ДПФ версия 1.0 и 2.0 (стопами мастера)

Добрый день, уважаемые пользователи. В силу обстоятельств, я все еще пока занимаюсь копипастом. Данная работа для меня оказалась самой тяжелой из всех моих изысканий на сегодняшний день. Работы Алексея в принципе невозможно повторить, а с моими возможностями — это еще та задачка, но, надеюсь, что выполнил ее хотя бы на 4.)
ДПФ версия 1.0 и 2.0 (стопами мастера)
Предоставляю вашему вниманию немного неполный ворк, также приношу извинения за качество отдельных фото, сразу не заметил, а потом не было возможности переснять. Флешки не близнецы, а двойняшки, как и прошлая парочка. steampunker.ru/blog/usersworks/8322.html)Самое сложное для себя считаю изготовление манометров будь они не ладны.
Материал самый простой: лапшерезка (радиатор), остатки латунного корпуса термостата с ВАЗ 2101, для первой флешки и вырезанный кусок, затем расплющенный в лист с выгнутой трубы от сантехники (другого просто взять было не от куда); 2 шарикоподшипника от жесткого диска, остальные детальки пришлось вытачивать с помощью дрели.

ДПФ версия 1.0 и 2.0 (стопами мастера) (Фото 2)
Сама лапшерезка, отрезаем необходимую длину.

ДПФ версия 1.0 и 2.0 (стопами мастера) (Фото 3)
Сверлим отверстие, чтобы хоть немного облегчить радиатор. Сверлим тонким сверлом, затем крупнее и крупнее.

ДПФ версия 1.0 и 2.0 (стопами мастера) (Фото 4)
Состоит радиатор из 3-х частей, которые спаиваем вместе, предварительно просверлив в верхней части отверстие под «свечу», сверлим изнутри, чтобы не погнуть ребра.

ДПФ версия 1.0 и 2.0 (стопами мастера) (Фото 5)
Верхняя часть радиатора.

ДПФ версия 1.0 и 2.0 (стопами мастера) (Фото 6)
Часть «свечи», исходная деталь и что получилось.

ДПФ версия 1.0 и 2.0 (стопами мастера) (Фото 7)
Ручка — выточенная втулка от часов. В одной флешке использовал ее и впаял в другую деталь. Во второй данная ручка на резьбе 3 мм.

ДПФ версия 1.0 и 2.0 (стопами мастера) (Фото 8)
Снова «свеча» делается из 2-х частей плюс высоковольтный провод в виде проволки.

ДПФ версия 1.0 и 2.0 (стопами мастера) (Фото 9)
Создаем корпус с помощью ранее сделанной обечайки, хотя обечайкой это назвать трудновато, но хоть что-то, корпус под первую гнул без нее, до сих пор удивляюсь как я его сделал.)

ДПФ версия 1.0 и 2.0 (стопами мастера) (Фото 10)
Полученный результат.

ДПФ версия 1.0 и 2.0 (стопами мастера) (Фото 11)
Еще одна деталь.

ДПФ версия 1.0 и 2.0 (стопами мастера) (Фото 12)
Она же только с подшипником.

ДПФ версия 1.0 и 2.0 (стопами мастера) (Фото 13)
Ось подшипника, по правде именно от этой детальки пришлось отказаться, но в одной флешки была точно такая же, только готовая, а во второй получилась немного другая система.

ДПФ версия 1.0 и 2.0 (стопами мастера) (Фото 14)
Просто еще одна деталька.)

ДПФ версия 1.0 и 2.0 (стопами мастера) (Фото 15)
Та же деталь только уже в сборе с предыдущей ручкой.

ДПФ версия 1.0 и 2.0 (стопами мастера) (Фото 16)
Пайка.)

ДПФ версия 1.0 и 2.0 (стопами мастера) (Фото 17)
Основа для подшипника. Для первой флешки основу эту не точил. Для второй хотел максимальной аутентичности, поэтому решил выточить внутреннюю канавку. Переделывал 3 раза. Вся загвоздка была с диаметром подшипника, который оставляет 13 мм, подходящего сверла не было сверлил до 12 мм., потом растачивал напильником — тот еще г…

ДПФ версия 1.0 и 2.0 (стопами мастера) (Фото 18)
Основа для манометра.

ДПФ версия 1.0 и 2.0 (стопами мастера) (Фото 19)
ДПФ версия 1.0 и 2.0 (стопами мастера) (Фото 20)
Для второй флешки за основу для трубопроводов взял вот такие финдиклюшки от часов, благодаря им крышку проще паять и легче потом все обрабатывать. На первой флешке основу вытачивал сам.

