• avatar Kron
  • 1
Очень интересная конструкция, сначала даже не понял по фоткам как работает. Птица улётная. И общее впечатление самое что ни на есть… Круто в общем. Плюсище.
Я думаю дело в суппорте. Он с клиньями. Когда максимальное выдвижение или наоборот, клинья играют получается. Но я пока не понимаю можно ли что-то с этим сделать.
  • avatar Kron
  • 1
В карму тоже. Мне же уже можно!
  • avatar Kron
  • 1
Чума вообще, а не часы!!! Конечно трудно из всех ваших часов было бы выбрать, но эти… Наверное лучшие! У меня самого «Ракета», но моя модернизация тихо курит в сторонке, злобно косясь на вашу. Плюс, без сомнения.
Ждём всю серию «совчаспрома»!
Отличное изделие))+
Спасибо. Я уже смотрел немного чипмейкер, это 1д601 мне скорее всего скажут, что это полное г и ничего сделать нельзя.
Соосность есть сверлит отлично по центру.
У меня плохой суппорт, нашёл новую поперечную подачу, у старой выломаны пазы под резцедержатель. Может будет лучше.
Про проточку кулачков смотрел. Я вижу визуально, что есть биение, но при поджиме задней бабки, биения нет или оно минимальное.
Нет у меня индикатора и взять не у кого.
Просто из-за темы Алексея дай думаю спрошу.
Непараллельность оси шпинделя и направляющих. Отгиб длинной заготовки. Люфты в суппорте.
Любая из этих причин, или сразу несколько в сумме.
  • avatar wolk72
  • 0
Много из за чего. Несоосность передней бабки например. При точении с поджимом несоосность задней бабки. Отжимает резцом заготовку. Не проточены кулачки. Нужно смотреть по месту. Какой станок, на каком расстоянии. Обкатать индикатором по скалке. Тогда уже делать выводы. Зайдите на Чипмекер, задайте вопрос, там получше посоветуют. Искать причины без станка невозможно.
Интересная, необычная работа! Плюс.
  • avatar wolk72
  • 0
Длина конусов разная, бывает.
  • avatar cas-ta
  • 0
Благодарю.
  • avatar wolk72
  • 0
Извините. В плюс не попал. Исправлюсь.
Благодарю, Олег!
Как всегда, на высоте! Наслаждение и от «ворка» и от самой работы! Неистово плюсую!
Чудное произведение! Его и зажигалкой-то называть теперь унизительно ;-)++
Порадовали плоскогубцы в кадре древние- у меня точно такие-же и с синей изолентой!
Покрытие увеличивает тупизну :), для мягких материалов используют только какое-то супер-пуперское DLC по-моему…
99% пластин по алюминию что мне попадались без покрытия.
У меня так с патроном происходит, а центром нет.
Задам глупый вопрос, из-за чего может быть при точении заготовки перепад в 1 мм от края до края. То есть один край толще, другой тоньше получается. Из-за плохого суппорта? У меня с клинами и думаю это из-за них. В крайних точках происходит такая фигня.
На самом деле, по маховичку проще. Тем более, если 1 об = 1 мм подачи (у меня тоже). Коснулся сверлом торца заготовки, и подаешь, считая в уме обороты, не глядя ни на какие шкалы.
При сверлении наглухо, точности в 0,5 мм (пол-оборота маховика), в большинстве случаев достаточно за-глаза.
От инструмента зависит. Нормальные пластины по алюминию вполне и медь берут. Тоже и фрез в общем-то касается.