Стимпанковая игра с возушными шарами и шестерёнками

Стимпанковая игра с возушными шарами и шестерёнками
Добрый вечер, леди и джентльмены! Блог читаю давно, а решил зарегистрироваться и написать сейчас, так как сам создал нечто стимпанковое.
Вот, прошу ознакомиться:


Есть такой жанр игр — айдлы, idle games на языке подданных Королевы. Суть их в том, чтобы построить мир, живущий без активного участия игрока, который будет лишь несколько помогать развитию и направлять его. Чаще всего игрок вносит импульсы развитию мира нажимая на экран. Зарабывает деньги, тратит эти деньги на усовершенствования, которые позволят заработать больше денег.

Я давно хотел создать игру такого жанра, давно же хотел сделать и нечто стипанковое. Но никогда не копирую подчитую геймплеи игр, которыми вдохновляюсь, а вношу нечто новое. Таким образом, я захотел сделать стипанк игру, в которой человек вращал бы шестерёнки и собирал из шестерёнок и других элементов мезанизм.

Вот, что сейчас есть в игре:
  • Шестерёнки, которые можно крутить пальцем (как этот новомодный фиджет спиннер) и которые можно соединять для повышения скорости вращения.
  • Двигатели, которые крутят шестерёнки в ваше отсутствие и которые можно улучшать (а ещё они выпускают струки пара из клапанов!)
  • Машина, чеканящая монеты.
  • Копилка, которую можоулучшить, чтобы она начала начислять поцент на остаток по счёту
  • Насосы, надувающие воздушные шары
  • И собственно воздушные шары!

Каждый может установить её на свой аппарат из Play Market, задав запрос Steampunk Idle Spinner

Более того: для тех, кто интересуется процессом разработки подобных вещей я документировал весь процесс создания (42 часа рабочего времени) и опубликовал видео как в ускоренном режиме с музыкальнм сопровождением, так и в обычном, с моими коммнтариями на gamedevblogs точка ru

Приглашаю делиться идеями — какие механизмы стоит реализовать при развитии проекта в первую очередь

18 комментариев

avatar
Интересно!
ПлюсЪ.
P.S. Может, перенесёте топик в Компьютерные игры?
Последний раз редактировалось
avatar
Благодарю! :) Это, видимо, надо будет модератора попросить, у меня, как только зарегистрировавшегося, есть только доступ в персональный блог
avatar
Не надо просить модератора. :-) Всё просто:
1. Заходите в нужный блог.
2. Кликаете «Читать» (кнопка под рейтингом блога)--вуаля! Вы подключены.
3. Редактируете топик.
4. Верхнее окно «В какой блог публикуем?»; кликаете на стрелку справа--выскакивает список блогов (в данном случае ваш персональный и коллективный, к которому вы подключились)--кликаете на название нужного блога.
5. Теперь--публикуете. Готово!
avatar
Прекрасно, спасибо!
avatar
делиться идеями — какие механизмы стоит реализовать при развитии проекта в первую очередь
— Топку и паровой котел. Иначе, откуда берут пар ваши двигатели?
А если усложнять дальше, то мне видится типа: куча угля — погрузчик угля на ленточный транспортер — топка — бойлер (паровой котел). На бойлере отдельный насос для подкачки воды, иначе уровень понизится, и котел прогорит.
Ну и трубки, подача воды в бойлер и пара к исполнительным механизмам.
Если надо еще сложнее — добавляем систему смазки, со своими трубками и насосами.
Ну и наконец, высший пилотаж, это превратить idle-game в реальный симулятор паровой фабрики. Чтобы в реальном времени обсчитывались параметры оборотов, расхода пара и тепловыделения сгорающего топлива. Чтобы котел взрывался от избыточного давления пара, а пармашина отказывалась крутить нагрузку при давлении слишком низком. Чтобы узлы трения выходили из строя при недостатке смазки. И так далее ))
avatar
Да-да, просится мысль обсчитывать изику по-честному, например, хотя бы, запретить слабые моторы подсоединять к дальним шестерёнкам в цепи, ведь они не справятся с предодолением экпоненциально нарастающего момента трения. Но в целом тут, скорее всего, механизмы будут работать на пафосе, как в комиксе Girl Genius :D

