Зажигалка "Н"

Зажигалка "Н"
Добрый вечер уважаемые пользователи ресурса. Буду не оригинальным представляя очередную зажигалку. Работа из серии «Для друзей» поэтому хотелось по возможности сделать, чтобы все было более-менее функционально. Герметичности я добился, но китайский бензин не очень себя хорошо показывает, зажигалка зажигается максимум неделю и то мучал я ее лишь пару раз в день. Дабы не была она простой безделушкой и была возможность воспользоваться ей по прямому назначению было решено сделать большой отдельный заправный бак.
В основе латунная трубка 16 мм., медь, латунь, несколько шестерней. Колпачок планировался на резьбе, но от идеи отказался, хотя и думал, что по другому сделать не получится. Цепочка паянная серебром. Заклепки как и ранее частичные (болтик с резьбой и дальнейшая клепка). Бак имеет большую горловину для заливки в него топлива и малую для обратного действия. В этот раз инициал владелицы выпилен и припаян. Полировал, затем кипятил в лимонке и патинировал в нашатере около 30-40 минут.

Зажигалка "Н" (Фото 2)
Зажигалка "Н" (Фото 3)
Зажигалка "Н" (Фото 4)
Зажигалка "Н" (Фото 5)
Зажигалка "Н" (Фото 6)
Зажигалка "Н" (Фото 7)
Зажигалка "Н" (Фото 8)
Зажигалка "Н" (Фото 9)
Зажигалка "Н" (Фото 10)
Зажигалка "Н" (Фото 11)
Зажигалка "Н" (Фото 12)
Зажигалка "Н" (Фото 13)

Для интриги :)))
Зажигалка "Н" (Фото 14)
Зажигалка "Н" (Фото 15)

Приятного просмотра
с ув. Игорь.

34 комментария

avatar
Традиционное для Вас отличное качество исполнения +
А в чём интрига то?.. коробочку Вы уже показывали в теме сломанного дремеля :)
avatar
Благодарю, там была случайность. :)
avatar
Отлично получилось Игорь! 100% попадание в стиль!
Представляю реакцию подружек, когда владелица достанет сей чудный девайс, да ещё начнет заправлять её из заправного бака… ))
Стимкоробок для спичек.., уверен, что интригу следует раскрыть новым топиком! ))
Не увидел на фото инициалы, было бы здорово ещё одно фото добавить.
Плюс несомненный!
avatar
Буква «Н» видимо и есть инициал)Класс!
avatar
Да вы полностью правы.
avatar
Благодарю, инициал — это центральная буква Н, друг сказал, что это не Н, а значок Хонды. Коробок будет, и не только он, надеюсь что успею до конца года сделать заказ на копии. :)
avatar
Класс! Да ещё и мини-сейф для КЦ...:-) +!
avatar
Спасибо. Решил снабдить будущую владелицу запасом. :))
avatar
Восхитительно!!+
avatar
Благодарю.
avatar
Шикарно! Зажигалка и баллон — просто бомба! +!!!
Ох хороша интрига :)!
Игорь Вы большой молодец!
avatar
Большое спасибо Ефтим, искренне надеюсь, что вы не против того, что я занимаюсь копипастом ваших работ, так увы сложилось. Скажу честно, тяжело переделать кран водопроводный на коробок. :)))
avatar
Игорь, конечно не против :)
У Вас получаются великолепные работы! И с каждым разом всё лучше и лучше!
avatar
Благодарю Вас.
avatar
Превосходный наборчик +)
avatar
Благодарю.
avatar
Нравится! +
avatar
Благодарствую.
avatar
Отлично! +.
avatar
Большое спасибо.
avatar
Герметичности я добился, но китайский бензин не очень себя хорошо показывает, зажигалка зажигается максимум неделю и то мучал я ее лишь пару раз в день.
А моя жига сходного объема, «Шах персидский», при зажигании 1-2 раза в день, держит стабильно 3 недели (герметизации как таковой нет, чисто подпружиненный колпачок).
А те что с колпачком на резьбе, держат до 4 месяцев!
Бак имеет большую горловину для заливки в него топлива и малую для обратного действия
— А что это за обратное действие? Как можно обратно слить топливо из напитанной ваты?
avatar
Относительно бака, вы не так поняли, отдельный заправный бак, сделан для содержания в нем топлива без ваты. Большая горловина, чтобы было удобно залить, а наверху, чтобы заправить зажигалку тоже было удобно, сделана маленькая горловина на 3 мм. винте :)))
avatar
Отличная работа, очень понравилось! +
avatar
Благодарю :)
avatar
А еще вопрос, вы уверены в герметичности заклепок? А то ведь, бензин, дело такое… Одна микро-щель, и о герметичеости колпачка можно не беспокоиться, все равно резервуар будет сохнуть.
Я свои гайки, с колпачком на резьбе, проверяю на повышенное давление. Грею заправленный и закрытый корпус градусов до 80, чтобы рука еле терпела.
Если есть дефект в паяном шве, он начинает сифонить. Если провести над корпусом пламенем горелки, можно наблюдать визуализацию, струйка исходящих из места протечки паров вспыхивает.
avatar
Да, и еще, простейший тест на герметичность: правильно изготовленная зажигалка, через час после закрытия колпачка, не должна пахнуть бензином при придирчивом близком обнюхивании.
Если пахнет, скорее всего где-то есть невидимый дефект пайки.
avatar
Большое спасибо Алексей. Мне как-то даже не приходила идея в голову проверять на герметичность. Как заметил, ув. Iridium я действительно нарезаю резьбу, а потом расклепываю, но я еще изнутри пропаял все заклепки.
Была проблема, что она не загоралась, хотя и бензин был, больше расверлил отверстие под фитиль, вроде стало нормально. Может с герметичностью я и погорячился, поскольку если перевернуть вниз головой будет подтекать бензин из-под колпачка, хотя он и сидит отлично.
Эх, надеюсь хоть какую-то пользу приносить эта зажигалка будет.
avatar
Как я понял, автор сначала вворачивал болтики, а потом их расклёпывал. А может, там и прокладка имеется? В любом случае--все вопросы--к уважаемому мастеру. :-)
avatar
Брутальная штука)
  • Ejik
  • 0
avatar
Спасибо.
avatar
В конце пиронабор...+...:)
avatar
Спасибо большое. Это точно юный пироман :)))
avatar
Хорошая комбинашка!+
avatar
Благодарю. :)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.