad Sector (+ Olhon) — 26 albums (1995-2011)
Аудиокодек: FLAC (image + .cue)
Битрейт аудио: Lossless

Bad Sector [live in moscow 2006] DVD5
Год выпуска: 16 марта 2006, клуб «Дом», Москва, Россия
Жанр: Industrial, Experimental, Ambient
Продолжительность: 00:57:32
В ролях: Массимо Магрини
Описание: Что можно сказать об этом выступлении? Музыка сама по себе была на высоте — и странно было бы ожидать иное от такого мастера, как Магрини. ИСпользование нестандартных средств звукоизвлечения и советского синтезатора АНС — изобретения инженера-полковника Е.Мурзина с фантастическими и по нынешним временам возможностями — также заслуживает внимания. Но, откровенно говоря, больше всего меня впечатлил не саунд, а видеоряд, который представлял собой как бы слайд-шоу на тему истории советской космонавтики 60-70х годов: чертежи космических станций и кораблей, трассы, схемы выведения и посадки, фотографии Земли из космоса, панорама Венеры, снятая посадочным модулем АМС «Венера-14» и т.п. На что больше реагировала публика: на музыку или на видеоряд — не берусь судить, но а плодисменты звучали при каждой паузе между треками.

1 комментарий

avatar
Делайте пожалуйста каты в ваших публикациях. И тега <cut не бывает, проставляйте правильные теги по тематике. Последние две публикации исправила.
  • Booo
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.