Britta Lawson, концепт

Здравствуйте, дорогие любители стимпанка и варгеймов)
В последнюю минуту представляю на ваш и комиссии суд свой рисунок.
Britta Lawson, концепт
Britta Lawson, концепт (Фото 2)
Хайрез

В целом работа заняла около 10-12 часов.
Данная барышня является по сути механоидом, то есть все, что выше талии — целиком и полностью человеческая часть, нижняя же часть представляет собой механизм, состоящий из сегментов, часть которых снабжена механическими ногами. Прототипом механической части послужила Уховертка (Forficula auricularia). Многие могут посетовать на то, что ноги не правдоподобны и «вообще, что это за фигня, где поршневые механизмы», но это ведь концепт для 54-миллиметровой миниатюры, поэтому я решил не перегружать работу деталями.

Бритта — довольно молодая девушка с утонченными чертами лица. На вид ей 25-28 лет, у нее пышные каштановые волосы, которые она собирает в «булочки» по бокам головы, и очень живые, небесного цвета, глаза. С детства она тяготела к энтомологии и ботанике, часами пропадая в саду и разглядывая всевозможных кобылок, бабочек, жуков и те скудные травы, что росли возле их скромного пригородного дома. Недостаток практики она с лихвой компенсировала штудированием библиотечной литературы. К сожалению, дальше сада и разглядывания дело не шло — Бритта родилась с врожденным вывихом бедра и все детство провела в инвалидном кресле.
Отца Бритта не знала, а ее мать была мелкой сошкой в юридической конторе (из разряда принеси-подай).
К совершеннолетию дочери мать Бритты слегла с чахоткой и юной девушке пришлось ухаживать за ней, давая домашние уроки по ботанике сыну довольно именитого городского инженера механика.
В один прекрасный день, когда вышеуказанный инженер в очередной раз привел сына на занятие, он, ненадолго оставшись наедине с Бриттой, сделал ей предложение — она должна была стать подопытной в его эксперименте по совмещению сложного механизма с нервной системой человека. Говоря проще, Бритта должна была отказаться от ног взамен на возможность свободно передвигаться. Разумеется, вероятность успеха была довольно невелика.
Молодая барышня, не долго думая, согласилась и вот результат. Пожелав, чтобы ее механические «ноги» были сконструированы по образу и подобию Уховертки, которыми кишел сад у дома Бритты, она превратилась в произведение искусства, шедевр инженерной мысли.
Похоронив сломавшуюся под гнетом чахотки мать, Бритта, скрепя сердце продала дом и теперь ничто не удерживает ее в пригородном захолустье. Перед ней лежит весь мир.

(Бритта является персонажем Европейской Коалиции, родилась и до 20 лет жила в пригороде Уотерфорда, Республика Ирландия).

И, собственно, рабочий процесс:
Britta Lawson, концепт (Фото 3)

Спасибо за внимание)

52 комментария

avatar
Против самого концепта ничего не имею. Смотрится достаточно оригинально: по отдельности и членистоногость, и двигательный хвост уже видели, но в совмещении получилось неплохо (хоть и похоже скорее на сколопендру, чем на уховёртку).
Но одного я не понимаю: КАК это существо будет воевать и чем будет мотивироваться к боям?
avatar
Поначалу думал что некий биоинженерный симбиоз, да нет механика.
avatar
Не жалко было уродовать женское тело? :)
avatar
Отнюдь, у меня хороший опыт)
cghub.com/files/Image/158001-159000/158432/694_large.jpg
avatar
Отнюдь, у меня хороший опыт)
cghub.com/files/Image/158001-159000/158432/694_large.jpg

Хороший??
avatar
Опыт по уродованию, то бишь.
avatar
Опыт по уродованию, то бишь.
Так и я об этом: что хорошего в подобном уродовании?
avatar
Далеко не каждый персонаж должен излучать доброту и светиться радугой.
Об этом немало знает Кейт Томпсон
avatar
Далеко не каждый персонаж должен излучать доброту и светиться радугой

Это понятно :)
Я спрашиваю о том, почему лично вам нравится уродовать, раз имеется хороший опыт?
avatar
Мне тоже нравится, БМВ. Только всё никак не соберусь сделать вещицу похарАктернее и помрачнее. Ибо уродство — непонятая красота.
avatar
Ибо уродство — непонятая красота.