За ночь обновил проект, чуть усилил воздушные шары, добавил ещё один элемент — молоток, который ударяет по прикреплённому колесу и заставляет его прокручиваться
avatar
Здорово. Но мне кажется однообразие утомит. Не играл, не могу быть объективным. но плюс поставлю потому, как всегда поражаюсь таланту.
avatar
Спасибо! С однообразимем буду бороться. В первой версии были только шестерёнки и двигатели, потом добавил воздушные шары, потом — молоточки, дальше хочу какой-нибудь музыкальный автомат, проектор мультфильмов (тоже в стиле ранних долюмьеровских экспериментов)
avatar
Но это «ферма»? с другим антуражем, но всё же.Мне не нравятся просто игры с «тупотыканьем ».вот головоломка, квест это хоть развивает мышление. Сделайте Арканум продолжение! Вас боготворить будут)). Повторюсь не играл, у каждой игры есть свои фанаты. В любом случае желаю успехов.а где-то можно попробовать сыграть?
Последний раз редактировалось
avatar
У айдлов и ферм есть одно важное отличие. Айдл вообще живёт сам по себе, не требуя, чтобы игрок через определённое время заходил и повыполнял некоторые рутинные действия типа сбора урожая. Фан айдлов — в оптимизации пути к максимальному автоматическому доходу, исходя из знаний о параметрах объектов и их взаимосвязей.
Арканум это слишком эпично для одиночки. Я вот с августа прошлого свою цивилизацию веду, никак довести не могу.
Да, версия игры сейчас есть в плеймаркете о запросу Steampunk Idle Spinner, скоро подготовлю веб-версию, чтобы легче было посмотреть прямо с компьютера
Последний раз редактировалось
avatar
Фан айдлов — в оптимизации пути к максимальному автоматическому доходу
— Чорт, так вот откуда берутся 20-летние юнцы, с заявами «не хочу трудиться, хочу пассивный автоматический доход. Чтобы денежка просто и ровно капала на счет, не требуя забот»… Я с такими, увы, сталкивался, прирожденные рантье-пенсионеры… Оказывается, это цифровые маугли, воспитанные айдлами )))
avatar
Ха-ха, возможно :D Но может, это возведённый в абсолют класс «созерцателей», один из типажей людей, кторые играют в компьютерные игры. Вот я, напимер, очень люблю после заверешния партии в третью Цивилизацию посмотреть реплей изменения карты мира. Или один мой друг ставит в старкрафте 7 ИИ в режиме каждый сам за себя, пишет пароль на собственую неуязвимость и открытие карты и наблюдает, как комьютеры друг с другом воюют.

Отсюда и популярность твитча. Недавно услышал, что челочечество на строительство пирамид в Гизе потратило 25 миллионов человечко-часов. А на просмотр видеотрансляций о том, как кто-то играет в игры — то ли в 120, то в 1200 раз больше.
avatar
Если кто-то делает что-то подобное, значит это кому-то нужно…
В подобных работах ничего не понимаю, и не знаком с людьми, которые ценят подобное «искусство»
Так что воздержался от оценок)
avatar
Продолжаю работу. Хочу сделать возможность рестарта за бонусы, как обычно в айдлах. Но, опять-таки, не хочу тупо копировать какую-то из механик. Потому вырисовывается такая картина. Игрок строит объект — Портал. Этот портал генерирует нарративий, элемент, необходимый для развитий повествования. Затем с помощью портала можно будет или рестартовать текущий мир, или попасть в другой стимпансковский сеттинг, скажеми, мир капитана Немо или «из пушки — на Луну».

В следующем апдейте сделаю рестарт, а пока, вот — гифка портала и два 8-минутных таймлапса разработки игры до текущего момента.

avatar
avatar
Прекрасно! Мой план выглядит достаточно безумным, чтобы осуществиться! Муахахаха!
(в сторону) Игорь, принеси ещё десяток синглтонов! Да не забывай про рефакторинг!
avatar
Вышел на версию 1.0.0, добавив ещё 2 элемента, присутствующие во всех айдлах: рестарт за престиж(у меня это — нарративиум) и информирование игрока о заработке за время отсутствия. Также добавил ещё одну шестерёнку с соотношениями радиусов 1:3 по цене 1М, чтобы легче было добраться до портала, который стоит 100М.

И, традиционно, таймлапс разработки:

Надо будет музыку Маклеода в в игру поставить, после покупки игроком некоего «музыкального автомата»
avatar
Я тем временем потратил 2 недели и за 40 часов чистой работы на добавление нового игрового мира: Города на часовом механизме. Как в заставке «Игры престолов»
Вот как он выглядит:

Видео разработки, таймлапс 1х60
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.