Альбины (ч6) "Переквалификация"

Наконец-то на сайте начали появляться новые авторы. Это очень вдохновляет. Надо бы тоже внести свой вклад в это дело. Спасибо вам, писатели на этом сайте, благодаря вам появляется большой стимул к написанию.

Динор начал работу на следующий день, когда желание просыпаться после получаса сна пропало. В итоге он проспал около девяти часов. На улице было чуть светло, но, судя по людям, ходящим по дороге, достаточно для того, чтобы идти на работу. Динор же невольно улыбался оттого, что формально он уже находится на работе.
Голова немного болела из-за пересыпа, но, смирившись с этим, Динор позавтракал и пошёл делать то, что ему пришло в голову ещё у Рика. Он долго думал, как это должно выглядеть, и всё-таки все мысли сводились к крюку. Благо, материала для прототипа у него было много. Когда Динор приобрёл эту квартиру, он разобрал много ненужной мебели и купил вдобавок немало дополнительных компонентов. Ромер из-за этого как-то назвал его квартиру «мастерской».
Винтик за винтиком, час за часом, но к тому времени, когда солнце начало садиться, Динор уже имел на руках неплохую основу для крюка. Механизм спуска и зацепления за поверхность вышел неплох. Он даже успел опробовать его, но только дома и только на банке. Неуверенно прицелившись, Динор нажал на курок, после чего из «пистолета» стремительно вылетел крюк, зацепившись за банку. Секунду посмотрев на случившееся, Динор ещё раз нажал на курок и притянул попавшуюся жестянку. На мгновение ему показалось, что он не сможет поймать эту злосчастную банку, но всё вышло хорошо. Обрадовавшись удачному изобретению, он решил проветриться.
Как бы он не хотел сейчас пойти в бар, Динор прекрасно понимал, что обратно он вернётся очень нескоро и потому пошёл в парк. Городской парк был обустроен довольно плохо, учитывая общее состояние Рубурга. Этот город, на самом деле, находится настолько близко со столицей, что проще было бы отнести его к ней, но столица Русторра – Русторр. В честь столицы, собственно, и была названа страна. Динор представил, как парки оборудованы в столице, и жалостливо вздохнул.
Несмотря на постепенный заход солнца, людей в парке было хоть отбавляй. Тут и дети, и взрослые и даже пожилые. Казалось, что скамейки – единственное, из-за чего сюда ходят люди. Иначе как объяснить, что абсолютно все сидят на них? Теперь Динор пожалел, что пришёл именно сюда.
К счастью, совсем скоро люди начали расходиться, и он постепенно лишался людского окружения, пока вовсе не остался единственный в парке. В большей степени Динор был рад, чем недоволен. Когда вокруг тебя слышны постоянные гоготания и голоса, говорящие ни о чём, становится, как минимум, не по себе. Он, например, ощущал себя тупым в обществе подобных. Динор видел тупыми вообще всех. Даже себя.
Глядя на падающий в темноте листик, Динор думал о том, как это необычно и здорово чувствовать себя свободным. От простых людских проблем, общения с неприятными личностями и материального устоя – от всего. Ему представлялось, как он сам становится простым листом и потихоньку падает с какой-нибудь горы, наблюдая за миром под ним, не думая о нём. Просто наблюдая.
«Интересно, а как себя чувствовал бы бог? Он тоже ведь за нами наблюдает… Ну, может быть наблюдает. Если уж смотреть на происшествия в мире, то вряд ли он что-то делает».
Когда-то Динор яро отстаивал позицию человека неверующего, но он уже давно перестал это делать. Всё равно никого не переубедишь. Ему даже тогда казалось, что проще было бы быть листиком, который имеет определённую цель и летит к ней.
«И перед кем я так распинаюсь? Перед собой? Да мне ведь и самому-то плевать…»
А листы всё падали и падали.
«Скоро осень…» – Рассудил Динор, наблюдая за ними.