Ага, а убийство и пытки — это непонятая забота о человеке.

Сильно сомневаюсь, что вы выбрали себе в подруги горбатую калеку без рук и ног.
Давайте не будем просто так языком молоть ради красного словца.
Уродство — оно уродство и есть.
avatar
Предмет культуры, будь то музыкальная композиция, рисунок, сонет или танец прежде всего должен вызывать эмоции.
Плохо, если человек посмотрел на картину и прошел мимо, гораздо лучше, если его пробрала дрожь или он улыбнулся.
avatar
Таким образом вы ставите между дрожью и улыбкой знак равенства?
Предмет культуры должен(если он вообще кому-либо что-то должен :) ) вызывать положительные эмоции.
avatar
вызывать положительные эмоции.
Чтобы пипл хавал?
А как насчет Хичкока и Кинга?
avatar
Чтобы пипл хавал?
Те, кто относится к людям как «пипл схавает» сейчас как раз обычно предлагают уродство — если не внешнее, то внутреннее.Т.с. на потребу, потому что карабкаться наверх сложнее чем катиться вниз.

Ну, а про Хичкока и Кинга — чем талантливей человек, тем больше его мера ответственности за то, что он предлагает людям.
avatar
Не согласен. Выше приведённые картины Томпсон мне лично нравятся. У Мэнсона, который вовсю играет на уродстве — и отнюдь не без смысла, есть немало эстетичных моментов — в своём духе. У Джеральда Брома много отличных иллюстраций, совершенно не относящихся к канонам красоты. Зато в них отлично вписалась Барби — по мнению массы девочек всего мира.

Не будьте столь категоричны, БМВ. Не решайте за всех, хорошо?
avatar
Не согласен
А я за всех и не решаю :)
Так же как и вы, лишь высказываю своё мнение. Любование суицидной эстетикой мне не близко, о чём прямо и говорю.
И в таких вопросах мнение девочек, которым старательно втюхивали с детства образ Барби, меня мало волнует :)

P.S. Поскольку возражений по поводу выбора подруги не воспоследовало, то позволю себе остаться в уверенности, что в жизни красота вам всё-таки ближе чем уродство :)
avatar
Одна из очень уважаемых мною художниц — Кэте Кольвиц.
img149.imageshack.us/img149/410/kete05ne5.jpg
www.grafik.org.ru/history/kolvits/kolvits16.jpg
historic.ru/books/item/f00/s00/z0000152/pic/000394.jpg
www.lilithgallery.com/arthistory/neuesachlichkeit/kathekollwitz-poverty1893.jpg
justlife.narod.ru/lifshits/isk_sovr_mir/images2/kolviiz01.jpg
img1.liveinternet.ru/images/attach/b/3/28/569/28569887_kolvits7.jpg
Вовсе не восхищается уродством, и болью, и не возводит их в ранг «непонятной красоты». Она пережила всё это. И отразила в своих работах. Чтобы люди поняли, что такое больше не должно повториться. Современные «заунывные» контр-культуры – это та же Барби, только в неформальной упаковке. На них также делают бабло (одежда, атрибутика, исполнители).
avatar
Бабло делают на всех людях. И отнюдь не все представители позволяют вогнать себя в рамки гот-панк-эмо-стим-Барби. Хотя желающих загнать всегда немало.
avatar
УХ...Paromon! Вам наверно ГОЙЯ подуше? пару последних напомнило его зарисовки, период НА ТЕМУ СУДЕЙ и ИНКВИЗИТОРОВ.:)
avatar
Вам наверно ГОЙЯ подуше?
По душе мне: Поль Сезанн, Тулуз Лотрек, Винсент ван Гог (короче «банда» постимпрессионистов :)), а Кэте Кольвиц и многих других я уважаю :)
avatar
ok!:)))это я так, исключительно ради интереса спросил.Никакой провокации:)спасибо.
avatar
Примеры местами напоминают Питера Брейгеля — Мужицкого.
avatar
Кольвиц — это совсем другое дело!
Современные «заунывные» контр-культуры – это та же Барби, только в неформальной упаковке. На них также делают бабло (одежда, атрибутика, исполнители).
Абсолютно согласен.
avatar
Моё восприятие «заунывных» хорошо отразил красноярский поэт и художник Александр Левченко, в своём стихотворении — «Птица»

Когда исполняется срок,
Указанный в книгах тайных,
Появляется древняя Птица
С тысячелетним взглядом.

