Подводная лодка "Кальмар"...

Подводная лодка Кальмар...

Чтоб я ещё раз имел дело с пищевым алюминием — никогда! Очень мягкий металл, царапается от легкого прикосновения и резьбы надо нарезать с превеликой осторожностью… А нам бы гаечный ключ на 32 и молоточком постучать, а не пыхтеть над мелочами и царапинами :))))
В общем я опять заморочился…
Война между странами должна была вот-вот начаться и для устрашения врага, защиты Родины, советские инженеры создали мощную бомбу, способную за раз уничтожить целый город или большую армаду кораблей стоящих в гавани. Одно создавало трудность — как доставить эту тяжелую бомбу в стан врага? Всё воздушное, наземное и водное пространство неприятеля тщательно охранялось и простреливалось. Сама же бомба, даже переделанная в торпеду, имела весьма ограниченный пробег и не могла быть выпущена издалека. Для этих целей, конструкторское бюро имени Великих Вождей Партии, создало подводную лодку класса «Кальмар». Кальмары, как известно, специалисты в области мимикрии…
Подобно щупальцам этого животного, на борту лодки были установлены анти-радары, которые создавали вокруг субмарины щит, скрывающий её от локаторов и радаров противника, делая практически невидимой. По этому лодка не обладала высокими скоростными качествами, а была предназначена для того, чтобы медленно и уверенно подойти к базе неприятеля, выпустить торпеду с часовым механизмом и также спокойно уйти в глубину… Пока неприятель разбирался, откуда прибыл «подарок», сжатый воздух в торпеде заканчивался, срабатывал взрыватель и огромное количество врага уничтожало взрывом...


Это прелюдия :) дальше по существу поделки :)

Все началось давно уже, с советской люстры, что притащил мне один из друзей. Люстра была «под медь» и я быстро разобрал её на запчасти. Кое какие детали уже использовал в других поделках, а остальное лежало и ждало своего часа. Я уже пытался сделать кальмара, пристраивая другой корпус к «щупальцам», ассоциация была, но сама форма мне не нравилась. И тут я раздобыл советский сифон для газированной воды.
Подводная лодка Кальмар...

Подводная лодка Кальмар...

Я понял — это именно оно :) Но косяк в том, что сифон был сделан и мягчайшего пищевого алюминия, был покоцан в нескольких местах, и царапины были довольно глубокие. Снимать толстый слой я не мог, по этому долго и упорно шлифовал наждачкой сифон до потемнения, а на косяки в виде оставшихся царапин решил забить. Ну, всё-таки я из хлама поделки делаю. Но форма была идеальная :)))

Подводная лодка Кальмар...

Подводная лодка Кальмар...

Дальше был ступор… Совершенно не знал, что навешать на подлодку. Историю я придумал, а вот детальки как-то не складывались… Пришлось долго и упорно перебирать свой хлам, примерять разные детальки, не забывая, что это стим и мне нужна труба :) В итоге я взял корпус от стеклоподъемника, шестерни которого я использовал в предыдущей поделке «Беспечный стрелок». Формы мне понравились, трубу сделал из латунного штуцера, ну и пулемётики навешал :)

Подводная лодка Кальмар...

Уже была мысль о советской подлодке (да, я конкретный совок :)), и идея на счет большой торпеды. Торпеду хотел изначально сделать из строительного отвеса, а подводные крылья из вешалки. На фото, если присмотреться, то можно увидеть.

Подводная лодка Кальмар...

Но потом мне это категорически не понравилось, и я выкинул вешалку нафиг))) А вешать на алюминиевый корпус 400 грамм отвеса я побоялся, да и мозги начали немного работать в другую сторону. В итоге я нашел у себя медный расширитель от кондиционера, и «одел» его в алюминиевую рубашку от ртутной лампы.

Подводная лодка Кальмар...

Подводная лодка Кальмар...

Получилась идеальная торпеда :) Но крепить её пришлось пластиной изнутри, так как я со своей дурью умудрился сорвать резьбу крепления в днище лодки, при чем три(!) раза )))) В тоге я высверлил в днище отверстие на 10 мм, засунул туда пластину с резьбой и, с матами и плясками, умудрился попасть в эту резьбу шпилькой) Теперь торпеда была прикручена намертво)
Потом я разобрал и выкинул первоначальный вариант лопастей. Выглядел он так:

Подводная лодка Кальмар...

