О паровозе

железная дорога PIKO

Когда недели две назад у меня дома начался ремонт, разбирая один из шкафов, я нарвался на старую Батину железную дорогу. Нет я всегда знал что она лежит в этом шкафу, но став её разбирать захотелось вспомнить детство и собрать хотябы маленькую инсталяцию, а то она света не видела лет 15))))

железная дорога PIKO

Для инсталляции достал 7 домиков, с десяток рельс, стрелку, и несколько вагончиков. Единственное о чем по жалел, надо было все доставать, а то только себя раззадорил))))

Немецкий паровоз BR-52

Ну хватит лирики))) Хочу рассказать о самой интересной модели которая есть в коллекции, это немецкий паровоз BR-52. Заказ на его разработку был получен от Гитлера в 1941 году, задачей была изготовить паровоз военного времени(рабочую лошадку). За основу был взят мирный BR-50 и 12 сентября 1942 года первый BR-52 встал на рельсы. По сравнению со своим прототипом(BR-50) у BR-52 металлоемкость была сведена к минимуму(расход металла был снижен на 26 тонн). В итоге получилась мощная (1620 л.с.), легкая (86т.) надежная машина. С 1942 по 1945 года построено было около 6500 штук.

Немецкий паровоз BR-52 модель фирмы PIKO

Это модель фирмы PIKO модифицированного паровоза BR-52 который был выпущен в единственном экземпляре для стран Африки. Пар у паровоза не выбрасывался в атмосферу, а подавался в тендер — конденсатор чтобы использоваться повторно. Модель примечательно и тем что оригинальный паровоз так и не сохранился, после войны он был вывезен в США, где после испытаний был пущен на металлом.

немецкий паровоз BR-52

Тендер-конденсатор — вид паровозного тендера, в котором помимо обычных ёмкостей для хранения топлива и запаса воды располагается специальное оборудование для конденсации отработанного при работе паровой машины пара (так называемого мятого пара). Паровозы с тендером-конденсатором обычно применялись там, где ощущалась нехватка воды для питания котла, или же вода обладала повышенной жёсткостью[1]. При использовании конденсатора отработанный пар из паровой машины не выпускается в атмосферу через конус, а поступает через дымососную турбину и турбину воздушных вентиляторов в тендер-конденсатор.
википедия


Ну остальная коллекция локомотивов.

немецкий паровоз BR-86
Piko модели локомотивов

15 комментариев

avatar
Круто, очень круто
avatar
Всегда мечтал о железке…
avatar
Ага, но она, зараза, так дорого стоила и продавалась только в одном магазине…
avatar
она и сейчас дорого стоит
avatar
А сейчас она мне нафиг не нужна))) Это ж пылесборник, к тому же хрупкий. Общения с моим отпрыском не выдержит. Мы ему более неубиваемые паровозы покупаем.
avatar
Эх… У меня была в детстве такая, но я (и нафиг спрашивается мне её подарили в 6 лет :-((( ) её разломал(((
+ за ностальгию и внесение прекрасного.
avatar
Была идея, после ремонта вокруг стенки сделать полочки, по которым будут чухать стимвозы
avatar
Я когда выставочный стенд делал на «миллионер ...» у меня такая же идея была, тогда не получилось…
avatar
Была такая же идея… тока не по деньгам
avatar
Да Да, я тоже так думал сделать и оформить как горное ущелье)))
avatar
Фантазий можно придумать много…
avatar
О, у меня примерно такой же, только комплект поменьше и без домов. )
avatar
Я все детство о такой мечтал, ужасно завидовал обладателям… Пару лет назад подарил себе на день рождения и выпал из реальности на пару дней…
Ностальгия это прекрасно! Спасибо! +
avatar
Это правильно))) я тоже уже подумываю пару дней вычеркнуть, но полностью её собрать)))
avatar
Круто, круто
У моего отца был раньше огромный стол с железной дорогой, там был целый город
У меня же был только локомотив и два вагона с рельсами )
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.