И сохнут моря, крошиться камень,
В лёд превращается время,
Грань между злом и добром исчезает,
Страх опускается с неба…

И на наше село
Легла её тяжкая тень.
Опустилась Птица во двор,
Где доила козу тётя Глаша.

«Чё нахмурилась? — Глаша спросила –
Семечек хочешь?»
Закурлыкала Птица
и стала домашней.
P.S.
:)))
avatar
:)))
avatar
По штампам любой культуры, будь она суб-, контр-, или мэйн-, пройтись несложно. Но как быть, когда такая культура отражает реальные стороны жизни?
avatar
В жизни у нас разносторонние вкусы. Иной некрасивый человек интереснее и эффектнее, чем стандартная красота, особенно наведённая салоном и хирургами.

БМВ, поправьте меня, если я ошибаюсь, но начинает возникать ощущение, что вы взялись продвигать «идеалы правильности» — тут вам механизация персонажа не нравится (кстати, ничего, что таких персонажей более половины?), в рассказе — девушка нетривиального поведения… Это настораживает.
avatar
Иной некрасивый человек интереснее и эффектнее, чем стандартная красота, особенно наведённая салоном и хирургами.

Вы меня не поняли или сделали вид; в любом случае ушли от ответа :)

Это настораживает.

А ненадо настораживаться Фёдор, не будте мнительным :)
Вы не спрашиваете у меня разрешения на писание здесь своих умозаключений, а я, соответственно, не буду спрашивать вас по поводу своих :)

И кстати, не нужно передёргивать.Если вы внимательно почитаете мои сообщения, то там нет ни одного слова, что мне что-либо не нравится в персонаже.Разговор был совершенно в стороне от персонажа, т.с. по поводу личных взглядов:)
avatar
Вот именно, по поводу личных взглядов. По моему, вы пытаетесь их навязать. Или это только конкурентам по конкурсу?
avatar
Вот именно, по поводу личных взглядов.

Ну вот вы согласились, что разговор шёл о личных взглядах и персонажи не затрагивались.Это прогресс :)

По моему, вы пытаетесь их навязать.

Не более чем вы или любой другой участник ресурса. Если дальше развивать ваш посыл, то ненавязывать — значит молчать :)

Или это только конкурентам по конкурсу?
Ну, это уж как то совсем мелко.Я не пользуюсь «чёрными технологиями».Где-то мной сказано «делай как я»? Мне интересно было узнать мотивы, подталкивающие человека на то или иное.
avatar
Кстати, а чем вам такой персонаж показался уродливым? Чем уродливее, например, кочегара с железным кулаком, растущим из мяса? Ведь механоиды прописаны законами вселенной Викториума, да и в стимпанке прижились вовсю.
avatar
Ведь механоиды прописаны законами вселенной Викториума, да и в стимпанке прижились вовсю.

Я как бы в курсе :)

К персонажу претензий нет.Вопрос свой адресовал автору по поводу выбранного пути отрисовки и мы с ним это обсудили.
Фёдор, я уже достаточно отвечю на ваши вопросы.Потрудитесь ответить на мои :) А то диалога не получается.
avatar
По поводу пути отрисовки был хоть один коммент? А ко мне — хоть один вопрос?

Кстати, почему вы считаете, что необходимо выбирать между уродством и красотой? Мне интересны обе стороны, а скучна середина.
И ещё — при чём здесь вообще «в жизни», которое вы упомянули? В жизни и ваши персонажи во многом провалились бы, про что я писал — но стимпанк всё же фантастика, определённые допущения существуют.

Лично мне в стиле интересны именно фантастические, гротескные, «фричные» мотивы — но в последнее время на них начали «гнать волну» критики ресурса.
avatar
А ко мне — хоть один вопрос?

Были, были :)

при чём здесь вообще «в жизни», которое вы упомянули?

