Колесная группа в интерьере кабака «Irish Pub».

Приветствую всех!
Принимайте в свои ряды.
Колесная группа в интерьере кабака «Irish Pub».
Давно смотрю работы в стиле стимпанк, все никак не сподоблюсь сделать самому.
Я все больше на Ганзе торчу, ножики делаю, но и там в Мастерской регулярно появляются стимпанковые флехи.
Но вот на днях решил попробовать кое-чего изготовит, посидел на данном форуме для вдохновения, потом зарегился, для полноты ощущений, так сказать.
Думаю, сделаю свою первую работу в этом стиле, выложу.
А потом вспомнил, ё-моё, это уж не первая будет.
Первую я сделал несколько лет назад в интерьер одного саратовского кабака «Irish Pub».
Интерьерную композицию в виде колесной группы от паровоза.
Источником послужил паровоз-памятник стоящий на привокзальной площади в Тамбове.
Вот его фотографии.
Композиция выполнена из утеплителя Пеноплекса, фанеры, дерева, болтов, покрашена ПФ-эмалью. Размеры точно не помню уже, но что то около 3000х700х200.
Вроде все.
Колесная группа в интерьере кабака «Irish Pub». (Фото 2)
Колесная группа в интерьере кабака «Irish Pub». (Фото 3)

16 комментариев

avatar
А чем резали «пеноисходник», имитация хороша! +
avatar
О-о-о-о…
Чем только ни резал…
Основной резак был спешно изготовлен из обычного выжигателя по дереву. Контакты развел по отдельности и вместо жала вставил нить накаливания для электроплитки. Вонь… жуть, но заплатили нормально, так что можно и потерпеть… ;)))
Ну, и второй основной инструмент канцелярский нож эри краузе.
А так по мелочи уже не помню…
Помню самый гемор было резать вогнутую часть колеса, которая по рельсам бегает… кажется кривулину какую то тоже смастрячил…
avatar
Ещё один вопрос: Вы «пенотело» чем то покрывали перед окончательной покраской?
Я почему спрашиваю,Я раньше почему такой злой был? Потому, что у меня велосипеда не было!©, появились «потенциональные клиенты: хотят не дорого, но качественный иммитат!
avatar
Я уже не очень хорошо помню.
Но кажется одно колесо я проходил шпаклевкой клеевой, потому что оно было первое и не очень хорошо было вырезано(оно крайнее, в кадр не попало). А остальные ничем не крыл.
Под белой и красной краской было все нормально.
А вот под черной пошел процесс, немного увеличилась бугристость, но от этого еще больше стало похоже на чугун.
Но конечно с краской надо быть осторожным.
Обязательно пробовать на ненужном куске.
Болончиковые точно не годятся, все на свете разъест.
Красил вручную кистью в два слоя(кажется).
avatar
Извините, что влезаю, но был опыт покраски самодельных пенопластовых поплавков нитрокраской, так вот перед покраской
я грунтовал их простой водоимульсионной краской. В результате нитра не разьедала поплавок.
avatar
(Кулисный механизм Гейзингера, если не ошибаюсь teezone.ru/wp-content/uploads/2011/10/parovoz.gif) Наглядное пособие прямо, однако мне кажется жд колесо совсем не впуклое и реборда должна быть…
avatar
Знаете, специально посмотрел на других, уже цифровых, фото из следующей поездки, там отчетливо видна впуклость, с другого ракурса это особенно понятно. Может конструкция была другая, а скорее всего просто колесо выработалось.
Так что ко мне никаких претензий, я с натуры работал. )))
avatar
Здрасте товарисч Барм)))
avatar
Привет.)))
avatar
Простите, что встреваю. Это в каком конкретно. Хочется там теперь пивка выпить, по рассматривать :)
avatar
полагаю тот что на кирова?
avatar
Не.
Тот что напротив управления ЖД, на Музенйной площади, тематический угол железнодорожника так сказать…
Там дизайнеров человек 10 работало вместе, им срочно к Новому году открыться надо было.
Моих там муляж паровоза и муляж волынки, остальное по мелочи…
avatar
Никогда не имел дела с пеноплексом. То что продается у нас — пенопласт классический )). Во многом ли они отличаются?
  • 4444
  • 0
avatar
Пенопласт который шариками сильно отличается.
Который однородный, твердый, похож на пеноплекс(или даже он же и есть???)
avatar
Колесная группа хороша! Масштабно! Ждем новых работ. +
avatar
Лучше оригинала вышли!)) +
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.