автомобиль № 9

Всем доброго дня.
Выкладываю очередное творение.
автомобиль № 9

Сразу запишусь в уголок дизельпанка, чтобы небыло споров стим это или нет :)

Дерево называется: САПЕЛЛИ
На работу ушло 100-120 часов (а может больше)
Размеры: длина 40 см, выс 12, шир 14 см
автомобиль № 9 (Фото 2)
Колеса и вставки из палисандра.
автомобиль № 9 (Фото 3)
автомобиль № 9 (Фото 4)
автомобиль № 9 (Фото 5)
автомобиль № 9 (Фото 6)
автомобиль № 9 (Фото 7)
автомобиль № 9 (Фото 8)

Крутятся только колеса и руль. Над остальной механикой думаю как быть…

Немного о процессе:

Работа фрезером…
автомобиль № 9 (Фото 9)
Выборка под трансмиссию:
автомобиль № 9 (Фото 10)

Изготовление стоп сигналов:
Берем сто-амперный предохранитель (или другой материал) и вырезаем болгаркой заготовки из его медных контактов…
автомобиль № 9 (Фото 11)

Далее работаю на резиноабразивных кругах. Для удобства обработки припаиваю ручки к деталькам:
автомобиль № 9 (Фото 12)

Зеркала сделаны из вот чего:

автомобиль № 9 (Фото 13)
Это такой старый радиотехнический разъем-зажим.

Спасибо за внимание, жду вопросов и предложений.

27 комментариев

avatar
жду вопросов и предложений.

Что тут можно предложить!? Красотища! :) +
avatar
Красивая машинка.
avatar
Роскошный авто! Где дерево берете, может поделитесь секретом?
avatar
Спасибо.
Обрезки у паркетчиков. Массив сапелли покупал на базе.
Доска 50 мм, ширина 270 мм, длина 4 метра.
avatar
Изящные работы ....+...!
avatar
отличный Сапелли-Ройс! Вас видимо уже гоняли тут всвязи со стимпанком? ) пару заклепок, шестеренка и паровой котел и ни одна собака не скажет слова против! тем более дизельпанк это точно не дерево и не цвет мет.
avatar
Невероятная работа! Мне кажется это одна из лучшая из лучших ваших работ (плохих ) вас просто нет :)). Как все продумано! Поражает полировка массива. Вот мастер-класс бы от вас получить по полировке древесины…
ПЛЮСИЩЕ!
avatar
Спасибо, стараюсь :)
Дизайн отнимает немало времени.
В полировке вроде нет секретов, кроме нудности процесса, поэтому делаю это в несколько подходов.
Грубая шлифовка зерном 60, затем 80, 100, 200, 300. Затем лак, слой за слоем, с промежуточной шлиф 500-600.
Покрываю кистью, поэтому мелкие недочеты всеже есть. Эти огрехи зашлифовываю и полирую вплоть до 1000.
Сейчас есть абразивы на мягкой элластичной основе (как вата) зерном 300 и более.
avatar
Благодарю за ответ. Буду пробовать.
avatar
Радует глаз… Завидую вашему терпению.Если не секрет каким лаком покрывали, если можно марку.
avatar
Покрываю кистью
А почему не тампоном?
avatar
Не знаю… Работы побольше покрывал мелким валиком.
Надо попробовать тампон, везде свои нюансы…
В идеале нужен пулевизатор :)
avatar
А вы дерево чем-нибудь пропитываете?
avatar
Нет, без пропитки. Покрытие лаком. Подробно описал в ответе выше.
avatar
Аааа… я думал они маленькие! А на столе под фрезером такая здоровая.
Нашли свою нишу :)
avatar
Нишу давно нашел, ищу домик побольше с мастерской, у водоема :)…
avatar
До чего же приятно смотрится дерево в изгибах!
И сама машина! +
  • Trou
  • 0
avatar
Анатолий, спасибо. Давно невидно твоих работ?
avatar
Андрей, числу к 20 числу, на конкурс «Время» выложу свой концепт настенных часов! :)))
Так что не долго осталось, главное успеть воплотить ВСЕ задумки!
avatar
Сначала видишь всё изящество изделия, а затем весь этот огромный инструмент… даже не верится :) +
avatar
Спасибо :)
avatar
Спасибо что добавили промежуточные фото. Очень интересное у вас направление. Очень приятное сочетание цветов дерева и металла.
avatar
Вопрос по фрезеру — это макита? нормально он работает прикрученный к фрезерному столу?
avatar
Да она родимая. Они делают фрезеры двух типов. Этот помощьнее.
Вы правильно заметили что есть место куда его прикрутить :)
Справляется без проблем.
avatar
Просто фантастика!!! Великолепная модель!!! +!
avatar
Спасибо :)
avatar
Фрезеруете по шаблонам или прямо на руках по разметке?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.