интерьер бар

Привет всем любителям Стимпанка.
Я поставил перед собой задачу: разработать концепцию интерьера в этом стиле.интерьер бар
интерьер бар (Фото 2)
интерьер бар (Фото 3)

За объект я взял бар. То есть небольшое пространство, возможно 2-3 этажа, барная стойка, столики для разных по размерам компаний и немножко декора.

А вот легенда об этом баре
ЛЕГЕНДА.
Братья Уотсон.
200 лет назад, в далёком небольшом городке два брата поспорили о том куда идти и чем заниматься дальше по жизни. Хенк, тот что старше, сказал: «Я хочу летать и я верю что это возможно.»
Лео (младший) ему возразил:«Брось Хенк, давай лучше вместе продолжим дело нашего отца, земля ему будет пухом. Он же так любил этот бар. Мы вместе его отремонтируем и всё будет как прежде.»
Но Хенк был тверд в своих стремлениях и никакие доводы не могли сбить его с поставленного пути. Скорее выбор стоял перед Лео — идти с братом, покорять грани возможного или сидеть в этом маленьком, Богом забытом городке. Здесь их пути разошлись.
Прошло 5 лет
За эти годы Лео отрегулировал работу своего маленького заведения на отлично. Он был прирожденный коммерсант. Все горожане гордились этим баром, но не говорили этого вслух. Да Лео и не надо было это слышать, он все прекрасно понимал.
Хенк эти годы тоже провёл не в пустую.
Университете по изучению полётов воспитал в нем блестящего инженера старой закалки. Это был славный университет. В то время много было замечательных людей, которые совместными силами сделали необычайный прорыв в культурном и научном плане.
Буть проклята эта Вторая Серебренная революция. Из-за погони за серебром страны юга просто взбесились и нарушили великий баланс столетий. Ну это я отвлекся, дорогой читатель, сейчас речь идет о 712годе, когда Хенк вышел из стен университета, до революции оставалось ещё долгих 25 лет.
К сожелению или счастью Хенка, к 712 году люди уже летали, конечно это были только экспериментальные полеты внутри университета. Видели бы вы глаза этого юноши. Хенк наблюдал первый взлет человека в живую. Этим человеком был его преподаватель — Билл Сомэрс. Вы конечно слышали это имя если знакомы хотя бы с историей Великого Союза.
Темпы развития заставляли фантазию выходить за грани возможного если прогнозировать хотя бы на 10-15 лет вперёд. Конечно сейчас уже никого не удивишь сверх скоростным перемещением, но в то время это была фантастика наяву!
Итак, покинув университет, Хенк был полностью поглощён только одним желанием — создавать эти новые корабли, на новых принципах передачи энергии. Паровые двигатели едва справлялись с нужной нагрузкой. Полеты были не продолжительными.
Хенк собрал небольшую команду друзей, одержимых той же идеей. Им нужна была мастерская и по счастливой случайности или это была ирония судьбы, дядя одного из друзей отдал в пользование свой старый склад, который уже несколько лет стоял без дела, кстати он был в том же городке и неподалёку от бара Лео. Да да вы не ослышались.
Шли годы и бригада Хенка творила чудеса. Им нравился этот тихий городок. Столичная суета, с тогдашней нарастающей шумихой вокруг серебрянного кризиса, не могла дотянуться до них. Они делали дирижабли, примерно один в месяц. Таких мастерских было совсем немного, если не совру — три. Ходили слухи что была ещё одна на далёком востоке. Конечно их всех как волной смыло в революционные годы. И только мастерская Хенка стояла на ногах. К революционным годам дело Хенка уже порядочно развилось и в этом нужно отдать дань его брату. Бригада дирижаблестроителей заходила в Бар Лео каждый вечер. Он угощал их за счет заведения и активно участвовал в их дебатах. Конечно Лео поначалу ничерта не понимал в тонкостях технологий. Он вообще к технике особого тяготения не испытывал. Его больше привлекала поэзия и порой рифмы сами выскакивали из его уст. Что однажды, как бы случайно, разрешила долгую дилемму молодых изобретателей. Кстати эту легендарную строчку позднее Хенк лично вычеканил и повесил над входом.
Тот принцип что подсказал Лео, был решающим в борьбе с конкурентами. Его конечно держали в секрете. Говорят что владельцы других дирижабль-мастерских специально прилетали в этот город, в бар Лео, чтобы прочитать эту заветную строку. Но конечно она их только дразнила и ничего не проясняла, ведь они не знали всё четверостишие.
