Из жизни военных корреспондентов

В ноябре 1888 года «военный корреспондент» иллюстрированной газеты «The Graphic», насмотревшись опытов профессора Балдуина по прыжкам с парашютом из корзины воздушного шара, решил пошутить и сделал предложение использовать парашюты в военном деле, изобразив все в виде карикатуры.
Прыжки с парашюта, карикатура
Взял тут.

Первые мною сделаные гогглы

Одной из моих целей, было применение деталей от простого советского противогаза, по тому как это самый доступный «материал». А над декором ещё буду работать.

Первые мною сделаные гогглы
Читать дальше →

"Steampunk Vision" of Steamimpactor

Здесь будет приведён ворклог моего проекта на конкурс дизайна и моддинга «Steampunk Vision 3D» от NVIDIA.
На данный момент, топ выполняет функцию карточки регистрации участника, и наполняться содержанием, будет по мере продвижения проекта, либо, единовременно, по окончании проекта, и загрузки финального фотосета на сайт NVIDIA.
Апдейты (если таковые возникнут)будут отмечены моими комментариями к топу.

"Steampunk Vision" of Steamimpactor

Подробности проекта:

1) Стилизация- BIOSHOCK PC GAME
2) Материал- металл 80%
3) Масштаб 1:1 (носибельно)
4) Тип проекта FULL CUSTOM

__________________________ 13 марта 2010 года ________________________________________

Именно так! Решил делать окуляры, заточенные под культовую игру, в тени которой, собственно, и предполагался этот замечательный конкурс. Замечу, что намерен сильно рискнуть и сломать пару стереотипов в процессе выполнения задуманного. Кто не рискует, тот… получает призы, как правило, но вдруг!
Очень не люблю делать ворклоги, в силу своей лени и неорганизованности, но ничего не поделаешь, придётся переступить через себя, и тщательно всё «документировать».

UPD:

Промежуточным итогом проекта можно считать появление побочного продукта, под названием Dieselpunk Vision. Исходный проект заморожен на короткое время, но его окончание гарантирую :)

Критерии оценки работ в секции Мастерская

Критерии оценки работ в секции Мастерская
На изображении очки от Erih Mann

Коллеги,

Хочу все-таки вынести на отдельное обсуждение этот немаловажный вопрос.

Итак, на основе критериев, предложенных Ambassador Mann, предлагаю на рассмотрение овт такой перечень. Жду ваших комментариев.

1) Качество исполнения (Аутентичность\релевантность материалов, Сложность процесса изготовления, Качество обработки)
2) Органичность (сочетаемость) элементов
3) Уровень общей сложности дизайна, наличие дополнительного декора.
4) Оригинальность идеи
5) Общее соответствие канонам стиля, с учетом девиации в поджанры — клокпанк, дизельпанк, мидивал стим, арканик стим, фэнтази-стим (а-ля двемеры) дастпанк, постапокалиптик стим… и прочая, и прочая…
6) Носибельность изделия (в частности то, как оно смотрится на самом авторе или выбранной модели)
7) Полнота, качество и оригинальность Ворк лога.*

*По седбмому критерию, отдельно от всех прочих будет разыгрываться специальный приз — фигурка сестрички из Биошока 2 (см изображение ниже в комментах). Победитель этой спецноминации будет определен открытым голосованием на steampunker.ru.

Каждый пункт предлагаю мерять по 5-бальной шкале. Таким образом на мой взгляд можно если и не уравнять шансы, то хотя бы дать возможность и новичкам…

Украшения от Xoroshop

В недавней стимпанк-выставке в основном участвовали люди, работы которых мы уже видели на стимпанкере.
Однако, наблюдательный пользователь мог заметить там и новые, еще не опубликованные на ресурсе работы.
Что ж, публикую.
Как понятно из названия топика, речь пойдет об украшениях от Xoroshop (жж автора, аккаунт на стимпанкере).


Кулон из крышки от часов и кулон-прищепка
кулон из крышки от часовкулон-прищепка
— диаметр около 50 мм, высота с петелькой 58 мм. Материалы: серебряная старинная крышка от часов (1890-1915 годы), латунь, сталь, основание и петелька — мельхиор
— диаметр около 36 мм, высота с петелькой 40 мм. Материалы: старинная бронзовая пуговица с позолотой (18-19 век Россия), латунь
Читать дальше →

Витрины которых нет

Дюжину лет назад сделали мы для только что открывшегося СПБ Музея Игрушки витрины, они простояли больше десяти лет, недавно их заменили
Как человек крайне собранный и организованный за десять лет я так и не собрался их нормально снять, про видео и не говорю… Вот наткнулся у себя на то что осталось, и задался вопросом, можно ли считать стимпанком то что появилось тогда когда стимпанка еще не было?
Витрины которых нет
Читать дальше →

Конкурс дизайна и моддинга "Steampunk Vision 3D" от NVIDIA

Конкурс дизайна и моддинга "Steampunk Vision 3D" от NVIDIA
На изображении очки от Erih Mann

Дорогие стимпанкеры!

NVIDIA, сдерживая данное вам обещание, совместно с партнерами объявляет конкурс дизайна и моддинга: «Steampunk-Vision 3D». Конкурс приурочен к выходу игры Bioshock 2 — легендарной Steampunk – серии, теперь доступной в полном стереоскопическом 3D благодаря технологии NVIDIA 3D Vision. Конкурс посвящен воплощению идеи 3D Stereo визуализации в стилистике Steampunk и стоит из двух секций: «Студия» и «Мастерская». Работы на конкурс будут приниматься до 15 мая 2010г. К участию в конкурсе приглашаются жители СНГ и стран бывшего СССР.

Читать дальше →

Стимпанковый зверинец Митихиро Мацуока

В это трудно поверить, но широко известный в узких кругах скульптор малых форм из Японии Мишихиро Матсуока использует только один материал для создания своих питомцев. Этот материал — модельная глина. В сознании мастера стимпанковые элементы плавно сливаются с традиционным японским искусством и смелыми сюрреалистическими мотивами на грани абсурда. А внимание к деталям столь велико, что поверхности глиняных скульптур становятся практически неотличимыми от состаренного металла, покрытого слегка растрескавшейся эмалью. Вообще «возраст» скульптур это прямо-таки особый пунктик в работах мастера. Кажется что каждый из этих объектов прожил собственную насыщенную жизнь и может рассказать не одну историю… Итак представляю работы маэстро из страны восходящего солнца вашему вниманию.

Стимпанковый зверинец Митихиро МацуокаСтимпанковый зверинец Митихиро Мацуока (Фото 2)


Читать дальше →

Небольшие изменения

В код проекта были внесены небольшие правки, для более стабильной работы при большом количестве пользователей.
Часть работ еще не завершена, пока возможны небольшие глюки.
Просьба отнестись с пониманием, а найденные недочеты писать комментариями к этому посту (именно комментариями, чтобы избежать повторов).