Work-log на конкурс NVIDIA 3D Vision

Work-log на конкурс NVIDIA 3D Vision
/Он стоял на крыше, выравнивая дыхание, и всматриваясь в окружающую картину, которая, надо сказать, была весьма не радостной…
Семь лет назад это был один из самых продвинутых на всём континенте заводов — лабораторий по изучению альтернативных видов топлива, двигателей и наполнителей. Сотни гениальных учёных трудились над изобретениями, каждое из которых моглобы запросто перевернуть весь технический мир; каждое утро тысячи рабочих прощались со своими жёнами и входили под арку ворот ведущих к цехам…
Так было…
До катастрофы…
Сумашедшая учёная по имени Амелия Стемингтон, которую держали на заводе лишь из страха к её отцу, чьё высокое положение позволяло весьма многое, решила поставить глобальный эксперимент. По её приказу котёл гигантской паровой машина наполнили вместо воды некой жидкостью, которая чемто напоминала эфир.И дело даже не в том, что эта жидкость была высоко таксичной. И не в том, что Амелия пролила Скотч на панель управления. И уж подавно не в том, что котёл был не крашен… Причина катастрофы всегда банальна — этот случай не исключение; всё дело в рабочем который поленился заменить давно вышедший из строя клапан избыточного давления… Взрыв произошёл как раз вовремя пересменки, когда на заводе было в двое больше рабочих… Ни одного из них не видели такими какими они ушли. Из за секретной жидкости в котле, их разум деградировал до уровня типичных стадных животных, чьё мышление ограничивалоь следующей цепочкой инстинктов — поесть, убить, поесть. Однако тела наоборот приобрели новые способности — скорость, силу и высокую живучесть…
И вот теперь он стоял на крыше и смотрел как около сотни бывших рабочих пытаются забраться на высоту 87 футов (27метров = 9этаж)где стоял он — наёмник по имени Альхонт. Так его прозвал один старец давным-давно в горах… У него много имён, но это почему то особо едко приелось… Из его арсенала почти ничего не осталось кроме ножа, да цепи, что была хитроумно обмотана почти по всему телу, что однако не мешало быстро выхватить её в случае надобности… Однако он не волновался. Он знал что выберется… Всякие слухи ходили о нём, и многие были правдой, или отчасти таковой, однако сегодня я поведаю вам о самом правдивом — однажды его наняли в одну интересную экспидицию в которой он добыл некий часовой механизм, что позволял владельцу перемещаться во времени. Однако Альхонт не был из плеяды часовщиков, а починка требоволась конкретная.
И тогда он сделал гогглы.
На них он прикрутил некоторые запчасти, которые не потеряли свою силу, и теперь мог видеть будующее или прошлое того места куда смотрит… И сегодня вы узнаете как сотворился один из самых великих артефактов того мира...\


Ну чтож думаю на этом хватит. Пора приступать — начнём.

Меня подмывало сделать гогглы с момента просмотра работ Эриха Манна, ну а когда узнал про конкурс сразу пошёл за инструментами… начнём.

Work-log на конкурс NVIDIA 3D Vision (Фото 2)
Начнём с фот всёх запчастей, и продолжим по отдельности. Для начала делаю основное — окуляры. Их я вырезаю из дерева (осина).
Work-log на конкурс NVIDIA 3D Vision (Фото 3)
Неповерите, делается это спомощью обычного кухонного ( правда я пользовался охотничьим) ножа и канцелярского. а также куска большой шкурки для обработки.
Work-log на конкурс NVIDIA 3D Vision (Фото 4)
Work-log на конкурс NVIDIA 3D Vision (Фото 5)
Как вы заметили внутренняя сторона больше в диаметре для того чтобы держались стёкла.
Далее шил кожухи, по тому белому шаблону… ох и намучался пока наконец подогнал под себя...Work-log на конкурс NVIDIA 3D Vision (Фото 6)
Work-log на конкурс NVIDIA 3D Vision (Фото 7)
Work-log на конкурс NVIDIA 3D Vision (Фото 8)

Дошил… Теперь переносица. Тщательно смерил всё и вся и начал гнуть… вот что нагнул :Work-log на конкурс NVIDIA 3D Vision (Фото 9)
Теперьеё надо как то закрепить. Решение пришло быстро: 2 кожанных прокладки и 2 винта — Work-log на конкурс NVIDIA 3D Vision (Фото 10)
Work-log на конкурс NVIDIA 3D Vision (Фото 11)
Протачиваем треугольным натфилем отверстие в окулярах

