А еще есть анекдоты про Штирлица, как дуло исчезло) Но за уточнение спасибо! А еще правильней-ствол орудия ненамного ДЛИННЕЕ корпуса)
Эх, кабы не пятна припоя…
ПМСМ--как раз можно сказать: «Дьявол скрывается в деталях».
С почином, конечно! Добро пожаловать! Но относительно данной работы я воздержусь.
Вроде не намного дуло больше длины корпуса?
Э-м… Пардону прошу, но «дуло»--это именно выходное отверстие ствола, расположенное на дульном срезе.
Так что правильнее--«ствол ненамного больше длины корпуса».
(Во мне внезапно проснулся граммар-наци...) ;-)
Фактура под дерево, да на нержавейке… М-м… Лепота.
+
Изящно. Аккуратно. +
Глупый был вопрос, наверное, чтобы шить) Подумал, может какой то станок сделан из нее)
Спасибо за наводку
Это я про красные тиски с объявления написал, что 250 стоят. Хороший инструмент всегда стоит хороших денег. А купить тиски за 5000 не жалко. Сделать флешку на продажу и вырученные вложить в инструмент.
Плюс! Сам любитель массивных блях, но пока все покупные.
Спасибо!
Верно подмечено! Хорошо, что уже вручил владельцу) Так бы точно дулу обрезание пришло…
Классная пряжка, понятное объяснено.Плюс
чтоб эту ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ видеть и нужен талант
— А я опять скажу — достаточно опыта. И умения учиться, то есть делать выводы из совершенных ошибок.
Понимаете, вот я не делал ни разу подобных ручек, но задо уже десятки раз делал похожие узлы и сопряжения деталей. Типа маховика с кривошипом, например. Типа передачи с кривошипа, через шатун, на возвратно-поступательный поршень… и так далее. И именно на основании этого прошлого опыта, я выбираю последовательность. С чего начать, чтобы каждая следующая деталь пристраивалась без математических рассчетов геометрии, а просто «по месту»…
Ну вот еще простейший пример, надо изготовить простейшую пару сопряженных деталей, типа валик, свободно скользащий в отверстии. Но без серьезного люфта, ибо это не красиво. Какую деталь выгоднее делать первой, валик, или ту что с отверстием? Если деталь-валик точится на токарном станке, то выгоднее вначале изготовить деталь с отверстием, если оно делается стандартным сверлом. А валик потом подгоняем к получившейся дырке, снимая по пол-десяточки...
Но если валик делаем из качественного калиброванного прутка (ось от принтера), тогда наоборот, выгоднее будет точно диаметр дырки под его расочить...
И вот из таких выборов, строится весь техпроцесс изготовления. И если на каждом шаге все слделано аккуратно — в итоге изделие будет ладным, и хорошо функционирующим. Ну и при чем тут талант? )))
Тонкая однако работа. Плюсую как всегда.
Ну наконец то, свершилось, ПРЯЖКА, ВОРКЛОГ, КРАСОТА.
Алексей, СПАСИБО!!! Большой золотой плюс вам. И в карму +.
Юрий, спасибо за напоминание важного момента.
  • avatar asv63
  • 0
Спасибо, понял. :)
Да, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ это самое главное, и чтоб эту ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ видеть и нужен талант. А эскиз, не всегда даёт полной уверенности, что следуя ему, на выходе получаем желаемое, приходится ещё несколько раз пересматривать каждый шаг и переделывать, подстраиваясь под свои технические возможности.
Травилось хлористым натрием, электрохимическим методом.
  • avatar Trou
  • 0
Интересная ручка! +