Пока он смотрел за красотой природы, ему и в голову не приходило, что к нему может кто-то подкрасться. Когда Динор уже спохватился, было уже поздно. Рядом с ним сидел тот самый Феликс, от которого он убегал на всей возможной скорости. Сейчас такой приём, скорее всего, не сработает.
Феликс сидел в позе, будто говорящей: «Думал, я тебя не найду?»
– Плохое я выбрал место, чтобы прятаться, да? – Спросил Динор, смирившись со своей участью.
Тот кивнул, достав обычный пистолет.
– Можно хотя бы спросить, куда ты меня поведёшь?
– К человеку, который очень хочет тебя видеть, и я не имею права вернуться к нему без тебя. Не бойся, ты не пострадаешь. Ты ему нужен целым.
«Этот работодатель мне явно платить не будет».
– Как далеко отсюда?
– Что?
– Ну, то место, куда мне надо идти.
Феликс хохотнул, убрав пистолет.
– Ты никуда не пойдёшь. Поедешь.
После последнего сказанного слова он резко и громко свистнул, отчего у Динора заложило уши, а издалека выехала машина, из которой сочился дым. Он уже прежде видел машины, но их буквально по пальцам пересчитать. Все говорят, что это ненадёжный транспорт, и что лучше пользоваться либо паромом, либо поездом, но машина выглядит очень технологично и в неё так и хочется сесть. Динор бы с превеликой радостью сел в неё, если бы его это не заставляли делать насильно под дулом пистолета. Это немного ломало общую картину красоты.
Прекрасно зная о том, что выбора у него, в целом, нет, Динор сел в машину на заднее сиденье, где его ждала твёрдая обшивка кресла и железные ручки, держаться за которые, однако, было удобно. По крайней мере, он не выпадет из неё.
– То есть вы мне в любом случае не скажете, куда мы едем, верно?
Мужик, лицо которого выражало насмешку, резко повернулся назад и улыбнулся.
– Верно.
Динор выругался и уселся поудобнее.
– Долго хоть ехать?
– Часа полтора.
Снова выругавшись, он принялся смотреть в окно машины. Там не было ничего, кроме природы, которую Динор так любил. Именно в ней, как он считал, следует черпать вдохновение. Она ведь всё уже сделала за людей; осталось только грамотно выделить то, что надо. Даже та самая перчатка, которую он сделал, по сути, передаёт силу удара какого-нибудь очень сильного животного.
Около окна пролетела летучая мышь, скорость которой была настолько большой, что Динор сначала подумал, что это что-то прицепилось к двери и теперь болтается рядом. В подобное и то было проще поверить, чем в то, что мышь летит со скоростью машины. Динор внимательно рассматривал её крылья и думал, можно ли сделать нечто подобное самому.
После поспешного рассмотрения он начал глядеть по другим сторонам в надежде найти кого-нибудь ещё, кроме этой мыши. Ждать пришлось недолго. Буквально через пару минут Динор уже обратил свой взор на дерево, наклонившееся почти до земли, но всё равно держащееся. Крепкая опора просто не давала ему рухнуть.
«Надо поработать над сапогами, которые бы твёрдо держали бы носителя на месте».
В такие моменты Динор не знал, думать ли о том, что он может создать или о том, что лучше ещё придумать. В последнее время в связи с поднятием его зарплаты он вдруг стал обращать внимание на любые мелочи, которые есть вокруг. Даже автоматизация открывания двери казалась ему гениальной идеей. Впрочем, для него все его собственные идеи были гениальны.
– Динор, ты, кстати, хочешь фамилию свою узнать или всё же нет? – Спросил Феликс, сидящий впереди. Он легонько откинулся в сиденье, надавив тем самым Динору на ноги.
– Нет. – Обиженно ответил он. Динор не хотел, чтобы это так прозвучало, но у него не получилось совладать с собой. Он настолько хотел выбежать из этой машины, что дрожь переполняла всё его тело.
– Как хочешь. Всё равно потом узнаешь. Пусть будет интрижка для тебя, – Феликс вот-вот был готов сказать его фамилию, чтобы испортить сюрприз, но Динор изо всех сил толкнул кресло, и тот полетел вперёд.
