Это надо видеть!

Этот нереальный агрегат я увидела в программе Top Gear (британская версия). Автомобиль называли монстром и адской машиной.

Это надо видеть!

Говорят, что сразу после Первой Мировой войны некоторые безумные немцы решили создать единственный в своем роде гоночный автомобиль на самолетном двигателе BMW. Это был 46,0-литровый 12-цилиндровый V-образный агрегат. Но, так как Германии в ту пору запрещалось иметь военные самолеты, найти подобный двигатель казалось невозможно. Но энтузиастам удалось заполучить такой двигатель.

Это надо видеть! (Фото 2)

И тут появилась другая проблема: весил он 510 кг, имел 1,8 метра в длину и 1,1 метр в высоту. Найти подходящее шасси было не легко. Но им посчастливилось — подвернулся американский автомобиль LaFrance 1908 года выпуска, который, как говорят способен был выдержать слона. Строительство автомобиля заняло несколько лет и проходило в мастерской музея Auto & Technik Museum в Sinsheim. Автомобилю дали имя Brutus.

Это надо видеть! (Фото 3)

По данным музея, двигатель выдает 500 л.с. при 1500 об/мин, в то время, как другие источники утверждают, что он может развить мощность и в 750 л.с. при 1700 об/мин, но только лишь на протяжении одной минуты. Расход топлива составляет 1 л/1 км, следовательно «спорткар» имеет огромный бензобак. BMW Brutus развивает скорость свыше 100 км/час, причем всего на 800 об/мин.
А теперь самое интересное.



Ведущий программы Top Gear, Джереми Кларксон не побоялся сесть за руль Brutus.. Он утверждает, что автомобиль действительно дарит ощущения управления. Совершенно не маневренный, он заставляет прикладывать усилия, дабы вписаться в поворот, а тормоза в нем существуют только в воображении конструктора. Но мощный, рычащий, ни с чем не сравнимый!)))



Вот такая машина)))

36 комментариев

avatar
Никогда раньше не слышал о таком эксперименте!!! Интересная идея, спасибо за увлекательную статью!
avatar
Пожалуйста:-) очень рада, что понравилось:-)
avatar
Обратите внимание, реактивный момент от коленвала таков, что при прогазовке машина радостно пытается «провернуться» в сторону, обратную вращению коленвала. Пилоту надо помнить об этом на левом повороте:-)
Помню, в мото-журнале читал про мужика, который построил мотик с движком от… ЗИЛа. У него та же проблема была, резкий газ — и мотоцикл кладет набок от реактивного момента.
avatar
Ну что сказать, фантазия народных умельцев подчас безгранична:-) :-) :-)
avatar
Интересно… А какова дальнейшая судьба сосиски с первого видео? :-)
avatar
Я не думаю, что кто-нибудь рискнул ее съесть, но ее кусочки потом раздали зрителям:-) :-) :-)
avatar
Я бы рискнул. Честно. :-) Хоть попробовать.
avatar
Сосиска со вкусом горелого металла:-) :-) :-)
avatar
Со вкусом замечательной техники!
avatar
он заставляет прикладывать усилия, дабы вписаться в поворот, а тормоза в нем существуют только в воображении конструктора.
Ха-ха! Избалованное поколение!
avatar
:-)
avatar
Как говаривает мой приятель (до сих пор здравствующий):
— Тормоза придумали трусы!!!
avatar
Спасибо за написанную статью, почитала с удовольствием! В аналогичной(скопипастил у вас однозначно) фото двигателя представлены.
А выдержка
существуют только в воображении сумасшедшего, который построил эту вещь!"
из видео у меня таким образом перевелась.
  • Myau
  • 0
avatar
спасибо за ссылку:-)
avatar
Известно, что двигатель от ракеты Минитмэн ставили на автомобиль и инженеры боролись с разрушением колес от центробежной силы. Но согласившегося сесть на ЭТО нашли без проблем :)
avatar
Даже если мы нашли того, кто согласится съесть сосиску, поджаренную на этом двигателе, то и водителя, я думаю, недолго искали:-) :-) :-) ещё и кастинг устроили для желающих:-) :-) :-)
avatar
Да нет в том вообще никакой проблемы. В детстве я ходил заниматься в КЮМ (Клуб юных моряков), и пожарить мяско на выхлопном коллекторе судового дизеля у нас не считалось чем-то особенным.
avatar
Я не перестаю удивляться человеческой находчивости:-) :-) :-)
avatar
Хо-хо! Помню, варил я кофе в аппарате Сокслета. Почти экспрессо получилось. ;-$
avatar
А мы в термостате пироги по праздникам пекли:-) :-) :-)
avatar
Есть такая поговорка: «голь на выдумку хитра». :-)
Грустно--зато точно.
avatar
Я в своей муфельной печке картоху иногда пеку — программатор позволяет ;)
avatar
Класс!!! Я восхишен, и не только мощью мотора.
Особенно еще и то, что статью публикует девушка :)) +
avatar
А вот от вас ждала комментария! Спасибо:-) Я как только её увидела, сразу ваши модели вспомнила:-) А внешний вид каков?!:-) :-) :-)
avatar
Чудесный штурмовик +) На таком только на таран или на пролом ворот вражеского замка)
avatar
А позиционируется как гоночная:-)
avatar
Гонки для прокачки нервных клеток перед боем) А потом выпить чего-то горючего, закусить сосисками, заправить штурмовик новой порцией горючки (кстати удобно считать расход, 1 литр = 1 км) и в бой)
avatar
ммм… романтика:-)
avatar
Спасибо за интересную находку, получил не малое удовольствие от просмотра темы!
avatar
Спасибо за интересную находку, получил не малое удовольствие от просмотра темы! +.
avatar
Тысячу раз пожалуйста!!! Очень рада:-)
avatar
Спасибо, очень интересно
avatar
Всегда пожалуйста)))
avatar
Порадовала тема Когда просмотрел ролики вспомнилось, когда я был маленьким у нас во дворе жил мужичок. Раньше он работал авиатехником в учебно тренировочном подразделении П.Г.Т. Кант, что недалеко от города Фрунзе (нынешний Бишкек). После очередного запоя его списали со службы. Он пол года пил потом закрылся в гараже и всю зиму что то делал. Ну а мы пацаны подглядывали в щели забора было очень любопытно узнать, что он делает. Подробностей не помню мне было 5 или 6 лет. Но по весне из гаража выкатилась его машина. ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87-400 Разумеется это не она. Но старшие ребята говорили, что это 401 москвич. Ну а мой дедушка прознал про машину и рассказывал во дворе мужикам. Я помню только, что двигатель он поставил от ЯК 18 ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%BA-18%D0%A2 и любимым занятием было погонять ГАИшников по городу и по трассе Бишкек аэропорт Манас. Два года мужик не пил. Я пошёл в школу у него ГАИ забрали машину. Она потом ещё лет пять была перехватчиком на трассе у гайцов. Ну а мужик через пол года как у него забрали машину отошёл в мир иной.
Вот такая грустная история.
avatar
Однако, грустно… Душу мужик вложил в машину, а как дальше без души жить…
avatar
Вашужмать, они (инженеры) понятия не имели, что такое сцепление)))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.