ДПФ версия 1.0 и 2.0 (стопами мастера) (Фото 21)
Получистовой корпус, хотел выпендриться, и по этому оставил шов стыка на лицевой стороне, думал, что я его запатинирую и ничего не будет видно, не получилось, из-за этого 2-я флешка будучи уже в принципе законченной разбиралась полностью и сверху припаивал пластину, чтобы закрыть шов и неровности поверхности. От патины отказался.(

ДПФ версия 1.0 и 2.0 (стопами мастера) (Фото 22)
Трубопроводы, для них взял даже не проволку — это трубка от фильтра холодильника имеет диаметр ровно 2 мм. Остальная проволка которой пользуюсь с проводки она где-то 1,9 мм.

ДПФ версия 1.0 и 2.0 (стопами мастера) (Фото 23)
Маховик, состоит аж из 3-х деталей, другого ничего не смог придумать.

ДПФ версия 1.0 и 2.0 (стопами мастера) (Фото 24)
Материал для бака.

ДПФ версия 1.0 и 2.0 (стопами мастера) (Фото 25)
В качестве обечайки используем стамеску, у нее хоть два острых угла.

ДПФ версия 1.0 и 2.0 (стопами мастера) (Фото 26)
Это наверное клапан, именно этот такой и был, а другой вальцевал сам.)

ДПФ версия 1.0 и 2.0 (стопами мастера) (Фото 27)
Пайка бака.

ДПФ версия 1.0 и 2.0 (стопами мастера) (Фото 28)
ДПФ версия 1.0 и 2.0 (стопами мастера) (Фото 29)
Пайка составных деталей на корпус, законченный вариант немного отличается от этого, по выше упомянутой причине.)

ДПФ версия 1.0 и 2.0 (стопами мастера) (Фото 30)
Вариант с патиной, мне полностью не понравился — зря потерянное время.

ДПФ версия 1.0 и 2.0 (стопами мастера) (Фото 31)
Алмазным буром выточил такие окошка для манометров, к большому сожалению тоже пришлось отказаться.

По ворклогу вроде все, на все вопросы отвечу с большим удовольствием. Ну и собственно сами фото готовых изделий.
ДПФ версия 1.0 и 2.0 (стопами мастера) (Фото 32)
ДПФ версия 1.0 и 2.0 (стопами мастера) (Фото 33)
ДПФ версия 1.0 и 2.0 (стопами мастера) (Фото 34)
ДПФ версия 1.0 и 2.0 (стопами мастера) (Фото 35)
ДПФ версия 1.0 и 2.0 (стопами мастера) (Фото 36)
ДПФ версия 1.0 и 2.0 (стопами мастера) (Фото 37)
ДПФ версия 1.0 и 2.0 (стопами мастера) (Фото 38)
ДПФ версия 1.0 и 2.0 (стопами мастера) (Фото 39)
ДПФ версия 1.0 и 2.0 (стопами мастера) (Фото 40)

Как Вы, могли заметить на флешках не загнуты «усики», там пока нет нужной начинки. За основу начинки брались флешки Трансценд, с внутренней пластиной.

Чтобы не создавать еще одного блога с «Паровыми жуками», выложу здесь еще двоих, они немного другие по конструкции, но по технике ничего нового.

ДПФ версия 1.0 и 2.0 (стопами мастера) (Фото 41)
ДПФ версия 1.0 и 2.0 (стопами мастера) (Фото 42)
ДПФ версия 1.0 и 2.0 (стопами мастера) (Фото 43)
Жук с манометром.

ДПФ версия 1.0 и 2.0 (стопами мастера) (Фото 44)
ДПФ версия 1.0 и 2.0 (стопами мастера) (Фото 45)
ДПФ версия 1.0 и 2.0 (стопами мастера) (Фото 46)
ДПФ версия 1.0 и 2.0 (стопами мастера) (Фото 47)
ДПФ версия 1.0 и 2.0 (стопами мастера) (Фото 48)
Жук-силовик.)

Вроде все, приятного просмотра. Благодарю за внимание.)