Шли годы Этот маленький город стал столицей дирижаблестроения. Всего за несколько десятков лет мастерская Хенка покинула границы старого склада и разрослась почти до трети всего города. Молодые и талантливые изобретатели со всего континента прилетали чтобы овладеть легендарными технологиями и конечно выпить парочку чашек кофе в баре Лео. Как же можно пропустить эту церемонию, если бар входил в один из главных обьектов в экскурсии для первокурсников. Да, когда дело Хенка разрослось до государственных масштабов, там конечно же было поставлено обучение. Небольшое общежитие было как раз за баром, и пришлось с алкогольными напитками распрощаться. Тогда уже старый Лео, а ему было 95, особо и не возражал. Ведь пьяниц там совсем не было. Выпивали только по особым случаям, к примеру постройка всем известного дирижабля — «heavenly whale». И то, только элитные напитки. Пить там было как-то не актуально, ведь вокруг работа кипит, тут уже не до спиртного.
Хенк и Лео скончались в глубокой старости, их провожал весь город.
Дирижаблестроение просуществовало ещё 40 лет после смерти братьев. Затем был введен принцип двойного вращения винта, и совсем немного погодя, через 7 лет, был создан двигатель внутреннего сгорания. Конечно дирижабли больше не выпускал завод им. Хенка Уотсон. Однако, бар Лео, а тогда его уже называли, как и сейчас, бар братьев Уотсон, сохранился в духе тех времен, когда дирижабли покоряли небеса.
интерьер бар (Фото 4)
интерьер бар (Фото 5)
интерьер бар (Фото 6)
интерьер бар (Фото 7)
интерьер бар (Фото 8)
интерьер бар (Фото 9)
интерьер бар (Фото 10)
интерьер бар (Фото 11)
интерьер бар (Фото 12)
интерьер бар (Фото 13)
интерьер бар (Фото 14)
интерьер бар (Фото 15)интерьер бар (Фото 16)
интерьер бар (Фото 17)
интерьер бар (Фото 18)
Идейка возникла, сделать нечто наподобие пневмопочты, от повара до клиента, вместо официанта, будет приносить блюдо. Официант конечно должен быть но только он будет относить грязную посуду. (БЕДНЯГА)
эти трубки я предполагаю сделать прозрачными и с подсветкой.
ещё забыл написать, как клиент делает заказ.
на втором рисунке с верху вы видите стол для клиентов, за который они садятся и из столика (место обозначено цифрой 2) выдвигается монитор с небольшой клавиатурой.
Или из стенки (обозначено цифрой 1).
На этом мониторе клиент видит меню и делает заказ.
на кухне на мониторе (рис 3) отображаются все заказы и повар делает свою дело.

интерьер бар (Фото 19)
интерьер бар (Фото 20)
интерьер бар (Фото 21)
интерьер бар (Фото 22)
подсвечник
интерьер бар (Фото 23)
немного прорисовал
интерьер бар (Фото 24)
экстерьер
интерьер бар (Фото 25)
музыкальный автомат
интерьер бар (Фото 26)
крыльцо
интерьер бар (Фото 27)
интерьер бар (Фото 28)

60 комментариев

avatar
совет один — cut, пока вы еще живы.
avatar
это уж точно.готов уже тюкнуть кого-нибудь по голове своей тростью=)(шутка)
дааа… давно я так не крутил колесико мыши при просмотре новый статей
avatar
Интересный у вас проект. Может, имеет смысл скомпоновать механику, по принципу построения орнаментов модерна? Вот, к примеру, в этот орнамент «вплетены» цветы, а в вашем случае можно вплести манометры, регуляторы лампы и прочее (надеюсь я понятно объясняю).
avatar
Да ясно. действительно интересно. Немного иронично))
avatar
ПМСМ, начать всё же следует с плана помещения :)
avatar
я пробовал. не получалось. неочень я опытен чтобы увязать всю задачу без косяков от плана до мелоче.
avatar
Мой вам совет отталкивайтесь от интерьера викторианской Англии. Дальше уже дополняйте. сугубо имхо конечно.
avatar
хороший совет. только проблема в том что у меня нет хорошей библиотеки этих интерьеров. яндекс и гугл.
