Болид с дизельным движком

Болид с дизельным движком
О данном ресурсе узнал недавно. Сколько классных вещей и мастерства!!!
Оцените и мое творение. Длина около 30 см.
Дерево разных пород, медь, латунь, лак… и месяц работы
Болид с дизельным движком (Фото 2)Болид с дизельным движком (Фото 3)Болид с дизельным движком (Фото 4)Болид с дизельным движком (Фото 5)

19 комментариев

avatar
Красавец! Фотографий бы побольше…
avatar
Спасибо, добавляю
avatar
Даже через фотки чувствуется, какая приятная она на ощупь :-)
avatar
Вещь! Чёткая и аккуратная работа! +!
avatar
А ГДЕ ВОЛК из «ну, погоди»? У меня в детстве… была такая-же пластмассовая с ВОЛКОМ-гонщиком! ГДЕ ВОЛК?!!! :)+++!
avatar
:))
avatar
ДизЕль (Рудольф Дизель).
P.S.А сама машинка великолепна.
avatar
промахнулся
avatar
Шикарно)) +
avatar
Ух тыыы! Приветствую Вас господин мастер на нашем ресурсе.
Рад буду чему-то у Вас научиться.

И сходу :)+
— А размеры?
avatar
Спасибо. Длина около 30см.
avatar
Аккуратный стиммобиль. +
avatar
Похож на ГЛ-1! :) +
avatar
Спасибо, болиды тех годов в принципе все похожи по форме,
отечественный ГЛ-1 тоже хорош.
avatar
Эстетская вещица!
avatar
Работа очень понравилась! — Подскажите как корпус вытачивали — станок, ЧПУ или ручками? Боюсь ошибиться, но мне кажется, что материал корпуса — древесина березы. Если так, то как так отполировали? И если можно поподробней о материалах древесины. Руль порадовал. Твердый +.
avatar
Спасибо всем.
Верно это береза, использовались орех, колеса-курупау, руль и сиденье -корень какой-то экзотики.
Клал раньше паркет буржуям- обрезки собирал. ЧПУ это как? Слышал на ПЛЮКЕ используют такое.
У меня паро-dremel, где можно насадками разными, ну а финиш руками 150-200.
Еще фрезер конечно для массивной выборки.А шлифовка вы правы, самый муторный процесс, но без него вещь не вещь.
Лак слоев пять-шесть (пока все мелочи не заровняются), алкидный полуматовый.После каждого слоя шлифуется 500-600.
Движок вставлен с низу, иначе нутро не обработать.
avatar
Очень красиво! +
avatar
Под стекло — и на полку!
Обалденная!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.