119 комментариев

avatar
Шикарные работы! Превосходные образцы для подражания и более чем достойные потомки. И не стоит смущаться, что Вы используете идеи других и Ваши работы не дотягивают до оригиналов. Произведения настоящего Мастера повторить практически невозможно, а вот выйти на один уровень с ним — более чем возможно. И Вам это удалось, пмсм, поздравляю!
avatar
Премного благодарен, за такой теплый отзыв. До уровня конечно еще расти и расти, но это как планка, до которой нужно сначала дотянуть, а потом если все будет хорошо, то пытаться двигаться дальше.) Еще раз спасибо.)
avatar
Эх, мне бы хоть малость такого мастерства!+
avatar
Благодарю, главное усидчивость.)
avatar
Отличная работа! Сколько времени, ежели не секрет потребовала?=)
avatar
Благодарю, нет не секрет ни сколько, у меня ушел на 2 где-то месяц, но можно сделать гораздо быстрее. Одна флешка была полностью спаяна за 2,5 дня. Вторая чуть больше, тут главное наделать сначала деталей. Скажу по секрету, я еще делаю «звезду-мотор», вот там точно главное сначала все детали сделать, а их около 60 может чуть больше).
avatar
Очень приятно смотрятся, я бы сказал, нисколько не хуже моих :-)
Есть докоп до грамотности текста, сегодня у меня день борьбы с албанским диалектом :-) На самом деле, подшипник пишется через П. Изначально это была втулка со смазкой, в которую входил ШИП — обработанный конец вращающегося вала. И ничего там не подшибалось.
И еще одно сложное словарное слово, ОБЕЧАЙКА. Проверочных нет, просто надо запомнить.
Ждем мотор-звезду :-)
avatar
Спасибо большое, за Ваш отзыв и исправления, исправлю.)))
avatar
Исправил, мне стыдно, за обечайку не знал, а подшипник нужно было проверить.(
avatar
Ничего. Не знать — не стыдно. Стыдно осознанно писать, типа «бакситка» и тому подобное :-)
avatar
Еще раз спасибо.)
avatar
«бакситка»
Это эпоксидку так? 0_о
avatar
Настоящий сантехник стимпанкер, знает сто семьдесят деталей и инструментов с наименованием «вон-та-вон-хреновинна» :)))
avatar
Отличные работы! И обновленная версия жуков понравилась, ДПФ вообще на 5+! Так держать!
avatar
Благодарю).
avatar
Работы супер! На первом фото, на верхней флешке, на вентиле есть трубочка, на мой взгляд на нее нужно поставить шарик что бы ручка для вращения была закончена.
Вопрос — как вы убирали излишки припоя?
avatar
Благодарю эта трубочка как-бы есть, то, что Вы имели в виду. Там в принципе можно было что-то придумать, только не шарик, а на этот выступ припоять трубочку.
Припой, как писал Феррум «инструмент, который язык не поворачивается назвать штихелем», самодельная стамесочка из надфиля и наждачка. После кипячения в лимонной кислоте, очень хорошо видно весь лишний припой, оказывается.)
avatar
Еще я извращаюсь на дремелем, используя стерженек со сточенным на конус концом на который наматываю наждачку steampunker.ru/blog/our_workshop/8060.html, там есть фото с надписью снимаем излишки припоя.)
avatar
интересная идея, нужно будет попробовать.
avatar
Посоветую использовать соляную или азотную, не нужно кипятить, окунули — достали — окунули в воду — готово =)
Мне просто шарик напоминает рукоятку на мазах/камазах на руле, для того что бы уменьшить нагрузку на руку во время вращения.
рукоятка
avatar
Да я Вас полностью понял, я помню эти крутилки, некоторые даже их на легковые машины ставили.)Надо купить, азотная у нас всего-ничего стоит.)Вы случайно не подскажите чем можно развести орто-фосфорную, а то я купил концентрированную.
avatar
Я думаю что дистиллированной водой, и смотря для каких целей. Если только для пайки, то проще купить маленький флакончик паяльной кислоты — обычно это уже готовая ортофосфорная.

Кстати лучше берите соляную, она менее активная. Если будете брать азотную берите грамм 30, и бавьте на 60гр воды, для очистки меди/латуни самое оно.

Ну и естественно не забывайте что нужно добавлять кислоту в воду, а не наоборот.

Азотная кислота храниться год, постепенно начинает покрываться пагаными кристаллами, которыми легко проколоть руку, у меня за пол года проело крышку жестяную на банке, хотя бавил с водой 1:2. И утилизировать ее проблематично, не выливать же в землю.
avatar
Спасибо, да для пайки, я в принципе и этой паяю, но после нее сильнее налет так сказать.
avatar
+Несомненный за качество:)как полируете?
avatar
Пастой ГОИ, также в труднодоступных местах беру пустой вал и наматываю на него обычную вату и в дремел. Купил также зубного порошка, его просто на палец, но эффект чуть меньше, но тоже очень неплохо.
avatar
Прекрасные работы! Мастерство растёт всё выше и выше! +)
avatar
Благодарю.)))
avatar
Отлично! +

