Мне не кажется что из трубки будет легко нарезать колец, и кольца будут квадратные в сечении, из проволоки они круглые.
И материалы: проволока 0,5 мм, супер-клей, флюс (у меня ПВ-209), серебряный припой 40%, отбел.
серебряный припой
Из трубки, это сложнее) Да и такого плетения не получится)
Я не понял… Цепь паяна латунью?
Плюс.
  • avatar vakulak
  • 1
Интересно, можно взять на заметку, +
  • avatar yraz
  • 2
Я-б, чисто из лени, нарезал бы колец из трубки)))
  • avatar olegkhr
  • 1
Отличная! +
краснеем и шаркаем ножкой :)
Валерий, спасибо!
  • avatar olegkhr
  • 1
Спасибо, весьма полезно!+
Спасибо, Артем!
Спасибо!
Спасибо, Ефтим! Рад, что понравилось. Интересное сравнение с примусом:) А если снять верхнее стекло то сходство будет еще больше.
Спасибо, Валерий!
  • avatar Trou
  • 1
Спасибо, доходчиво. +
У меня проволока 0,5 мм, оправка 7 мм, в начале топика написал об этом.
Вполне утилитарная вещица) +Вам.
Через четыре часа очнулся с керогазом в руке.
Скоростной вы))) За 4 часа…
Хороша! + конечно)
Забыли указать соотношение, сечение проволоки/ригель. Если не изменяет память, то 1:10, 1:11. (могу ошибаться, давно не делал)
А, да, что бы кольца спаивались лучше, ещё перед пайкой прокипятить во флюсе (борная кислота/бура/вода)

А вообще + Вам, полезная инфа!