Work-log на конкурс NVIDIA 3D Vision (Фото 12)
И собираем уже готовые детали
Work-log на конкурс NVIDIA 3D Vision (Фото 13)
Теперь сделаем стёкла. Для этого когда то найденные на улице очки начинаем кромсать стеклорезом. И у нас из вот этого
Work-log на конкурс NVIDIA 3D Vision (Фото 14)
Проходя через мзгодробительный и скрежетонаполненный процесс
Work-log на конкурс NVIDIA 3D Vision (Фото 15)
Получаются в итоге готовые стёкла
Work-log на конкурс NVIDIA 3D Vision (Фото 16)
как видно на следующей фотографии у меня есть несколько пар стёкол — фиолетовые, тёмные, прозрачные и бензиновые, которые, благодаря полностью разборной конструкции можно при желании поменять за пару минут.Work-log на конкурс NVIDIA 3D Vision (Фото 17)
Теперь ремень… Ремень получился 2х сегментным с пряжкой и регулятором длинны, а также с пластинкой на которой выгравирован мой личный символ.
Но плясать будем от крепления к окулярам, которое вырезается ножницами из обычного армейского ремня:
Work-log на конкурс NVIDIA 3D Vision (Фото 18)
Теперь пластина.
Work-log на конкурс NVIDIA 3D Vision (Фото 19)
С помощью дрели, и обычного советского моторчика на 12 вольт, а также обычных свёрл для бор машины
Work-log на конкурс NVIDIA 3D Vision (Фото 20)
Получаем блистящую и переливающуюся на солнце гравировку
Work-log на конкурс NVIDIA 3D Vision (Фото 21)
Work-log на конкурс NVIDIA 3D Vision (Фото 22)
Теперь пришиваем пластинку к одной из частей, в ней же проделываем отверстия для ремешка
Work-log на конкурс NVIDIA 3D Vision (Фото 23)
Вторая же часть получается в ходе обработки 2х сантиметровых полосок кожи, резинки и регулятора длинны нитками, пристальным взором и иногда матом))) в итоге получились 2 сигмента ремешка
Work-log на конкурс NVIDIA 3D Vision (Фото 24)
Которые успешно соединяем пряжкой.
Work-log на конкурс NVIDIA 3D Vision (Фото 25)

Теперь возьмём те самые шестерни из тех самых артефактных часов, чтобы во превых придать гогглам свойства ардефакта (XD) а во вторых для красоты Work-log на конкурс NVIDIA 3D Vision (Фото 26)
Ну чтож, теперь можно всё это собирать, начнём со стёкол
Work-log на конкурс NVIDIA 3D Vision (Фото 27)
Далее ремень, на держащие винты которого и садятся наши «артефактные» шестерни.
Work-log на конкурс NVIDIA 3D Vision (Фото 28)
Теперь украшаем кожухи и гогглы готовы!!!)))))
Work-log на конкурс NVIDIA 3D Vision (Фото 29)
Work-log на конкурс NVIDIA 3D Vision (Фото 30)
Work-log на конкурс NVIDIA 3D Vision (Фото 31)

Ну и как не покрасоваться в таких??
Work-log на конкурс NVIDIA 3D Vision (Фото 32)
Work-log на конкурс NVIDIA 3D Vision (Фото 33)

Я даж фотосет устроил
Work-log на конкурс NVIDIA 3D Vision (Фото 34)

/Спустя 2 недели в кабачок под мостом зашёл нечем не выделяющийся наёмник. Глядя на него создавалось ощущение, что он скользит по поверхности брусчатки, настолько мягким был его шаг. Он привычно «подскользил» к самому дальнему от камина столику, что находился в самом углу. К нему тот час же побежал трактирщик. Он был не робкого десятка, но каждый раз при виде этой фигуры в шляпе у него начинали мелко трястись колени. Отэтого скитальца будто шла, ломая всякую волю, какая то властная, гордая энергия. «Удачной ли бы ла охота, Альхонт?»- спросил трактирщик оглядев уставшего, обветренного странника и подавая ему его любимое пиво. «Как всегда»- угрюмо ответил посититель. А через несколько секунд он сделал большой глоток из бутылки и, привалившись спиной к стене, по одному ему ведомым причинам от души засмеялся....\ Work-log на конкурс NVIDIA 3D Vision (Фото 35)

Эпилог.
Вся работа отняла у меня в общей сумме 58 часов, 0 рублей, кучу нервов и матных слов, а также кучу времени на уборку после)))
Надеюсь вам понравился мой рассказ и работа.Просьба строго не судить — первые как никак. На сём завершаю. Спасибо за внимание.