З.Ы: Для таких крутых жуков уже пора в манометры стрелку вставлять.
avatar
Благодарю, в этом жуке манометр, вообще был первый, до этого никогда ничего такого не печатал, эти манометры сущий кошмар, я хотел стрелку настоящую, но не смог пока ее сделать, все больше склоняюсь к тому, что оно того не стоит.
avatar
Попробуйте как некоторые — стрелку от наручных часов (а стимпанкеры любят разбирать поломанные часы), обрезать до нужной длины.
avatar
Были и такие мысли, но пока не срослось.)
avatar
Отличные работы! +
Пока ещё не добирают до работ AleksSi (ваши чуть «оплавлены», ввиду использования наколенных технологий).
А вот жуки мне нравятся именно этой мягкостью линий. (развивайте свою «линейку»)
Вы толкаете Алексея к новым творческим придумкам! Не ровен час, поднатореете в технологии, сделаете ещё и клеймо — кто тогда определит авторство! :)
  • Trou
  • +1
avatar
Спасибо, жуков обязательно буду развивать, там есть, что придумывать.)Острые углы — это действительно проблема.(
avatar
Клеймо с буквами «alekssi» — верю. А вот клеймо, идентичное моему клейму — извините, не верю :-) В этом и суть правильного клейма, оно само себя защишает от подделки. Даже если я сам захочу повторить, оно уже другое получится.
А вообще, вот хотел сказать. Созерцание таких вот качественных реплик, лично меня наводит на очень забавные философские размышления. Сколько в итоговом внешнем виде работы зависит от задумки мастера, а сколько — от имеющихся у него технологий и материалов. С одной стороны, практически любую деталь\операцию, можно выполнить не единственным, а двумя и более разными способами. Почти всё, изготовленное на станке, можно сделать и без станка, пусть дольше и с бОльшим геморроем.
А с другой стороны, именно разница в технологиях и определяет в итоге разницу во внешнем виде. Похоже, а все равно чуть-чуть не так. Начинаешь рассматривать, и видно, что каждое из этих «чуть-чуть», обусловлено именно разницей в технологии изготовления. То есть, мораль: если хочешь повторить сложную вещь точь-в точь, то надо и технологию на каждом этапе повторять точь-в-точь исходную. Иначе будет нечто близкое к теме, но… все равно иное.
Не зря, жулики-поддельщики произведений искусства знают, чтобы сделать правильную копию картины, надо копировать ВСЁ. По той же технологии холст ткать, из тех же минералов краски тереть…
То есть, если обобщенно-поэтически сказать, то казалось бы, какая разница какой дорогой идти к цели, если Цель — одна? А на самом деле выходит, что следуя разными дорогами, к одной цели не дойти, принципиально…
Что-то тут есть, очень глубокое. Целая тема для медитации :-)
avatar
Вы меня чуть-чуть не поняли, я имел в виду собственное клеймо, а не Ваше, для своих изделий, пытаться повторить клеймо — это уже вообще свинство))).
А на счет технологий — это да полностью согласен.)))
avatar
Troг писал:
сделаете ещё и клеймо — кто тогда определит авторство
А если каждый будет ставить СВОЕ клеймо, сложностей с определением авторства никак возникнуть не может. Вывод: значит, имелось в виду копирование клейма, а не изготовление своего :-)
avatar
Это моя ошибка, Троу, имел в виду ваше клеймо, а я все-таки говорил о своем)))
avatar
Тема клейма, конечно-же шутка, спасибо, что не приняли всерьёз! :)
Недавно смотрел (по подсказке кого-то из пользователей сайта) одну из серий «Следствие ведут знатоки» «Подпасок с огурцом». Показан талантливый художник, который делал «фаберже», а отмечались они настоящим клеймом, украденным у наследницы одного из мастеров работавшего с самим Фаберже.
Фильм напрасно растянут на две серии, но сюжет очень интересный, как раз в продолжение поднятой вами философской темы:
если хочешь повторить сложную вещь точь-в точь, то надо и технологию на каждом этапе повторять точь-в-точь исходную
но показана другая сторона:
Талантливый художник получает публичном признание только потому, что пользуется настоящим клеймом Фаберже. При том, что он делает СВОИ, действительно талантливые работы. А будет ли он признан, если получит возможность творить от собственного имени? Вопрос…
А по поводу:
… с другой стороны, именно разница в технологиях и определяет в итоге разницу во внешнем виде.
— согласен. Только что первоочерёдно? Станок или идея? Вот что я имею в виду: скажем планирую я какую-то поделку, так вот я заранее предполагаю, что делать её буду руками и под технологию подгоняю идею.
Вот и задумался, изменилось бы моё отношение к дизайну предмета если бы я имел ограниченный доступ к некоторым станкам.
avatar
Первоочередной должна быть идея, ибо под нее можно подгонять технологию. А вот подгонять идею под технологию, я думаю, будет неправильно, ибо если у вас лишь отвертка в руках, сколько замечательных идей может пропасть =)
Сори что влез в разговор. =)
avatar
подгонять идею под технологию, я думаю будет неправильно