может кто-нибуть сылочкой выручит.
avatar
Вы знаете, у меня эти эскизы больше ассоциируются не со стимпанком, а с очередным ночным клубом в бункере, все слишком холодно и мертво, и большинство механизмов навевают мысли не о прошлом, а о неблагополучном будущем, ближе к постапокалипсису и дизельпанку. Я б добавил побольше теплых тонов, дерева, кожа, плотная ткань, цветов от зеленого до бардового, растительных узоров, псевдомеханические детали интерьера сделал бы гораздо сложнее и детальнее, иногда на грани гротеска…
avatar
Интересно. как только дочитал ваше сообщение, сразуже начали появляться новые мысли. Похоже я просто переусердствовал не определившись с маршрутом.
avatar
Честно признаться не ожидал такого эффекта =)
Но я очень рад, что смог подтолкнуть творческий процесс, учитывая что сам бесконечно далек от всего что связано с дизайном и не смею называться даже дилетантом.
avatar
Ну то что представлено-действительно черезчур фантастично… Вам самому нужно найти грань желаемого… Хочется чтобы было похоже на Жильё сумасшедшего механика, как совершенно обычное здание, только из какого-то другого мира, либо чтоб выглядело современно, но необычно..1 видится как-будто всё в латуни или еще каком металле,2 возможно деревянно,3 пластик, гладкие формы, ничего особо выпирающего
avatar
Мне нравится, вот тока лестница подкачала на последнем фото(((((( Мой совет округлите ступеньки и сделайте их ширше))))
avatar
Ну ужж, наверняка знаете, что — «идут от общего к часному»…
Я бы детали на потом оставил, все-таки продумал бы сначала некую функциональность бара. Входы, выходы, а детали это потом… :)
avatar
эй! про подкат не забывай!
avatar
в смысле?
avatar
steampunker.ru/page/about/htmltags/ Вот это писали специально что бы таких вопросов не возникало. Я сам забываю иногда про . Однако знать про него необходимо!
avatar
*про Cut
avatar
всё. я понял. ура.
avatar
классная задумка, сам давно думал о чем то подобном да вот для реализации пока возможности нет...))преклоняюсь и жду продолжения о реализации проекта.а насчет картинок с интерьерами-стоит погуглить… совсем недавно в жж видел хорошую страничку с кучей всего, тока вспомнить осталось где))))
  • Yozh
  • 0
avatar
Оооо в последней картинке я распознал деталь декораций из клипа Linkin Park — In the end. ))
  • PauK
  • 0
avatar
Первый совет все уже по два раза высказали. КАТ.
Второй: гляньте в словари на предмет грамотного написания словосочетания «в общем».
А интерьерчик слишком эклектичен, на мой взгляд.
avatar
Как Вы сами, можете обозначить проект...? «БУНКЕР»...«КОРИДОРЫ НАУТИЛУСА»...«МАСТЕСКАЯ СУМАШЕДШЕГО МЕХАНИКА»...«СЕКРЕТНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ»...«ПРОЕКТ ПРОФЕССОРА МОРИАРТИ». Название проекта очень помогает!!!
avatar
Наверное «кабак старого Била» :)
avatar
«Кабак старого Била»… тогда добавляте «оружие в стиле стимпанк»!:)… Камин с заклепками, и трубами-рессиверами.
avatar
:))) Самогонный аппарат!
avatar
Великолепно! Вижу отголоски работ Альфонса Мухи)
avatar
American Victorian 1840-1910 н British Victorian 1837-1901 woodtools.nov.ru/books/styles/styles_list.htm
Возмжно пригодится.
Создай интерьер в этом стиле и после начинай обвес. Главное, в этом деле, не переусердствовать.
avatar
спасибо
avatar
  • YUH
  • 0
avatar
Не смею претендовать на эдакого знатока стиля, и уж тем более — на дизайнерский титул (хотя в молодости весьма интересовался этим, а мой единственный друг таки стал членом Союза Художников Латвии и Союза Дизайнеров Латвии. А я… Не случилось. Я так и остался замасленным механиком… Простите за офтопик). А по поводу стиля, именно в общих чертах, и воплощенного в доме — вот, посмотрите www.onlinepropertyshowcase.com/showcase/10328/, надеюсь, Вы сможете почерпнуть что-то из этого проекта стимпанк-дома. Лично для меня он стал даже символом стимпанк-стиля в интерьере. Надеюсь, был полезен. Засим — кланяюсь, Ваш покорный слуга oldgrumbler
avatar
стильная ссылочка, нет слов…
avatar
Согласен!
