Mercury 1949 года на паровой тяге.

Даже странно что никто не набрел еще на эту машину и ее здесь нет. При том что проект весьма серьезный, стилистика выдержана безукоризненно, а все элементы машины сделаны по вполне грамотной инженерной схеме. Сваял машину американский мастер по имени Hollywood Jim. К сожалению, блога у него нет (по крайней мере, я не смог найти), есть только профиль на сайте со странным названием fotki.com :)
финальный результат
финальный результат
финальный результат
финальный результат

Кроме самой машины, мастер сделал что-то подобное гигантской каллиопы, на которой можно играть используя выхлоп машины.
финальный результат
Как видите, все очень миниатюрно.
Но самое главное, весь процесс создания был сделан в виде комикса, с весьма подробными фотографиями этапов сборки, жаль, без комментариев.
Фотографии очень много — более 500, все в достойном разрешении, так что очень рекомендую.

public.fotki.com/shrimpee/my_model_cars/familypics/

12 комментариев

avatar
Довольно уродливый автомобильчик вышел. Но работа хорошая, вложено немало сил. Комикс забавный)
avatar
Не согласен, он как раз очень лаконичен
avatar
или даже интригующе…
avatar
На вкус и цвет, как говорится)
avatar
С этим я с вами полностью согласен!
avatar
Паровой V6 особенно умилил.
avatar
Огрехов в работе много. Качество покраски сильно среднее, на определенном этапе автор, по моему, перемудрил. В результате появились «стыки от пайки» (зачем они нужны, если возле того же самого стыка есть и ряд заклепок, неясно). Да и это, в принципе, не полностью авторская модель, а конверсия. Что резко снижает трудо- и времязатраты. В общем, красиво на первый взгляд, но не сказал бы что это что-то очень уж выдающееся.
avatar
Осмелюсь с вами не согласиться. То что вы называете «средним» качеством окраски, называется тонировкой или патинированием — то есть нанесение следов эксплуатации и возраста. Как моделист любитель могу сказать что работа весьма качественная, принимая во внимание что исходник — пластиковая модель. Следы от пайки — это верней всего имитация окисления жести, но даже если не так — пайка нужна для герметизации стыков, что не всегда обеспечивается заклепками, так что считаю что автор все сделал правильно. Конечно, если вы предпочитаете «новый» вид модели, эта вам не понравится :). Ну а то что конверсия — а вы знаете как трудно сделать такой округлый кузов из подручных материалов, без спецоборудования да и таком мелком масштабе? Поверьте на слово — это нереально.
avatar
Осмелюсь не согласиться с вами ;-)
Бронза, под которую красился автомобиль, не сереет, а зеленеет, окисляясь. Подобный серый цвет больше всего, хотя и не совсем, похож на следы лужения. Я не против подобной отделки, но почему ее так много? Смотрится неряшливо даже на миниатюре, на оригинале это были бы широченные полосы сантиметров 10 в ширину.
Сделать такой кузов возможно, например, из эпоксидной смолы. Не самый подручный материал, но и не могу сказать, что недоступный. Модельная глина, опять же.
Насчет нереально — хотя бы и вот такая фигурка. Если меня не подводит память, рост человечка около 30 миллиметров, миниатюрка раза в полтора меньше, чем на фото.
P.S. Несколько лет занимаюсь миниатюрами и варгеймами, так что, простите великодушно, на слово вам не поверю. Небольшой, но опыт есть
avatar
Паровой V6… мозг заработал на всех «парах»)))
Пошел чертить, заправлюсь кофеином и за доску…
avatar
Я не большой эксперт по миниатюрам, но моделированием увлекался… в детстве. Хорошая моделька, вполне сбалансированная стилистически, и прилично исполненная работа. Спасибо, вижу впервые.
avatar
ну хоть кому-то понравилось :) критиковать легко и просто, но повторить такое очень сложно.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.