может и не правильно, но и бросать идею только из-за того, что нет подходящего материала или инструмента — вредно. Я уверен в этом!
Конечно её придётся примитивизировать, но она не пропадёт, не канет и обязательно родит следующую.
Неправильно не реализовывать свои идеи, оправдываясь отсутствием технологий!
avatar
А я и не говорю что нужно бросать. Нужно искать материалы, инструмент, либо возможность возможность воплотить идею в жизнь свою идею при помощи того что есть =)
avatar
В своё время у меня тоже не было желаемых технологий (а именно ресурсов компа). Но я всё-таки двигал свои идеи (дизайн мебели). Технологии позволяли легко продвигать картинки на мобильники (до 101х46 пикселей ч.б) Но одна моя картинка даже в топовой десятке несколько месяцев была в одном журнале)
avatar
Я считаю важна идея, задумка, мысль, а потом уже технология и еще желание — без него не спасет ни технология, ни идея.
Лично у меня есть такой принцип, я его называю пунктиком, для своих работ я покупаю исключительно, инструмент, а материалы — это, то, что смог найти дома, у друзей и так далее. То есть лично я никогда не накуплю всего, чтобы сделать какую-то вещь, ведь как не крути лучше заводской вещи не сделаешь, а фразы типа — это же хенд-мейт, там должно быть что-то крывовато, считаю не правильными.Все ровное, должно быть ровным без отговорок. Немного я уехал с темы что-то.
avatar
А как я полировал свои картинки попиксельно… Чтобы создать объём, тени и т.д… Из материалов-картинки из инета (переделывал под свои идеи) и CD с шаблонами и прочими артами, которые окупали себя в 10-кратном размере) В итоге появились деньги на новый инструмент (комп новый))
avatar
Первоочередной должна быть идея, ибо под нее можно подгонять технологию.
— Не совсем так. Точнее, совсем не так. В результате такого подхода очень часто рождаются мертворожденные проекты. Красивый теоретический проект, которого нет сил\возможностей воплотить в материале. Охренительно красивый, аж с цветными эскизами, как живой! А воплотить — этого материала фиг достанешь, и вот эту часть только на космическом ЧПУ-станке вырезать можно… А когда рожал идею, об этом как-то забыл подумать, вдохновение перло!
Что, не видели таких проектов? А я видел.
Зато когда первична технология — совсем другой расклад. С каждым расширением технологического спектра, которым овладеваешь, с каждым новым приспособлением, прикупленным хорошим инструментом, обычно происходит мощный всплеск идей — чего я теперь могу сделать благодаря новым навыкам и оборудованию. И все они, в отличие от «проектов первого рода», живые и осуществимые, садись и делай, пока зуд в руках не пропал!
У меня так.
avatar
Вы Алексей правы как по мне тоже, но человек может вынашивать идею, только исходя из тех технологий и того знания, что он знает и видел сам, не выдумывая для реализации головокружительных приспособлений описанных лишь в фантастических фильмах, да и цели и задачи у всех разные ;)))
avatar
Нет, вынашивать-то можно всякое! Только в первом варианте обычно получается «маниловшина», типа мысленный хрустальный мост аж до Санкт-Петербурга.
А во втором — вынашиваешь то, что реально можешь сделать. И остается только взять, и начать… :-)
Это тоже очень важный момент, чтобы от прихода идеи до первого удара молотком, проходило как можно меньше времени. Иначе идея, даже очень многообещающая, обычно как-то «остывает», что ли… Месяц не взялся воплощать — и вроде уже не так сильно хочется…
Разумеется, бывают и идеи, не дающие покоя лет по 10. Но таких мало :-)
avatar
Так называемый зуд в руках, когда бывают моменты особенно, когда нет времени, что делать хочется прям сейчас, а пройдет пару дней и уже нет той охоты.)
avatar
С другой стороны, есть большая вероятность того, что именно эту работу вы и не закончите, ведь зуд всё равно пройдёт, только чуть позже.
То, что через пару дней нет охоты, верный признак того, что и не надо начинать, значит ни чего стоящего, что бы вас увлекло надолго! :))
avatar
Согласен на 100%, есть инструмент и материалы — берёшь и делаешь, а если нету то можешь только рассказать, какой ты хороший и что бы ты сделал, если бы…
avatar
С одной стороны — да, с другой же…
Лично у меня — если есть идея, она четко поставлена, то я к ней иду. Я в жизни не куплю себе к примеру токарный станок или сварочный аппарат, если у меня не будет идеи, для которой данное оборудование приспособить.
Была у меня 1 идея к примеру — я купил себе бор машинку, появилась другая, купил набор граверов, третья — купил себе МФУ и банку хлористого железа, четвертая — пошел к часовщикам за шестернями.
Просто по моему захламлять себя инструментом и материалом, который возможно не будет никогда использован — нет смысла. Смысл есть захламлять себя инструментом и материалом который будет использоваться для текущей задумки, ну и возможно в последующем =))