только туалет подкачал,…
avatar
рисунки (как рисунки в чистом виде) грамотные и конструктивные…
только концепции так и не увидел, кроме письменного уведомления о ней…
… вами представлена диметрия помещения и набор разрозненных стимдеталей…
рекомендую определить более конкретное направление… либо это будет выдержанный викторианский ампир, либо утонченный модерн, либо постапокалиптический коктейль дизелькиберстима с ржавыми колесами, царапанным кирпичем и трубами с манометрами...(здесь уже можно развернуться хард-фантазии )… если на то пошло уважаемый Dante высказал оч правильную мысль насчет ассоциации с чем угодно, только не со стимпанком…
итак ...1)вы определяете конкретное направление(как рекомендовал выше) ...2)ставите конкретные задачи (как рекомендует уважаемый Magnus), 3)находите цветовое решение пространства(это облегчит задачи детализации), 4)ну и решаете по зонам собсвенно детализацию…
Удачи вам и успехов!
  • jago
  • +5
avatar
Вы знаете, в общем все ясно, но только вот я сам как бы исследую весь этот свой замысел, мне симпатичны все течения и дизель- и кибер- и пост апокалипсис и утонченный модерн. Я посути ничего крупного не сделал в этом стиле за свою жизнь а вот сейчас взялся и тону с головой. Осознаю величину горы которую надумал покорять. Главное рвение есть и это радует!
этот проект мне приходится как упражнение.
avatar
Имею некоторый опыт в оформлении кофешек… Значит так: 1)Про определение со стилистикой, Вам, уже говорили…
2) Начните расстановку с крупных деталей (у Вас я вижу множество разрозненных рисунков, но, что где будет не ясно)
3) Про выбор цветовой гаммы здесь уже говорили…
4)Орнаментика и детализация (связующее звено деталей интерьера)…
5)Свет и акценты…
6)«Рюшки, фитюльки, кружавчики» грамотная расстановка мелких деталей и акцентов.(очень важная часть.Без неё и от самого крутого интерьера будет нести казёнщиной).
Т.К. станы и черновой ремонт, у Вас, уже произведены то осталось лишь «расставить плюхи и развесить рюхи...»
Распечатайте свой интерьер на бумагу и порисуйте карандашиком предметы прям в интерьере ( очень помогает)…
Огромных, Вам, успехов!
avatar
спасиб.
avatar
Все вроде сказали, хочу добавить только одно, на мой взгляд, очень частая ошибка в стимпанк интерьерах, изделияж и пр. — перегруженность деталями равнозначными по цвету, тону, насыщенности, не сгруппированных по рисунку, а ровным слоем размазанных по плоскости или объему композиции, от чего возникает ощущение помойки, постарайтесь этого избежать…
Удачи вам и успехов!
avatar
Очень здорово рисуете, я вам по хорошему завидую. Попробуйте посмотреть тут: www.edisondowntown.com/main.htm это сайт клуба в Лос-Анджелесе там посмотрите visual tour -> main bar, возможно натолкнет вас на новые идеи!
avatar
да, знакомые картинки. Я на них уже натыкался. Сайт презентабельный)
avatar
Очень здорово рисуете, я вам по хорошему завидую. Попробуйте посмотреть тут: www.edisondowntown.com/main.htm это сайт клуба в Лос-Анджелесе там посмотрите visual tour -> main bar, возможно натолкнет вас на новые идеи!

Кстати если это действительно рабочий проект могу предложить светильничек мой который мот успешно вписаться в интерьер =) steampunker.ru/blog/our_workshop/2603.html
avatar
Проект не рабочий, всего лишь проект
avatar
… Вот с декором справиться не сложно, ведь он не несёт функциональной нагрузки…
Вот это то и плохо, хотя я ровной линии без линейки не проведу. Удачи в начинании!
avatar
Вот ещё сегодня набросал настенный светильник. Он конечно явно не утонченный модерн.
