графический (марино)стимпанк

Всем доброго дня, Уважаемые Господа Стимпанкеры!
Хочу предложить вашему вниманию небольшую подборку набросков к… впрочем не будем об этом…
… итак наброски морского, точнее корабельного направления…
… паровой колесный катамаранграфический (марино)стимпанк
подготовка к походу…
графический (марино)стимпанк (Фото 2)
подводный крейсер… а может и сейнер или траулер…
графический (марино)стимпанк (Фото 3)
такой причал уже был (по крайней мере очень похожий )…
графический (марино)стимпанк (Фото 4)
а вот его вариация…
графический (марино)стимпанк (Фото 5)
или другая, но тоже вариация…
графический (марино)стимпанк (Фото 6)
ну и на последок… Выход в море…
графический (марино)стимпанк (Фото 7)
благодарю за внимание.

34 комментария

avatar
Отлично! Это — моё любимое направление.+
avatar
О-о-о! Бесподобно! Теперь начинайте выкладывать чертежи броненосцев:)))Руки зачесались, пора браться за клепальный молот!:)Безусловно, плюс +
avatar
Великолепно. Очень понравилось.
avatar
Здоровско!
avatar
ух, какие рисунки! Просто пиршество для глаз!
avatar
А вот те летючие махины, они на генераторах антигравитации? Или кейворит?
avatar
да нее… не то ни другое…
просто обычный встроенный гиперуплотнитель атмосферы направленного действия…
avatar
«подводный крейсер… а может и сейнер или траулер…»
По бокам полукруглые наплывы — это гребные колёса?
avatar
нет… там в выступающих отсеках, аккумулирующие пружины подводного хода (на подобии будильниковых ), которые можно завести от паровой машины надводного хода…
avatar
Эх. Знал ведь, что идеи летают в эфире. Рисовал к вот этому топику steampunker.ru/blog/dragonfly/3808.html эскиз паровой подлодки всплывающей под носом у пиратов. И ведь похожее в голову пришло (насчёт
аккумулирующие пружины подводного хода (на подобии будильниковых ), которые можно завести от паровой машины надводного хода
:) Опять опоздал:) А графика как всегда отличная!
avatar
+ Интересно наброски к чему?
avatar
Ошалеть можно от Вас, потрясающие рисунки. Самое интересное в Ваших работах то, что они в одном стиле, но не приедаются совершенно, а рассматривать детали можно дооолго....+
avatar
спасибо, Сергей…
думаю, что классическая школа не может приесться или надоесть…
avatar
Игорь, обожаю твою графику! Мало того, что графика безупречна, так ещё и технически, настолько правдоподобно, что нет сомнений в существовании твоего мира!
avatar
Толя, спасибо… ты прав… для меня мой мир действительно существует и я его обожаю!
avatar
ВЕЛИКОЛЕПНО! (+)
avatar
Иногда вообще создается впечатление, что это одно громадное, единое полотно — которое сотворил jago, но садистски вырезает некоторые кусочки для обозрения… :) ПЛЮС и ещё раз ПЛЮС.
avatar
Эх… мне бы так! (+)
avatar
Как обычно, очень красиво и детально! +.