Меня он бесил :) В итоге я решил пойти испытанным путем и собрал винт из скобок для крепления кабеля. Так я уже делал колеса для одного из своих байков. В этом случае пришлось опять попросить приятеля сварщики сварить скобы у основания. Этими лопастями я остался доволен :)
На счет горизонтальных рулей я не задумывался изначально, но мой друг (бывший подводник), которому я показывал фото процесса, сказал, что при всей фантастичности проекта, без них обойтись нельзя…
В итоге я приделал горизонтальные рули от роликов какого-то станка.

Подводная лодка Кальмар...

Ну, а дальше начался «обвес» чистой воды :) Приделал на рули шестерни (как же стим без них?), но помня нравоучения камрадов, сделал их в зацепе и со смыслом, типа шестернями регулируются рули. Шестерни сняты со старых приборов 70-х годов.
Случайно перепали гильзы от пневматики, но они к сожалению не латунные, как от боевых патронов, так что не получилось желтенького добавить. Крючок для одежды очень походил на вертикальный обтекатель, боковые плавники сделаны из пластин от эл.счетчиков и конечно же советские гербы(как я их люблю))) сделаны из трехкопеечных монеток и держателей для транзисторов…

Как-то так в этот раз получилось. Поделка большая, но лёгкая :) Полностью собрана из готовых запчастей от различных механизмов, приборов и бытовых предметов.

Дальше фото и видео…

Подводная лодка Кальмар...

Подводная лодка Кальмар...

Подводная лодка Кальмар...

Подводная лодка Кальмар...

Подводная лодка Кальмар...

Подводная лодка Кальмар...

Подводная лодка Кальмар...

Подводная лодка Кальмар...

Подводная лодка Кальмар...

Подводная лодка Кальмар...

Подводная лодка Кальмар...

Подводная лодка Кальмар...

Подводная лодка Кальмар...

Подводная лодка Кальмар...

Подводная лодка Кальмар...


35 комментариев

avatar
И ещё прикольно то, что лодка собрана на 90% из советских запчастей))))
avatar
Понравилось. Плюс!
avatar
Благодарю :)
avatar
Замечательно получилось.Плюс
avatar
Благодарю :)
avatar
И бонусом замечательная картинка :)

Один из проектов «подводной лодки будущего» из журнала «Техника-молодежи» 1941 года.
avatar
Симпатичная, позитивная работа! Плюс.
avatar
Благодарю :)
avatar
Плюс, конечно же! И в дополнение материала, существующий в нашей реальности прототип: ПЛАРБ проекта 667-БДР «Кальмар»
avatar
Вы молодец :) я тоже просматривал эти материалы и скорей всего именно наличие ракетных шахт у этой лодки, вылилось в то, что я сделал их у своей :)
Благодарю :)
avatar
Класс!!! И все же, больше похоже на космолет.
Удачи в дальнейшем творчестве! Плюс!
avatar
ну так, как говорят: океан — это космос, а космос — это океан :)
Благодарю :)
avatar
Зд0рово! +
avatar
Благодарю :)
avatar
Фантастика! +
avatar
да уж :) Благодарю :)
avatar
Из предистории топика: " А теперь мы медленно спустимся с горы и ......" )))))
Хороша-а, ох хороша.)+
Винт — это шедевр! Не знаю как сказать, но впечатление — он крутится, но с другой стороны готов к работе, идёт в раскрутку.Редкое явление работающего механизма, но застывшего в миниатюре.
avatar
именно этот анекдот я вспоминал, когда писал строки «медленно и уверенно» :)))))
Благодарю :)
avatar
Всё верно, пока строишь аппарат(модель, иное изделие) проживаешь с ним маленькую жизнь, даёшь ей биографию, историю и метрики ), заодно присовокупляя и народное творчество.)
avatar
Оооо, крутяк! + незамедлительно)
avatar
Благодарю :)
avatar
Получилось красиво и фантастично. + Только рули как то комично смотрятся.
avatar
ну, не знаю… по мне визуально вроде нормально :)
Благодарю :)
avatar
Плюс.
avatar
Благодарю :)
avatar
Отличная субмарина!
avatar
Благодарю :)
avatar
Отличная боевая машина!++
avatar
Благодарю :)
avatar
Как всегда, с фантазией)+
avatar
Благодарю :)
avatar
Хорошая работа, плюс! Небось тоже килограмма два?
avatar
не, легкая… сифон алюминиевый пустой, остальные железки не сильно тяжелые :)
благодарю :)
avatar
Помню проекты подводных лодок «Борей», сам с ними работал.
avatar
тут ничего общего :)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.