avatar
Давать советы дело конечно неблагодарное… :) Расскажу как бы делал я. Сперва придумаем историю. Ну потому что во-первых это интересно, во-вторых фантазия сама подскажет правильную дорогу. Где находится? Большой город или маленький городишко, или вообще портовой. Представить его посетителей, завсегдатаев, привычки. Само помещение по интерьеру я думаю будет мало отличаться от аналогичных той эпохи, так что мудрить особо не придется. Наложить на викторианский каркас несколько мазков альтернативного индустриального бума… Планировка должна отвечать потребностям клиента. Кто-то любит уединение, кто-то наоборот. Кто-то телик посмотреть, кто-то музыку послушать :) Множество разномастных светильников излишиство. Представте себя на месте того кто проектировал этот бар «тогда». Будете пичкать помещение светильниками разных конструкций и размеров? Можно сделать двух типов «газовые» стандартом, «электрические» для VIP :) и не стоит их излишне «наворачивать» Интереснее если всяческие технические элементы будут нести полезную нагрузку и сам посетитель мог этими полезностями воспользоваться. Подставки в стимпанковом антураже с подогревом, на которых чашки с кофе дольше сохраняют свое содержимое горячим. А эта хреновина — ароматница, а та — кольян. А эту кнопочку нажмешь — принесут пиво. А под эту штуку подставиш стакан, опустишь рубильник и она тебе сахар в твоем чае помешает красиво :) Но опять все же вмеру. В общем представить себе общество которое уже понемногу балуется техническими новинками в живых ситуация и тогда все буден не просто краси а по настоящему. Ну это так, рассуждения человека не занимающегося дизайном помещений.
Извиняюсь, набираю на силиконовой клавиатуре(единственная которая держит пыль) в мастерской и эти сенсорные муки…
Круглая дверь уместна на подводной лодке и в норе хоббита:)
avatar
ох. как объемно! сенкъю.
вот насчет истории — это вы точно подметили.
надо дать фантазии разгуляться. Пусть не чувствует себя обделенной.
ваш совет похож на совет психолога. Вы случайно к этой науке не имеете интерес?
avatar
К этой науке абсолютно равнодушен.
avatar
Круглая дверь уместна на подводной лодке и в норе хоббита:)
Иль в тонелле паровоза…
:) )_( (:
avatar



  • XOM
  • +1
avatar
круть. особенно 2 и 3.
avatar
круглая дверь, как паровой аналог «звездных врат» — колесо под ступенями сделать вращающимся и дым-машину
  • XOM
  • 0
avatar
ЛЕГЕНДА.
Братья Уотсон.
200 лет назад, в далёком небольшом городке два брата поспорили о том куда идти и чем заниматься дальше по жизни. Хенк, тот что старше, сказал: «Я хочу летать и я верю что это возможно.»
Лео (младший) ему возразил:«Брось Хенк, давай лучше вместе продолжим дело нашего отца, земля ему будет пухом. Он же так любил этот бар. Мы вместе его отремонтируем и всё будет как прежде.»
Но Хенк был тверд в своих стремлениях и никакие доводы не могли сбить его с поставленного пути. Скорее выбор стоял перед Лео — идти с братом, покорять грани возможного или сидеть в этом маленьком, Богом забытом городке. Здесь их пути разошлись.
Прошло 5 лет
За эти годы Лео отрегулировал работу своего маленького заведения на отлично. Он был прирожденный коммерсант. Все горожане гордились этим баром, но не говорили этого вслух. Да Лео и не надо было это слышать, он все прекрасно понимал.
Хенк эти годы тоже провёл не в пустую.
Университете по изучению полётов воспитал в нем блестящего инженера старой закалки. Это был славный университет. В то время много было замечательных людей, которые совместными силами сделали необычайный прорыв в культурном и научном плане.
Буть проклята эта Вторая Серебренная революция. Из-за погони за серебром страны юга просто взбесились и нарушили великий баланс столетий. Ну это я отвлекся, дорогой читатель, сейчас речь идет о 712годе, когда Хенк вышел из стен университета, до революции оставалось ещё долгих 25 лет.
К сожелению или счастью Хенка, к 712 году люди уже летали, конечно это были только экспериментальные полеты внутри университета. Видели бы вы глаза этого юноши. Хенк наблюдал первый взлет человека в живую. Этим человеком был его преподаватель — Билл Сомэрс. Вы конечно слышали это имя если знакомы хотя бы с историей Великого Союза.
Темпы развития заставляли фантазию выходить за грани возможного если прогнозировать хотя бы на 10-15 лет вперёд. Конечно сейчас уже никого не удивишь сверх скоростным перемещением, но в то время это была фантастика наяву!
Итак, покинув университет, Хенк был полностью поглощён только одним желанием — создавать эти новые корабли, на новых принципах передачи энергии. Паровые двигатели едва справлялись с нужной нагрузкой. Полеты были не продолжительными.
