Руководитель проекта Victorium – живьем!

Представляем вашему вниманию нашего нового информационного партнера –Podgames.ru – самого безапелляционно честного и безусловно флагманского портала об играх всех родов и мастей!

4 июня бодрые ведущие – тов. Акимов и Котэ атаковали руководителя проекта Victorium Олега pzo Казачкова шквалом вопросов, дабы познакомить слушателей подкастов портала с нашим проектом.
Первый (надеюсь, не последний!) радийный опыт, на наш взгляд, удался!
Приобщиться к увлекательной беседе можно по ссылке:

www.podgames.ru/2011/06/08/victorium-intervyu-s-olegom-kazachkovym/

Приятного прослушивания!

P.S. Не забывайте: до официальной презентации игры Victorium осталось меньше трех недель! Ждем всех 25 и 26 июня в павильоне №57 на ВДНХ.

Крыс как средство передвижения.

Раз пошла такая пьянка (я про постапокалипсис), то выкладываю свое средство передвижения. :)

Звать «Крыс», собран мной в единственном экземпляре. :)

Крыс как средство передвижения.


Читать дальше →

Часы Хронопанк.

Наконец — то часы закончены. Из — за тотальной нехватки времени и подготовки к байк — фесту, процесс создания затянулся надолго.

Ворклог здесь: steampunker.ru/blog/our_workshop/4041.html

Часы Хронопанк.


Читать дальше →

Вентилятор "Турбина"

Предлагаю Вашему вниманию одну полезную вещицу. Все ми сталкиваемся с такими мислями: "… надо что то делать.." "… ух опять лето — жара..". Так вот, пришло лето а как оказалось вентилятора у нас нема. Вот и пригодилось все накопленное вдохновление. И вот что получилось: Вентилятор "Турбина"
Читать дальше →

The Clockwork Girl - или когда мечты безумных ученых сбываются =)

Доброго времени дорогое сообщество, как же приятно снова писать здесь, господа.
Сегодня я расскажу о проекте, который воплощает в жизнь студия-издатель графических новелл Arcana, крупнейший на сегодняшний день издатель комиксов в Канаде, и студиия анимационных фильмов Luximation. Имя проекту, которому посвящены ныне многие силы Arcana и студии Luximation —
The Clockwork Girl.
The Clockwork Girl - или когда мечты безумных ученых сбываются =)
Читать дальше →

Игра «Быстрый Бой». Графика и визуальный стиль

Мы хотели придать нашей игре уникальный визуальный стиль, а также особенный, юморной характер. Поэтому наши персонажи немного напоминают карикатуры, свойственные, скорее, комиксу, чем компьютерной игре. Тем не менее, сочетание элементов карикатуры и серьезной графики в данном случае гармонируют друг с другом. Это касается не только персонажей, но и карт, на которых будут проводиться матчи, а также второстепенных элементов – оружия, деталей и бонус-объектов. То, что сейчас перед вами – это результат долгого и упорного труда нашего главного дизайнера по графике. Ему же принадлежат скины моделий.
Концепция-прототип
Читать дальше →

Пикник 17 июня. Москва.

Доброго здоровья всем. После совместного винопития с Na_Tieksy мы собрали в кучу всю информацию по пикнику! Итак:
Встречается мы 17 июня (пятница) — у деревянной арки Терлецкого лесопарка со стороны Свободного проспекта в 15 часов.
Читать дальше →

Утренний сон стимпанкера за минуту до пробуждения :)

Так сказать, после ночного сидения на этом сайте :)

Огнедышащие рыбы под столом плывут куда-то
Их прозрачные намеки говорят о дне расплаты
И кровавыми слезами плачут весело акулы
Потому что Бармаглоту этой ночью зуб надуло
Два пингвина приобнявшись весело горланят песни
И веселым дирижаблем улетают в поднебесье
Арифмометры стадами выбегают на опушку
Молотилки паровые бродят лесом как пичужки
Смотрят круглыми глазами через лупы осьминоги
Шпалы вяло обнимают рельсов скользкие дороги
Наступающее небо желтым облаком прикрылось
Надо же какое что-то мне сегодня вдруг приснилось