Паровозы

Как то раз мне попалась книга по истории паровозов, из рук я ее уже не выпустил…
Хочу поделится с сообществом, иллюстрации из неё с начала девятнадцатого века по тридцатые годы.

Паровозы
Паровозы (Фото 2)
Паровозы (Фото 3)
Паровозы (Фото 4)
Паровозы (Фото 5)
Паровозы (Фото 6)
Паровозы (Фото 7)
Паровозы (Фото 8)
Паровозы (Фото 9)
Паровозы (Фото 10)
Паровозы (Фото 11)
Паровозы (Фото 12)
Паровозы (Фото 13)
Паровозы (Фото 14)
Паровозы (Фото 15)
Паровозы (Фото 16)
Паровозы (Фото 17)
Паровозы (Фото 18)
Паровозы (Фото 19)

Этот замечательный Тяни-толкай, на мой взгляд уже сам по себе является символом стимпанка, только доработать немного, так что можно считать это моим официальным предложением по данной теме!.. :))

Паровозы (Фото 20)
Паровозы (Фото 21)
Паровозы (Фото 22)

Продолжение следует…

31 комментарий

avatar
Красивые иллюстрации. А что за книга? Сами сканировали?
avatar
Сам, конечно… Название посмотрю…
avatar
Какие потрясающие паровозы, прямо как в сказке, живая техника, с душой. +
avatar
Согласен с вами… :))
avatar
Вот он, стимпанк, узнаю.
avatar
Согласитесь что они все же сильно отличаются от паровозов двадцатого века…
avatar
Не то слово.
Т.е. это реальность с одной стороны, но выглядят они нереально.
Они как-будто выдуманы, как безумные изобретения безумных ученых.
У меня слов нет от сочетания этой красоты и несуразности.
Хочу сказать, объяснить, а получает только — «вот он — настоящий стимпанк». =)
avatar
Я то как раз думаю что их красота основана на логике, просто эта логика другая, не та которая в результате породила современную технику… то есть, да — стимпанк… :))
avatar
Я бы назвал эту логику… наивной и прямолинейной, и в этом её прелесть.
Ну т.е. взять, и вбабахать большую шестеренку, которая будет крутить колеса. Ну безумие же в чистом виде, но оно работает!!!
avatar
Ну да! С точки зрения современного инженера — глупость, но ведь так гораздо красивей и выразительней! Именно эту логику я давно стараюсь освоить…
avatar
Не хотелось бы никого огорчать, но оно НЕ работало уже тогда, когда это было свежее изобретение. Заслуга Стефенсона была именно в том, что он убедил всех — гладкие рельсы лучше зубчатых. А шестерёнка только мешает.
avatar
Почему не работало? Оно ехало! А уж как, это вопрос другой… Поймите, у нас же здесь не клуб юных изобретателей, в рамках стимпанка механика рассматривается с эстетической точки зрения, с этой точки зрения зубчатые рельсы выглядят интереснее! Что вовсе не означает что я предлагаю современную ЖД перевести нп них! :))
И еще, в некоторых, специальных, условиях когда требуется не скорость, а усилие, такая схема и сейчас сработает!
avatar
Да… Старик Стефансон внес весомый вклад в паровозостроение. К стати именно его колея шириной 1435 мм является стандартом для Европы.
avatar
avatar
Тут надо писать не стимпанк, а палиндромы =))
avatar
Так, полез в википедию…
avatar
Думаю, что не случайно мы до сих пор не можем договориться что есть стимпанк, именно потому что в этом понятии заложены противоположные, часто не сочетаемые и разнонаправленные понятия, потому и подумалось об этом тяни-толкае
avatar
Не, я прям в восторге от этих паровозов.
Есть в книге названия и у самой книги есть название?
avatar
На многих картинках подписи видно, остальные я просто обрезал так как не влезали на сайт.
У книги название конечно есть, но ее саму я сейчас отдал на время, завтра выясню…
avatar
avatar
Чуть не упустил. Спасибо.
avatar
М-м-м… Если бы еще и архивчик =)
avatar
Я, как не сильно продвинутый пользователь, эту операцию все никак не могу освоить, пару раз пробовал, но не получилось… :))
avatar
ммм)) Нравится) Интересные машины) Хоть и низкий КПД)
  • Gvin
  • 0
avatar
Ну и при чем же здесь КПД? тем более если вам нравится… и к стати, с технической точки зрения, все тоже не так просто, КПД у них может и низкий, зато те что не переплавили и не разбили до сих пор работают! Вы можете себе представить современную технику которая отработает две сотни лет?
avatar
У них есть свои преимущества, в том числе хороший срок службы и высокая устойчивость к перегрузкам. Это мне известно) И сам паровой двигатель по себе обладает некой эстетикой… Просто именно из-за низкого КПД их в свое время и вытеснили другие виды двигателей…
avatar
Неужели???
А я то, старый дурак, всегда думал что это всё происки жидомассонствующих дизель-панкеров!
avatar
Док, ну что ж вы язва то такой?)) Кушайте сдобу, от нее добреют))
avatar
Какая жудкая картина! брррррр… :))
avatar
Мадам Кобра! Лучше я буду пить бренди и окончательно сбрендю!
avatar
XD Ой! И верно! Это же теория заговора!))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.