Феликс посмеялся, но удар по Динору сделал достаточно больной. Кулак прилетел ему прямо по правой руке, когда он пытался закрыться.
– Ещё раз так сделаешь, и мне будет плевать, что там говорил босс.
«Босс… П-ф. Он у тебя есть только из-за твоей дрянной головы, в которой совершенно нет своих идей. Подчиняйся боссу, ублюдок. Побыстрее он бы тебя лишил работы».
Дальнейший путь они провели молча, даже ни разу не посмотрев друг на друга. Словно, передние сиденья и задние теперь не были частью одной машины, а её пассажиры теперь стали совершенно неинтересны друг другу.
Динор, втихую проклиная Феликса и этого водителя, пытался изучить окрестности. С их стороны было глупо не завязать ему глаза, ведь он может просто запомнить дорогу, выпрыгнуть из машины и побежать обратно. Если подумать, то это вполне выполнимый план. Даже конструирование того крюка казалось Динору более сложной задачей. Жаль, что он не может перебороть свой страх. Вдруг разобьётся?
Так и продлился весь путь до приезда в другой город, который находился, судя по дороге и времени, довольно далеко от Рубурга. Как минимум, пешком от него до этого города идти было бы очень долгой и трудновыполнимой задачей. Динор выдохнул, приготовившись вылезать из машины. Они уже даже остановились, но Феликс буквально выскочил из машины, успев при этом вытащить пистолет и направить его на стоящего недалеко мужчину.
– Бросай всё оружие или получишь пулю в лоб! – Заорал он, краем глаза поглядывая на Динора, который уже отлез подальше от двери.
Тот мужчина стоял и не двигался, пока Феликс не выстрелил ему в ногу. Динор тут же высунул голову, чтобы посмотреть на это.
– Думал, я шучу? – Спросил Феликс, наведя на жертву пистолет. Динор всё слышал с приглушением, но говорили эти двое очень громко.
– Я простой человек! – Кричал мужчина, хватаясь за ногу.
Феликс ударил его ногой по груди и вытащил у того из-под куртки пистолет с прикреплённым ножом.
– А это что?
– Пистолет! Не видишь что ли? Думаешь, тут есть люди без оружия? А-ай. – Протянул он, когда Феликс ещё раз ударил его.
– Ты меня за идиота принимаешь?
– Пошёл ты…
Парень не успел договорить своих слов. Феликс воткнул нож ему в горло, отчего тот начал растирать глотку руками, но не прошло и десяти секунд, как он захлебнулся.
– Выходи.
Динор осторожно подобрался к двери и только спустя какое-то непродолжительное время открыл её, чтобы вылезти. Слыша то, как Феликс легко расправился с этим бедолагой, он представлял, что могут сделать с ним. Динор представлял, как тот Мирон заставляет его работать, только слегка стуча его по голове. Благодарность ведь разная бывает.
Феликс повёл его в небольшой дом с треугольной крышей, стоявший посреди обычных. Динор, внимательно посмотрев на него, понял, что ничего хорошего его там не ждёт.
Внутри, однако, обустроено было всё очень красиво. Вся мебель, будто, новая и лакированная, а лампы, уставленные через каждые два метра, освещали всё так хорошо, что нельзя было не заметить этой красоты. Даже зеркала, словно, только-только мыли.
Динора отвели на второй этаж, где, видимо, и сидел тот самый Мирон.
Это действительно оказалось так.
– Здравствуй, Динор, – начал он, не церемонясь и не представившись, – как тебе поездка?
Не зная, что отвечать, Динор принялся разглядывать окружение, которое всё было вылизано до блеска. Все книги на полках блестят, все трубки тоже и даже огромный глобус, стоящий недалеко от Мирона, переливался светом.
– Может, хоть что-нибудь скажешь?
– А что говорить? Меня насильно притащили к вам, не объясняя причин и угрожая пушкой. С чего бы мне общаться с вами?
Лишь сейчас Динор начал вглядываться в его лицо. Мирон выглядел очень старо. Все оставшиеся волосы были седыми, глаза немного прикрыты, а морщины покрывали всё его лицо. Сам он немного трясся, точно ему было холодно, а лежащая рядом трубка источала дымом. Похоже, Мирон совсем недавно зажёг её.
