ИМИТАЦИЯ ДВС весом в 12 грамм

Питерский часовой мастер Олег Коровин создал имитацию самого маленького двигателя внутреннего сгорания. Габариты механизма 27мм х24мм х10мм вес двигателя без трубы и топливного бака и аккумулятора — 12 грамм. Двигатель имеет обзорное окно для наблюдения вращения коленвала. Также имеется система охлаждения и топливный насос, что позволяет двигателю находиться в любом положении в рабочем состоянии. Время изготовления двигателя заняло почти 6 месяцев. Скорость вращения 3000 оборотов в минуту.

На основе это двигателя планируется изготовить часы.



ДВС весом в 12 грамм

ДВС весом в 12 грамм

ДВС весом в 12 грамм

ДВС весом в 12 грамм

ДВС весом в 12 грамм

ДВС весом в 12 грамм

ДВС весом в 12 грамм

ДВС весом в 12 грамм

ДВС весом в 12 грамм

ДВС весом в 12 грамм

ДВС весом в 12 грамм

ДВС весом в 12 грамм

ДВС весом в 12 грамм

ДВС весом в 12 грамм

ДВС весом в 12 грамм

ДВС весом в 12 грамм

ДВС весом в 12 грамм

ДВС весом в 12 грамм

30 комментариев

avatar
Мастеру — плюс! Тока необходимо чтоб, он здесь зарегистрировался…
avatar
Натурально, мастер- Левша из сказки! Этакую штукенцию сделал.
avatar
Меня терзают смутные сомнения… ©
Может, тему стоило бы назвать «модель ДВС на электроприводе»? По ряду признаков могу сказать — это не ДВС. Классная модель, но на элетроприводе, которая может продемонстрировать разве что виртуозную технику изготовления мелкой механики. За это мастеру глубокое уважение.
Но не стоить обманывать публику вводить в невольное заблуждение читателей…
avatar
Абсолютно согласен.
avatar
Вот именно потому что пока не удалось выяснить подробности в топике и стоит фраза «Я не берусь ничего утверждать». Контакт с мастером есть — на другом форуме с ним общался. Постараюсь выяснить нюансы. Личный запрос мастеру уже отправил — жду ответа =)
Последний раз редактировалось
avatar
Аналогичная мысль посетила. Особенно когда увидел цилиндропоршневую группу. При таком качестве обработки ни один движок работать не будет. И запуск насмешил, вжик, и заработал. Ну и конечно нет звука ДВСного. Поддержу — не стоит вводить в заблуждение.
avatar
Электронная сигарета по сути… Испаритель + смесь(глицерин-пропиленгликоль) Что ни говори в модель паровоза например такую встроить — очень эффектно будет. Но это не ДВС!
avatar
Ну да. А хде клапана? :))
avatar
Ловко! :)
avatar
Первый вопрос, где выпускные и впускные клапаны? Второй вопрос, по средствам чего, синхронизировано воспламенение смеси, если учесть, что провода, это заменитель свечей накала? Третий вопрос, как получается «смесь» при таких размерах ДВС, чистое топливо, без распыления и смешивания с воздухом, не загорится)
avatar
Что касается клапанов, то авиамодельные двухтактные моторчики обходятся без них.Опять же у них карбюратор имеется для поготовки топливовоздушной смеси.
Что касается данного двигателя, то тоже полагаю, что это имитация с эл.двигателем.Свечи в нём видимо калильные, чтобы туман был на выходе.
В любом случае за ловкость рук и мелкую механику автор достоин плюса.+
П.С. Топикстартеру:
Требуем обьяснений, народ хочет знать.
Автора в студию! :)
Последний раз редактировалось
avatar
Мастеру--два раза КУ.
Вам--спасибо за ознакомление.
И всё же--ПСММ--перед нами имитация.
На видео не показано движение поршня шприца, якобы подающего топливо…
avatar
Привожу ответ Олега Коровина на мой (и не только мой) вопрос по поводу этого устойства:

Ребята… -Это коммерческий проект в котором участвует много людей (известных мастеров), я не могу рассказать вам все подробности и проект этот очень серьёзный вполне вероятно для выставки в Базеле… Так что наберитесь терпением и скоро вы увидите часы с этим устройством…
Предполагаю в этом году (2017г)
Сам создатель этой идеи, если пожелает сам расскажет всё.
Я всего лишь исполнитель маленькой части большого проекта. Могу сказать что часы очень меня лично впечатлили своим дизайном и вообще всё будет офигительно…
Скажу что на фото и на ролики показан опытный образец который вообще не похож на действующую модель. Также хочу сказать что данное устройство предназначено именно для часов и только для часов. Опытный образец был создан чисто как эксперимент возможности этого проекта а также для выявление всех недостатков и для жёсткой экспериментальной эксплуатации в различных условиях в которых могут оказаться часы. (температурные перепады, различные удары, падение с высот, попадание влаги и тд и тп)
Что касается судьбы именно этого устройства что на этих фото, то этот экспериментальный вариант устройства был уничтожен безжалостными экспериментами))))
Короче говоря, было создана два экземпляра первый экземпляр взорвался, оторвался шатун от каленвала и поршень оторвал цилиндр с куском корпуса))) Если найду фото раскуроченного устройства то скину для прикола… Второй экземпляр был безвозвратно разобран для создание 3D модели которая и легла в основу уже нового механизма который вы скоро уведите в часах.
  • bAd
  • 0
avatar
Забавно.
первый экземпляр взорвался
, что там могло взорваться? :)
Опытный образец был создан чисто как эксперимент возможности этого проекта а также для выявление всех недостатков и для жёсткой экспериментальной эксплуатации в различных условиях в которых могут оказаться часы. (температурные перепады, различные удары, падение с высот, попадание влаги и тд и тп)
Может автор верит в чудеса, деда мороза и в то, что залив в этот моторчик бензин можно запустить часы?
Главное заказчика убедить! :))
avatar
Я знаю человека, который делает эти часы. Так же видел чертежи и прототип. И там именно имитация ДВС.
Дело в том, что сначала меня подбивали сделать этот мотор, но мне это не показалось интересным.
Последний раз редактировалось
avatar
Тогда заголовок можно смело менять =) А то народ переживает сильно =)