А зачем тогда вопросы про клейморы в жизни? :)

но в последнее время на них начали «гнать волну» критики ресурса.

А кто у вас здесь в критиках ходит?
avatar
В критиках — немало народу время от времени. Включая ВПС. Но когда кто про что — это нормально, а вот если ополчаются на одну тему — по моему, такие блоки надо разрывать.

Про клейморы не понял.
avatar
А это как раз психологически очень понятно. «Нормальное» Подсознание более всего шокируется «смешиванием» именно красоты с уродством. Т.е., отвратительный паук с головой гадкой старухи не вызовет таких эмоций, как такой же паук с лицом прекрасной девы. В первом варианте мы подсознательно как бы принимаем факт. Ну, как кармически справедливый, что ли… «Наверное она заслужила такое тело».
А во втором варианте возникает диссонанс, непонятка. Хочется кого-то обвинить, за эту «неправильность». И проще всего обвинить художника, типа нафига он ЭТО нарисовал… :-)
avatar
+1
avatar
И проще всего обвинить художника, типа нафига он ЭТО нарисовал… :-)

:))) Не, не так.Сначала спросить с какой целью и почему.А если не ответил внятно — тогда уже «нафига» :)
avatar
Как занятно! А почему вообще художники рисуют? И с какой целью? Если отмести участие в конкурсе или призрачные очертания коммерческого применения — разве не ради того, чтобы нарисовать?
avatar
Продолжаем играть в «опросник»? :)

Тогда сл. вопрос — как долго собираетесь? :)
avatar
Да нет, диалог себя исчерпал. До следующих встреч! :)
avatar
Дай женщине холодное оружие, так она себя же и поколечит...))
Брита милее получилась.:))
avatar
А каким образом она управляет своей механической частью? тут уже такие технологии должны быть задействованы, что никакой стим-панк рядом не стоит ))).
В общей сложности у вашего прототипа восемнадцать конечностей (не считая хвоста).
Если исходить из логики нейрофизиологии, то каждый механический манипулятор надо подсоединять на нервы, управляющие пальцем на руке.
В таком случае нужно ограничить ходовые манипуляторы до шести штук (мизинец, безымянный и средний пальцы), а рабочие до четырёх (указательный и большой пальцы).
Соответственно, механические сегменты со стороны спины придётся продлить до уровня плеч, как минимум (ибо без вспомогательной механики тут не обойтись), вдоль тыльной стороны каждой руки предусмотреть некоторые накладки для защиты проводов, а на запястьях места, где эти провода будут снимать управляющие импульсы с пальцевых нервов.
Управление хвостом, я так понимаю, «подвешено» на то, что осталось от ног?
Маленькая деталька, чтобы передвигаться, ей придётся всё время перебирать пальцами. В анимации смотрелось бы весьма жутковато. )))
avatar
Вот вам наверное скучно жить.
avatar
Было б скучно жить — утопился бы ))
avatar
Идеи интересные.
avatar
Хм, насколько помню, у уховертки, как у любого порядочного насекомого -6 ног, а тут больше похоже на сколопендру выходит.
А нарисовано красиво.
avatar
Кстати, да — это не уховёртка, это многоножка. Видимо, спутали?
avatar
Скалапендра.
avatar
Вообще изначально вдохновлялся именно уховерткой, но в процессе рисовки наброска как-то автоматом выросло еще три пары ног, уж больно неустойчивая она была.
avatar
«Если исходить из логики нейрофизиологии, то каждый механический манипулятор надо подсоединять на нервы, управляющие пальцем на руке.
В таком случае нужно ограничить ходовые манипуляторы до шести штук (мизинец, безымянный и средний пальцы), а рабочие до четырёх (указательный и большой пальцы).»
— Нет, все не так! Дело в том, что кроме девушки, доктор-вивисектор использовал для своего произведения нервные системы от трех любимых хомячков. Как подчиненные со-процессоры, каждый из которых управляет четырьмя ножками мехо-монстра. Центральный «процессор» — голова Бритты — задает только общую команду к движению, и скорость\направление. Логикой движения каждой отдельной лапки она не занимается, это задача бывших хомячков :-)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.