Личное пожелание, если это позволительно — если бы было больше пейзажа! Такая техника кажется немного оторванной от мриа, будучи подана в центре рисунка — а вот посреди живого, дышащего мира — лесов, гор, пустынь, деревенской местности — контраст гигантизма, созданного человеком, и природной красоты сделал бы присутствие полным!
avatar
согласен… думаю над этим, а точнее работаю… постараюсь оправдать…
пейзаж всегда был одним из моих любимых жанров…
благодарю за отзыв!
avatar
НУ как сказать Zero! В данном случае (лично мое мнение) оторваность очень оправдана! Создается вптчатление МЕГА-ДЫМКИ от ТЕХНОГЕННОЙ УТОПИИ!!! ВСЕ пышит паром, коптит и дымит… и в этой туманности плывут ТИТАНЫ как инородные создания!
avatar
Согласна с Бронзовым. Ландшафт тут будет лишним, потому что в ту эпоху разрыв между прогрессом и природой был как никогда силён. Именно тогда в Англии и зародилась безумная, безумная, безумная мания иметь свой коттедж за городом, потому что в городе было то, что на рисунках Jago — сплошные механизмы и ни глотка свежего воздуха. Зачастую эти коттеджи были натуральными хибарами на клочке земли размером с носовой платок, вроде наших современных дачек, но они были за чертой города, а это главное. И относились к ним так же, как мы к своим шести соткам — выезжали на лето всей семьёй. Так что шестисоточная дача — это явление не только Советского Союза, но и Викторианской Англии. Стали бы чопорные англичане заниматься такой ересью, будь бы в их городах что-нибудь, кроме крыш, труб и дыма? =) Вот серия набросков таких коттеджей с низкими плохо постриженными живыми изгородями, паровой водонапоркой на задворках и приваленными к заборам «пауками» — это уместно. А совмещать дымящие трубы с видами йоркширских холмов — это уже не аутентично. =/
avatar
Вот именно! Разрыв природы и прогресса при их совмещении дает невообразимый контраст — это как раз то, что я всей душой обожаю! В том же «Сталкере» Тарковского, хотя бы.

А аутентично или нет — это фигня, мы же не реконструируем эпоху — ну не было летучих титанов во флоте Её Величества. Максимум выразительных средств, вот что для меня стимпанк, и контраст — это ярчайший способ добиться впечатления. Даёшь метровые чахлые деревца, растущие в швах брони замшелых летучих крепостей!
avatar
Даёшь метровые чахлые деревца, растущие в швах брони замшелых летучих крепостей!
Расстрелять командиров крепостей и провести меры по пресеканию расхищения военного финансирования с высшей мерой наказания.
avatar
А империя давно в кризисе, корабли десятилетиями в строю, как здания. Вот и растёт поросль, украшает. А на отдалённых форпостах что есть, тем и обороняют — буксировать новую технику не по зубам чахнущей экономике.
avatar
Это уже какой-то дизельпанк пошёл. А стим должен быть местами полированный — там, где не в саже и не в масле. =)
avatar
А силуэты кораблей о нём намекают тоненько. Уж очень массивны. А «местами полированный» — это про каюту капитана и мостик, уж там остатки штатной команды не получают поблажек!
avatar
Вовсе не намекают. Дизель+машина+бак мазута меньше по размерам, чем котёл+машина+угольный трюм. К тому же перечитай всю тему, комменты автора, там даже элементы клокворка есть. Это ж сколько места надо под пружины, например, подводного хода? Вот и получаются ненормированные габариты. А дизель-панк вроде того, который ты описал, я приеду домой и тебе покажу. Там как раз есть местечки по типу «защищаемся тем, что есть». =)
avatar
Зато более мощная установка может нести в воздухе куда больше груза — брони, вооружения, припасов. И слишком обтекаемые очертания — у стим-техники более угловатые, ведь технологии сварки, металлообработки хуже развиты.
Вот броненосец в конце — да, а левиафан на 4 картинке — вылитый спейс-транспорт из какой нибудь стратегии, например из того же «Старкрафта».

А фотки высылай из дома, а может и опубликовать их? С тэгом «дизель», если что.
avatar
*с грустным вздохом* Это невесёлая тема получится… *пошла писать*
avatar
*просто погибла над последней иллюстрацией*
Аааааааааа… Линкор… Утю-уууууг…
Пойдём на клотик, чай с бимсами пить? =)))))))))))))))))
avatar
Шикарно. Рука МАстера.
avatar
просто обычный встроенный гиперуплотнитель атмосферы направленного действия

Где б ещё инжинеришка такого найти, что б построил! Слов нет.Белая зависть, Игорь!+
avatar
Опять сел порассматривать рисунки и обнаружил некоторые несоответствия, как то: у боевых кораблей никогда не торчал над водой руль.Всегда руль и его баллер погружались как можно глубже, дабы уберечь от повреждения неприятельским огнём.И конструкция кормы, с огромным подзором, как у коммерческих пароходов.У колёсных пароходов- колёса всегда располагаются перед миделем, то-есть ближе к носу.В противном случае пароход будет не управляем! Простите за капельку дёгтя, Ваша графика всё равно хороша!:))))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.