Так может раскроете подробности? А то они там секретные до ужаса =)
Последний раз редактировалось
avatar
Работа хорошая.Но зачем так дёшево засерать людям мозги не понятно.Здесь не детский сад.И потом изворачиваться в объяснениях.Как то это не серьёзно.
avatar
Полностью поддерживаю.
Хотя вопрос остаётся. Очевидно, есть люди, которые извлекают удовольствие просто привлекая к себе внимание. Вообще говоря, это делают многие, т.к. человек — существо социальное. Но если это делать на таком низком уровне, то нарушается нормальный порядок вещей. Это и вызывает некоторую растерянность. А извращенец от этого балдеет; типа, ну? как я вас?..
avatar
Фэйк!!!
avatar
«Первый вопрос, где выпускные и впускные клапаны?»
— Ну, чисто теоретически, маленький движок можно запустить по схеме «2Т дизеля», без клапанов. Точнее, сам коленвал будет работать золотниковый распределитель впуска. Так в авиамодельных моторах реализовано.
«оторвался шатун от каленвала» — верю, это возможно.
«и поршень оторвал цилиндр с куском корпуса» — а вот тут автор прокололся. Это бывает на больших движках, но в микромодели не реально.
«Если найду фото раскуроченного устройства то скину для прикола» — да, разумеется можно разбить вещь молотком, сфоткать, и сказать «оно взорвалось».
Очень серьезный прокол на видеоролике, это момент запуска. Включили ток, и моторчик запустился. В реале микро-ДВС запускаются только «с толкача»
Последний раз редактировалось
avatar
Еще характерный момент: на фото про изготовления картера, видно, что в нем расточено ДВА канала под параллельние валы. И на одной фотке видно, что эти расточки еще и разного диаметра! Допустим, одно под коленвал, второе под «распредвал» (золотник вращения). Но тогда шатуны противолежащих рядов должны быть разной длины, ибо коленвал получается смещенный к одному ряду цилиндров. А на фотке видим по-крайней мере 5 одинаковых шатунов. И эти валы соединяются резиновым ремешком, не обеспечивающим точное совпадение фаз!
Вобщем, сплошное н… балово, других слов у меня нет((
avatar
Так стало быть всё-таки профанация?
А жаль, так хотелось чуда! :)
avatar
да бог с вами господа, типа вы тут все поголовно делаете действующие модели прям, с реальной механикой и прочими плюшками :-)

человек явно по тз делал прототип, следовательно заказчик его утвердил и наверно оплатил работу. А то что подробностей нет, так это наверняка часть договора типо nda.

Я cам прошедший год работал над расширением коллекции «криптекс» и там «по праву первой ночи» прототип из первой партии(с завода) показывает сначала заказчик и уж потом я могу публиковать подробности(по времени это обычно год и более от времени заказа).
У кого деньги тот и диктует правила…
Последний раз редактировалось
avatar
Нужно было сказать — «ВО, что я сделал!». И все. Тогда всех этих комментариев бы не было. Честь и хвала мастеру.
avatar
Явная имитация, но работа интересная.+
avatar
Странно, что только сейчас эта «новость» добралась сюда. Вроде ж, на часовом форуме многие бывают.
forum.watch.ru/showthread.php?t=272130
  • ALS
  • 0
avatar
Сходил, почитал. В обсуждении очень ясно раскрывается общий современный уровень технической грамотности. Часовщики, блин… разочаровали. Здешняя публика, как ни странно, гораздо больше и быстрее, нестыковок проекта обнаружила.
avatar
Алексей, у часовщиков «уСССкая спеСССлизация», а здесь в основном «универсалы». :)
avatar
Это да.
Я, если честно, тоже как-то очень разочаровался в тамошних завсегдатаях.
Последний раз редактировалось
avatar
Вот интересная движуха, по концепции наиболле близкая этой теме, но — настоящий:
www.youtube.com/watch?v=L28h9ILsc4o
Без клапанов! И ящик, вырабатывающий высокое напряжение для свечи, больше чем мотор. Кстати, очень интересный момент: видно, что при определенном удачном положении, он может реально стартовать «по щелчку выключателя», без запускающего толчка. То есть, многие аргументы за невозможность постройки такого движка, они оказывается не убедительны… не 100% ))
Последний раз редактировалось
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.