Хенк собрал небольшую команду друзей, одержимых той же идеей. Им нужна была мастерская и по счастливой случайности или это была ирония судьбы, дядя одного из друзей отдал в пользование свой старый склад, который уже несколько лет стоял без дела, кстати он был в том же городке и неподалёку от бара Лео. Да да вы не ослышались.
Шли годы и бригада Хенка творила чудеса. Им нравился этот тихий городок. Столичная суета, с тогдашней нарастающей шумихой вокруг серебрянного кризиса, не могла дотянуться до них. Они делали дирижабли, примерно один в месяц. Таких мастерских было совсем немного, если не совру — три. Ходили слухи что была ещё одна на далёком востоке. Конечно их всех как волной смыло в революционные годы. И только мастерская Хенка стояла на ногах. К революционным годам дело Хенка уже порядочно развилось и в этом нужно отдать дань его брату. Бригада дирижаблестроителей заходила в Бар Лео каждый вечер. Он угощал их за счет заведения и активно участвовал в их дебатах. Конечно Лео поначалу ничерта не понимал в тонкостях технологий. Он вообще к технике особого тяготения не испытывал. Его больше привлекала поэзия и порой рифмы сами выскакивали из его уст. Что однажды, как бы случайно, разрешила долгую дилемму молодых изобретателей. Кстати эту легендарную строчку позднее Хенк лично вычеканил и повесил над входом.
Тот принцип что подсказал Лео, был решающим в борьбе с конкурентами. Его конечно держали в секрете. Говорят что владельцы других дирижабль-мастерских специально прилетали в этот город, в бар Лео, чтобы прочитать эту заветную строку. Но конечно она их только дразнила и ничего не проясняла, ведь они не знали всё четверостишие.
Шли годы Этот маленький город стал столицей дирижаблестроения. Всего за несколько десятков лет мастерская Хенка покинула границы старого склада и разрослась почти до трети всего города. Молодые и талантливые изобретатели со всего континента прилетали чтобы овладеть легендарными технологиями и конечно выпить парочку чашек кофе в баре Лео. Как же можно пропустить эту церемонию, если бар входил в один из главных обьектов в экскурсии для первокурсников. Да, когда дело Хенка разрослось до государственных масштабов, там конечно же было поставлено обучение. Небольшое общежитие было как раз за баром, и пришлось с алкогольными напитками распрощаться. Тогда уже старый Лео, а ему было 95, особо и не возражал. Ведь пьяниц там совсем не было. Выпивали только по особым случаям, к примеру постройка всем известного дирижабля — «heavenly whale». И то, только элитные напитки. Пить там было как-то не актуально, ведь вокруг работа кипит, тут уже не до спиртного.
Хенк и Лео скончались в глубокой старости, их провожал весь город.
Дирижаблестроение просуществовало ещё 40 лет после смерти братьев. Затем был введен принцип двойного вращения винта, и совсем немного погодя, через 7 лет, был создан двигатель внутреннего сгорания. Конечно дирижабли больше не выпускал завод им. Хенка Уотсон. Однако, бар Лео, а тогда его уже называли, как и сейчас, бар братьев Уотсон, сохранился в духе тех времен, когда дирижабли покоряли небеса.
avatar
Советов и критики не имею, поскольку «чайник», но за Вашим творчеством буду следить, поскольку сама в поисках решения: хочу новую квартиру полностью сделать в таком стиле. Квартиры пока нет. Сижу эскизы малюю в «флур плане», а Вы молодец — вот так масштабно!
avatar
Екатирина!!! С 8 марта Вас!!!
avatar
О! Большое спасибо! :)
avatar
Да! с 8 Марта вас Екатерина)))
avatar
Спасибо!
avatar
Гениальный проект! Просто нет слов! Восхищаюсь и преклоняюсь пред автором!
avatar
Жаль что не успел проголосовать. Не понимаю почему так мало голосов отдано «в плюс» этому сообщению. Решительно не понимаю. Бегло просмотрел и пара мыслей:
— а что мешает грязную посуду также пневмопочтой отправлять?
— если воплощать в реале, то будет кричащий диссонанс между стилем интерьеров и стилем одежды наполняющей его толпы. Что из этого пересилит — еще вопрос. Отсюда потребность а) населить аниматорами в аутентичных костюмчиках; б)разместить по залу несколько манекенов всё в тех же аутентичных костюмчиках. Только лишь персонал переодевать не вариант, ибо он, персонал, по одну сторону баррикад с интерьером.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.