Хотя что говорить — все люди разные =)
avatar
Спорить про первичность яйца\курицы можно долго, но мне вот такая аналогия приходит на ум: изучение иностранного языка.
Каждый новый навык, прием, освоенная технология — это элементы языка. Выученные слова, правила грамматики и т.п.
Так вот, у меня голова может пухнуть от красивых и умных мыслей. Но если я при этом ни одного английского слова не знаю, выразить все это великолепие не смогу никак. Идеи так и останутся невысказанными идеями — это я и называю красивыми, но мертворожденными проектами.
Если словарный запас беден, то кое-как я объясниться смогу, но между исходной идеей и её изложением на иностранном языке будет сильная разница. Основную мысль может и получится донести, но всю красоту и сложность задумки слушатель скорее всего не оценит.
А если словарный запас богат, то между идеей и её изложением в виде английского текста, зазор минимален. А на высоких ступенях овладения языком, я уже и думать могу сразу по-английски, не тратя время на внутренний перевод с подбиранием правильных слов.
avatar
Талантливый художник получает публичном признание только потому, что пользуется настоящим клеймом Фаберже.
А может он и не настолько талантлив? А клеймо срабатывает как устоявшийся стереотип, что работы Фаберже не могут быть не талантливыми.И соответственно клеймо резко поднимает уровень работы :))
Только что первоочерёдно? Станок или идея?
Извечный вопрос:)) яйцо или курица? :))
Одно могу сказать точно, без станка можно обойтись и как то вывернуться без идеи нет. Мне даже кажется что отсутствие станка иногда подстёгивает мысли к неординарным решениям.Хотя с другой стороны… Есть у тебя идея, а руки из ж..., можно прийти на завод и дядя петя тебе всёсделает.Где грань? сложно сказать. Для меня допустим работа интересна до 90% готовности, после уже доделываю потому что НАДО доделать. Отсюда вывод:)) наиболееинтересный момент в работе -это решение какой то задачи.
avatar
Вот, часто более интересен сам процесс решения задачи, чем конечный результат, когда понимаешь, что таки справился.
avatar
Для меня допустим работа интересна до 90% готовности
и комментарий Steamcat(а) чуть ниже
часто более интересен сам процесс решения задачи, чем конечный результат
Если и дальше так будет продолжаться, то работы можно будет и не начинать, а удовлетворяться лишь их решением (в уме или на бумаге).
Всё же конечная цель это ПОКАЗАТЬ свою работу и умение решать какие-то задачи, получить оценку своего труда!
avatar
Получить, оценку, конечно же важно. Лично я имел в виду, что уже сама законченность работы отходит на второй план, интересен сам поиск решения, когда четко понимаешь, что у тебя нет нужного материала или инструмента как такового в наличии, а задуманное хочется сделать не только в уме или на бумаге, а в самой работе, в практике.)
avatar
Таки да. «Успешно решенной» задача может считаться, когда реализацию этого решения в виде вещественного артефакта, может пощщупать другой человек, зритель. А решить в уме, «тихо сам с собою», это еще не решение :-)
avatar
Вопрос о клейме.
Сколь долго можно использовать клеймо, пока оно не «слижется»?
Ведь рано или поздно, а придётся делать другое, тогда возникает вопрос: какое количество авторских клейм можно признать идентичными?
avatar
Сделанное из правильного материала и закаленное клеймо, при использовании только по цветному металлу, можете считать, что не слижется никогда. Во-всяком случае, на жизнь мастера его хватит.
Тем более, что по-хорошему, неплохо сменить в течение творческого пути несколько клейм. И не надо идентичных, пусть они разные будут! Этим вы сильно облегчите работу искусствоведам, у них не будет споров, к какому «периоду творчества» гения мастера относится данная работа :-)
Вот я в первые годы занятий ювелиркой, сначала сделал себе простенькое двухбуквенное, «СА», а через неск. лет дорос до «alekssi». И еще для керамики у меня отдельная печатка есть:
alekssi.narod.ru/Mark.html
avatar
Спасибо, понятно.
Графические опыты ваши?
Ошеломительно! «Ярославль», красный трамвай — покорил!!!
avatar
Конечно мои. Ну нафига мне на моем сайте, чужие граф. опыты? :-)
avatar
Не зря, жулики-поддельщики произведений искусства знают, чтобы сделать правильную копию картины, надо копировать ВСЁ. По той же технологии холст ткать, из тех же минералов краски тереть…
Вы правы конечно, но такие тонкости могут отличить только высококлассные узкие специалисты.Которые знают все нюансы изделия.
avatar