23 комментария

avatar
«Выкалывание» округлых стёкол, посредством роликового стеклореза достойно уважения :) Плюсую подвиг
avatar
Спасибо спасибо)))) просто хотел сначала из плекса, но в виду нулевого бюджета, решил использовать старенькие очёчки)))
avatar
Натуральные материалы, в любом случае выигрывают у «химии» Стоило того.
avatar
Плюсую! Вырезание из скалки фреймов, стекла… «напился и разбил? Неее! Накурился и починил»- оч похоже!)))
avatar
ха! просмеялся)))) ток эт не скалка)))
avatar
накурился и починил
жжошь))))Cobra))))посмеялся от души))))ничё так гоглы, но вот что то гравировка и те части которые можно примагнитить не впечатлили.+
avatar
Ага, понял — что «режет» глаз — «держащие винты которого» и "«артефактные» шестерни" (цитат).
Присутствие сего при неоттонированном древесном материале неоправданно. Предложение: осину тонировать или «замеднить» красочкой, а винты укоротить «до незаметности».
Хотя, автору — виднее.
avatar
Тонировать морилкой осину, не очень сильно. Красить дерево как то не «искренне». ИМХО
avatar
А делать сварочные очки из дерева — это искренне?
Значит, обманывали… не для того они…
А я уж было почти совсем поверил авторитетам, что сей вид оптики — атрибут сварщика… :))))
avatar
А что, думаете, от искры возгорятся?)
avatar
Извиняюсь за офф-топ, но… запросто.
Предварительный общий нагрев, искра открытого огня и, прощайте леса Калифорнии (так и было).
Газосварка — вообще без вопросов.
А сама идея с деревом — очень интересная (спасибо, напомнили!), хоть и не новая — все церковные и замковые «золотые рельефы» так и делаются — резьба по липе или гипсу и сусальное золото.
В нашем российском случае — такова хохломская подложка под роспись — древеса пропитывают олифой, втирают алюминиевую пудру, покрывают лаком — видим «золото».
Чисто золотые гоглы… идея? :)
avatar
«Гогглы миллионера Ван Дер Хольдена»?
Хмм… у меня назревает идея псевдоисторической псевдоэнциклопедии «Двадцать легендарных гогглов»)
avatar
Загорится всё, если пламенем горелки непосредственно, упереться в гогглы. При сварке газом, вообще, требуется достаточно символическая защита глаз, если не варить над головой, и не допускать стекания капель расплавленного металла прямо в глаза.
Ультрафиллета нет, высоких брызг тоже нет. Для электросварки вообще используется только маска, там все указанные вредные аспекты актуальны.
avatar
Вполне искренне. Чтобы дерево загорелось от простой искры при электросварке, надо очень постараться. Кто имеет практический опыт, знает, что я имею в виду. Если дерево-дуб, задача воспламенения, становится почти невыполнимой, если только варить детали на гогглах непосредственно.
Авторитетам стоит верить %)
avatar
Классный образ у автора. Первая фотография мне напомнила вот этот эпизод. Вы, кстати, похожи внешне на главного героя.
А гогглы сидят отлично.
avatar
да кстати на кокого глав героя??
avatar
На Килли из Blame! На картинке он же стоит.
avatar
ии-ххха, деревянные гогглы! only +
Но, имхо, надо было развивать идею деревянных гогглов, бо и дерево имелось — изумительный осиновый черенок — нарезать шестеренок не составит особого труда, аналогично можно было и соорудить аналог деревянных винтов (до кучи — перемычка и пластинка).
avatar
Ну чтоже — будем отвечать на ваши коменты — вопервых эту осину даже специально не подожжёш, дабы она в сыром виде поварилась в спец составчике. Во вторых, морилкой осина красится пиппппец как сильно… ещё месяц и они и так потускнеют. Далее — кто и где углядел там магнитящиеся детали? и вообще причем тут это? 0_о
За образ спасибо большое))) и такой вопрос почему никто не словом не обмолвился про рассказ? впервые выставляю своё строкосложение на суд столь широких масс, соответственно весма интересны ваши мнения))) Обьективная критика тоже принимается)))) Заранее спасибо))
avatar
Объективной критика быть не может. Уж так устроен этот лучший из возможных миров…
«Судить» — прав таких не имею, только замечания.
Про грамматические ошибки — не будем. :(( их есть у Вас… много.
А ежели субъективно, то — настроение не создалось, ощущение возникло, что это, как и большинство современной прозы — ни в коей мере не для читателей, а для самоутверждения повествователя (сиречь — графоманство).
Мобыть, надо было чуть увеличить отрывок? Хоть какую затравку или экшн. Публикация по частям подразумевает секции по 15-20 страниц. Иначе картинка не строится, интерес не возникает, продолжение не ждется.
Ну, например, вставить впереди одно предложение, типа:
«Сейчас он лежал на спине на берегу Хрустальной реки и единственным уцелевшим глазом смотрел в сторону заката, где еще золотились верхушки сказочных башен древнего Города. (далее с нового абзаца — по тексту). „Он стоял...“
Надеюсь, я был объективен и уважителен…
avatar
Спасибо за ваше замечание, просто я не хотел писать именно рассказ, я хотел написать начало к ворклогу — этакую легенду…
avatar
Мог бы ставить по два плюса, поставил бы два! Один за работу второй за сюжет!!! Молодца!
avatar
Спасибо старался)))))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.