– С того, что у тебя есть передо мной должок, и ты обязан его выполнить.
Динор засмеялся, понимая, что если его убьют, то ему уже будет нечего терять.
– Что же это за долг такой?
– У меня к тебе будет просьба. – Сказал старик, игнорируя вопрос Динора. – Ты должен прекратить работать на Рика. – Голос у Мирона трясся так же сильно, как он сам. – Если тебе нужны деньги, то я тебе их дам, но ты должен прекратить на него работать.
– Сколько? – Сухо спросил Динор, скрестив руки на груди.
Побарабанив по столу, Мирон вытащил из своего стола кошель.
– Сколько тут по-твоему?
Взглянув на кошель, Динор прикинул, как много может там лежать.
– Ну, две тысячи фунтов. Может, чуть больше.
– Примерно так и есть, но побольше. – Подтвердил Мирон. – Я могу дать тебе таких ни меньше тридцати штук.
Глаза Динора открылись и больше не закрывались в течение нескольких минут. Он постоянно переводил взгляд то на деньги, то на Мирона.
– А что вы не… кхм… не поделили с Риком? – Спросил Динор, почёсывая горло. У него, словно, ком там образовался, мешающий говорить.
– Тебя. – Ответил он. – Феликс! – Крикнул вдруг Мирон, схватившись за сердце. – Отдай ему сто пятьдесят тысяч. Портфель лежал, кажется, там… – Старик неожиданно закашлялся кровью. Он всё время смотрел на Динора.
Феликс быстро открыл шкаф и вытащил портфель с деньгами. Они были внутри и звенели так, что услышал бы даже человек на первом этаже.
– И дай мне таблетки… – Продолжил Мирон, сжимая пальцы прямо на столе.
Феликс достал из кармана пакетик с таблетками и кинул его боссу.
Выпив таблетку и просидев после ни меньше часа, который пролетел очень быстро, Мирон, наконец, успокоился.
– Так что? Берёшь деньги?
– А вы не слышали? Я же сказал, что да. К чёрту этого Рика. – Бодро отвечал Динор. – Мне этого хватит до конца жизни.
– Ну, на пару лет точно должно хватить. Динор, дай мне слово, что не пойдёшь опять к Рику. Желательно, если ты вообще уедешь из города в какой-нибудь другой. Столица и города рядом с ней – это, конечно, хорошо, но не в твоём случае. Мои люди в случае чего придут тебе на помощь, а ты просто делай то, что хочешь.
Динор вспомнил несколько городов, в которые можно поехать, но ни один из них не заменил бы ему Рубурга.
– А мои друзья? Неужто опять новых заводить?
– Как угодно. Можешь забрать с собой, если хочешь. Ромер, верно? – Уточнил Мирон, взяв трубку в руку.
– Верно, – выдохнул Динор, направив взор прямо в глаза старику. – Почему ты так обо мне печёшься? – Подозрительно спросил он, прищурив глаза. – Я такой важный что ли?
– Скажем так… у меня с тобой непосредственная родственная связь, сынок. И потому мне не очень хочется, чтобы ты работал на Рика, который спокойно убьёт тебя, если захочет.
Динор замолчал, не зная, радоваться появлению отца или горевать из-за того, что он, похоже, скоро помрёт.

6 комментариев

avatar
Алексей, слежу за Вашими публикациями.
Как мне кажется, у Вас неплохо получается. +
И плюс в профиль. +
avatar
спасибо) Приятно слышать, что не сам для себя пишу
avatar
Опять комары. Пардону прошу-с за случайный минус в коммент.
avatar
...-Нет, Люк. Твой отец--я… :-)
Таки шероховатости по-прежнему присутствуют--но сюжет развивается, и это есть хорошо.
+
avatar
Я читаю быстрее, чем Вы пишите.Увы…
)) +
avatar
Пишу я на самом деле довольно быстро, просто выкладываю медленно)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.