Не совсем так. Высококлассный узкий специалист отличается тем, что может сформулировать. Типа, Эта картина является современной имитацией, потому что… и четко перечислить по пунктам.
avatar
такие тонкости могут отличить только высококлассные узкие специалисты
Не факт! :)
Недавно смотрел полнометражный фильм о великом фальсификаторе ван Меегерене.
Уж не помню как он назывался, но вот один из подобных, хоть и не полный всего 10 минут, но какая гордость берёт за фальсификаторов! :))
avatar
Понравилось всё. Композиционная логика, аккуратность, попадание в стиль. Эх, увидеть что-нибудь не флешкообразное вашего производства (те-же гогглы например:)))
avatar
Благодарю, ох (вздыхая) над гогглами я думаю...)))
avatar
Отлично! С каждым разом уровень качества и мастерства растёт, а это очень хорошо. Очень надеюсь, что это не предел возможностей и жду новых работ. Приятно на них смотреть. Конечно же +.
avatar
Премного благодарен.)))
avatar
Без лишних слов, все сказано уже, лишь плюсануть и похвалить.Удачи, так держать!
avatar
Спасибо.)
avatar
Очень достойное подражание.
avatar
Спасибо.
avatar
Жуки хорошие.
А по поводу копипаста, один вопрос-зачем? Неужто у вас своей фантазии нехватает, да не, вроде с этим всё в порядке. Возьмите идею за основу, но сделайте своё.
Ведь у вас и так хорошо получается.
  • AlD
  • 0
avatar
Ответ простой, Вы сами понимаете, это не для себя просили такие, такие и сделал). Да и проба сил так сказать.
avatar
А фантазия моя часто играет со мной злую шутку, я не знаю когда нужно остановиться.
avatar
я не знаю когда нужно остановиться.
Не останавливайтесь!!! :)
Может вам приглянется мой способ, (наверняка у каждого свой):
Я делаю выбор так — пробую (в уме, или на бумаге) и так и эдак несколько дней (вечеров) пока не остановлю свой выбор, хоть на чем то простом. Потом обрабатываю понравившийся вариант, добавляя и добавляя, добавляя и добавляя, добавляя и добавляя, пока, в какой-то момент, не понимаю, что это невозможно!
Ура!!!
Для меня — верный признак того, что идея достойная. Вот на ней я и зацикливаюсь и начинаю убирать всё лишнее! :))
Не скажу, что я реализую её на все 100 процентов (но это уже относится к теме отсутствия материалов и инструментов).
avatar
У меня больше с композицией проблемы, ведь нужен баланс не много, но и не мало. Как с моей флешкой «Рыбки», Вы мне там говорили, что многовато налепленно, а я да нет я долго над этим думал, все нормально, в итоге мне еще люди на этот недостаток намекнули, значит Вы были изначально правы, а не заметил, да еще и возмущался, кстати за это приношу извинения.) Но буду работать, стараться)))
avatar
Понимание композиции как другие «понятия» можно тренировать и развивать!
Прогресс-то налицо!!!
avatar
Вы даже не подозреваете, сколько человек вам могут позавидовать.
avatar
Что то вы часто силы пробуете:)), почти половина работ копи. Ну это ваш вопрос.Хотя может из копий и вырастет что то своё.Может быть…
Желаю вам вдохновения… своего
avatar
Благодарю, работы, то разные да и сложности в них тоже разные.)
avatar
Отлично! +
avatar
Благодарю.)
avatar
Очень хорошая, чистая работа. Мне кажется ты готов к разработке собственной конструкции популярного девайса, не век же за AleksSi подглядывать, он вроде и не против, но злоупотреблять его добротой не стоит… ну и самому надо развиваться.
По поводу патины не могу согласиться с тобой, просто ты ее еще не понял.+
avatar
кстати, да! (в отношении патины :))
avatar
Благодарю, на счет патины я не то, что не понял, у меня пока не получается, такая патина, которую я хочу видеть, ведь наложить патину еще сложнее, чем просто вылизать изделие.
Свои идею буду потихоньку реализовывать, просто эта работа, тоже серъезное испытание, она сама по себе была интересна, как вызов. Я специально еще делал ворк, чтобы показать, что такую работу можно сделать из ничего с минимумом инструментов.
avatar
Красивые работы, видно, что сделаны не просто так, а с любовью к творчеству +)
avatar
Благодарю.)
avatar
достойные работы!
avatar
Большое спасибо.)
avatar
Очень понравились ваши работы.
avatar
Премного благодарен.)
avatar
Что ж за лапшерезка у Вас такая,(режущие, бронзовые) ролики бесконечны, не могли бы источник указать!:)
avatar
Вообще, мне ее отдал товарищ, там два ролика где-то 15 см., длиной, была она в алюминевом корпусе и лет ей наверное много.)
avatar
Очень хорошо! +
Но, согласен с коллегами, считающими что пора бы вам от копий переходить к полностью своим
изделиям.
avatar
Будем стараться спасибо.
avatar
Вся загвостка загвоздка была с диаметром подшипника
avatar
Прекрасно! Уровень ваших работ продолжает радовать всё больше и больше! Плюс!

