Создаем реалистичную шестеренку ч.1

В нашем уютном бложеке уже публиковали замечательные кисти в виде шестеренок, и проскакивал урок, учащий, как их делать самому. Сейчас же я научу вас, как их «правильно» применять в фотошопе.
Создаем реалистичную шестеренку ч.1
Урок являеться волным переводом-интерпретацией данного урока. Поскольку его варианта на руском не встречал, я и публикую его. Кроме того, урок рассчитан на пользователей, умеющих обращаться с Photoshop, но если возникнут вопросы — задавайте их в комментариях.

Прежде всего нам понадобяться эти файлы(3,2 Мб), но вы с легкостью можете заменить их на что-нибудь из своих шестеренок и текстур.

Шаг 1
Подготовим текстуры.
Нам необходима хорошая текстура.
О том, как создать бесшовную текстуру, советую прочесть здесь и здесь. В любом случае, файл с уже готовыми текстурами содержаться в архиве, указанном ранее. Его следует скопировать в корневую директорию Photoshop, по адресу Presets/Patterns

В оригинале было взято следущее изображение песка:
Создаем реалистичную шестеренку ч.1 (Фото 2)

После обработки фильтрами и цвето-корректировки мы получим следущие изображения:
Создаем реалистичную шестеренку ч.1 (Фото 3)
Создаем реалистичную шестеренку ч.1 (Фото 4)

Кроме того, возьмем дополнительно эту текстуру:
Создаем реалистичную шестеренку ч.1 (Фото 5)


Шаг 2
Создадим новый документ в Photoshop
Создаем реалистичную шестеренку ч.1 (Фото 6)


Шаг 3
Создадим фон. Для этого выберите в меню Layer » New Fill Layer » Solid Color
Назовем его «Background». для заливки используем цвет #270e03
Создаем реалистичную шестеренку ч.1 (Фото 7)


Шаг 4
Наложим текстуру.
Для этого выберем «blending options», щелкнув правой кнопкой на созданном слое.
В окне стиля слоя сделайте настройки, как указано на изображении:
Создаем реалистичную шестеренку ч.1 (Фото 8)


Шаг 5
Откроем файл с шестеренкой steampunk-gear.png
Создаем реалистичную шестеренку ч.1 (Фото 9)


Шаг 6
Зажав CTRL кликните на иконке слоя, чтобы выделить слой.
Создаем реалистичную шестеренку ч.1 (Фото 10)


Шаг 7
Следуйте в меню Layer » New Fill Layer » Pattern
назовите слой, затем выберите загруженную текстуру с песком
Создаем реалистичную шестеренку ч.1 (Фото 11)


Шаг 8
Перетащите новый слой в созданный документ с фоном.
Создаем реалистичную шестеренку ч.1 (Фото 12)


Шаг 9
Снова зайдем в «blending options», на сей раз слоя шестеренки.
Там выставим указанные в изображениях параметры:
Создадим тень
Создаем реалистичную шестеренку ч.1 (Фото 13)


Добавим немного имитации 3В при помощи внешнего свечения. Рекомендую использовать цвет, отличный от черного.
Создаем реалистичную шестеренку ч.1 (Фото 14)


Для общего освещения наложим градиент. Используем переход от черного к пастельному желтому(#f9fd80)
Создаем реалистичную шестеренку ч.1 (Фото 15)


Добавим еще одну текстуру на шестеренку.
Создаем реалистичную шестеренку ч.1 (Фото 16)


Теперь создадим более заметную имитацию 3D при помощи Bevel and Emboss. Для свет используем оранжевый (#b54000) и бурый для тени (#380000).
Создаем реалистичную шестеренку ч.1 (Фото 17)

Теперь сделаем контур. Выберите среди готовых установок ту, что на изображении.
Создаем реалистичную шестеренку ч.1 (Фото 18)

В результате наших махинаций мы получим следущее изображение:
Создаем реалистичную шестеренку ч.1 (Фото 19)

Однако, мы не будем на этом останавливаться, и во второй части добавим некоторые детали, и сделаем окружение для нашей шестеренки.

2 комментария

avatar
Спасибо огромное за урок!!!
avatar
И вам спасибо! Сижу пыхтю над рисованием часов!) Интересно!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.