Спасибо!
Там, где стык двух деталей — в складку шва. Там, где пришита плоскость на плоскость — внутрь контура шва.
Благодарю!
Сергей, спасибо!
+

О, видно изнанку… а как вы концы нити прячете?
«Лектор» — это тот кто лекции читает.
А у Ганнибала фамилия была — Лектер.
  • avatar FD711
  • 1
Отличная работа! +!
Павел, долгострой удался на славу. Как всегда изумительная работа с кожей!
  • avatar FD711
  • 0
Великолепная работа! +!
Очень круто!
  • avatar Yura
  • 0
Симпатично +
Хорошо! +
Резина с отжившей своё игрушки сына, колесо — литьё из эпоксидной смолы с предустановленными в форму спицами из пластика. Заднее также, только проще — литьё в форму и всё. И хром-напыление поверх эпоксидки.

Спасибо)
А откуда спицованое колесо и резина?
Может надо ещё немного доработать мотоцикл, в плане деталировки + немного винтажа навести.
Плюс в любом случае!
Плюсики пока ставить не могу, по этому просто респект и уважуха!
  • avatar Tvika
  • 0
Да. Моторчик от могильника
Интересно! Непременно хочется узнать что это за штуковина и как она работает! Живая флешечка получилась) Кстати, лопасти вращаются?
Спасибо.
Обратную сторону показать уже не могу, но она почти не отличается от предыдущей пряжки.
Для фитиля я отрезал 3 кусочка хлопкового шнура, сплёл их косичкой и обмотал проволокой.
Спасибо. Рад, что понравились.
Тогда придется протравливать насквозь, а не выпиливать лобзиком. Пока что у меня нет опыта в этом деле.
  • avatar SO65LO
  • 1
Прекрасная работа. Качество на высоте!
ИМХО 0.3 мм стали проще протравить, двайс не смотря на затворы не безопасен, не один из виденных мной (в т.ч. и промышленного изготовления) без взрыва гидрозатвора не обошелся (гремучий газ имеет очень большую скорость детонации 2820 м/с, которая больше скорости теплоотдачи, а по сему сетки просто уменьшают вероятность детонации но не до необходимой степени (хотя метровая сетка из меди в трубке диаметром 6 мм должна спасти ситуацию), по этому в промышленных установках газы мешаются уже в самой горелки и подаются под большим давлением, которое этот девайс не выдаржит. Ну и температура под 2700 врядли кому нужна при пайке (если конечно платину с титаном не паять), это уже резка металов
Последний раз редактировалось
  • avatar Fin-x
  • 0
Выглядит как древний артефакт! Класс! А колпачек к артефакту прелогается?
Удачи в творчестве! Плюс!
Последний раз редактировалось