P.S. Медная проволока, которая держит крышку флешки показалась немного неровной на прямых участках.
avatar
Благодарю, там присутствует некоторая выгнутость и внутренняя, но почему-то по другому не получилось.
avatar
Очень понравилось! Серьезные и качественные работы!
avatar
Благодарю.)
avatar
Все отлично...+...!!!
avatar
Спасибо большое.)
avatar
а потом все это дело лаком покрывается? и если да. то каким?
и да, работы супер!
avatar
Спасибо, нет покрытия никакого, по этому поводу существует ГЛОБАЛЬНАЯ проблема, которая немного освещалась в блоге, «В помощь стим-мастеру», но на сколько я помню особо никаких результатов не принесла. Сводится все к тому, что если юзать вещь каждый день — никакой лак не выдержит, а вот если вещь стационарная, то еще можно покрыть лаком, но он вроде как особо все-равно не защищает от окисления(. Забываю поинтересоваться у taratora, как повели его флешки после лакирования лаком для печатных плат.
avatar
Если юзать вещь каждый день, лак не нужен. Естественного трения об одежду и руки — достаточно, чтобы медь и латунь не темнели.
За исключением, пожалуй, только жизни в сырых помещениях.
avatar
Меня просто немного коробит тот факт, что на полированной поверхности остаются отпечатки пальцев, хоть спецов по дактелоскопие вызывай:))
avatar
Странно. Вот сейчас передо мной лежат на столе три флешки. Мотор-звезда, еще одна толстая коллекционная примерно того же месяца выпуска (середина лета 2012), и первая моторизованная. Вобщем, вот эти:
alekssi.narod.ru/Iron_works/66.jpg
alekssi.narod.ru/Iron_works/68.jpg
alekssi.narod.ru/Iron_works/78.jpg
Первым двум, таким образом, уже больше пол-года жизни. За это время они пару раз съездили в деревню в Смоленскую область (там более влажный воздух, медь тускнеет интенсивно). В карманах по всяким гостям они тоже попутешествовали вдоволь, а сейчас их приходящие ко мне гости ессно, радостно щупают.
В общем и целом, я бы сказал, их вид стал даже более живым и «правильным», чем у свежеизготовленных. Что еще раз подтверждает мою идею, что естественное старение работает лучше любых супер-патин :-)
Но главное! Вот я их сейчас еще раз специально осмотрел придирчиво… Ни одного отпечатка ни нашел! Что я делаю не так? :-)
Может, руки слишком часто мою? :-))
avatar
С руками, конечно может быть у меня проблема на счет жирности, но честно говоря не знаю, может это зависит от марки латуни и способа полировки, ведь вы еще в кислотах свои вымачиваете. У меня к примеру на этой флешке steampunker.ru/blog/usersworks/6521.html, на кольцах вообще никаких следов не остается и патина там почти не появляется, ооооооочень медленно, а делал из втулки какой-то. Также ведет себя основа для хаба сделанная из часов. Так, что я ничего не понимаю :)
avatar
Не думаю, что вымачивание в кислоте играет роль. Действительно, после пайки серебряным припоем, вещи приходится травить, для очистки от флюса. Да, горячая кислота меняет хим состав поверхности сплава. Но это влияние буквально на один верхний слой атомов. При шлифовке абразивными резинками этот измененный слой сносится, и к этапу полировки подходит уже не-измененный металл.
avatar
Естественное старение — это лучший способ добавить жизни изделию!
avatar
Очень красиво и аккуратно!+
avatar
Благодарю Вас, вдвойне, а то кто-то изподтишка поставил мне минусы, во все 3 топика за последний месяц, хоть бы что-то написал.)
avatar
мне в профиль лупонули минус позавчера, тоже тихо и не пойми где «провинился») Потом еще наблюдал активное минусование положительных отзывов под работой ко Дню космонавтики, странно как-то. Хэйтеры завелись на сайте похоже.
avatar
Так, срочно подправляем Вам рейтинг. Самое противное, что без каких-либо комментов, но такая активность время от времени появляется на сайте (
avatar
Просветился на счет хэйтеров))).
avatar
Спасибо, добавил и Вам, чтобы не обидно было из-за минусеров, да и работы Ваши достойны гораздо большего, чем всего 1 плюс)
П.с. хейтеры практически везде наблюдаются на разных форумах, как крысы на кораблях) Обычное явления, но неприятное.
avatar
Спасибо Вам, мои работы конечно имеют недостаток, но это я буду исправлять.) Они у нас время от времени на всех нападают, с одной стороны плохо, что можно проголосовать лишь один раз, а с другой стороны, когда есть такие люди, хорошо, что есть система сдержек и противовесов.)
avatar
Ну если Вы в недостаток относите то, что вдохновляетесь идеями других мастеров — то поверьте, работы на таком уровне исполнения очень немногие смогут реализовать.
Да, система 1 голоса имеет свои минусы, но с минусерами — таки это плюс)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.