• avatar Hunhuz
  • 0
мне маска нравится… добротная работа :)
  • avatar Hunhuz
  • 0
Вещь, однозначно :)
  • avatar Yura
  • 0
Отлично +
Для заточки лучше подойдет алмазная чашка.
Последний раз редактировалось
  • avatar Hunhuz
  • 0
Увы, случайно нажал плюсик… Не привык минусы раздавать…
Профиль минусовать не буду, так как вы в прошлых постах выкладывали работы сделанные своими руками, пусть и не совсем по стилю… Данный минус был предназначен только для этого поста…
Последний раз редактировалось
  • avatar Hunhuz
  • 4
Фото конечно хорошие, но судя по всему (особенно учитывая фоточки с ваших предыдущих постов), вы не являетесь автором и взяли их со стороннего сайта, я даже подозреваю, что отсюда: ria.ru/culture/20181004/1529890105.html
Оформление поста с фотками из интернета, без указания авторства и ссылки на источник, не есть гуд, а просто неуважение к чужому труду, в частности к труду фотографа.
Если вы фотограф Саша Генцис и это ваши фотографии, то я извинюсь, а пока от меня жирный минус…
  • avatar Hunhuz
  • 0
а мне нравится эта грубоватость в швах и обрезках… плюс :)
  • avatar Hunhuz
  • 0
и от меня плюс :)
  • avatar DoubleP
  • 0
Твердый плюс.
  • avatar AleksSi
  • 0
Прекрасно, +
  • avatar AleksSi
  • 0
Хорошие фотки, +
Прикольно +
  • avatar asv63
  • 0
Отличная! +
  • avatar dkart
  • 0
Очень!
+
  • avatar Samohod
  • 0
Плюс.
данных то по трубе нет… и на тонкостенной резьбу нарезать и без того проблема
  • avatar AleksSi
  • 0
Если труба тонкостенная, штифт её порвет, легко. Концентрация напряжений практически в точку, еще хуже чем при зажиме в простых тисках.
  • avatar AleksSi
  • 0
Нет, вы ошибаетесь. Песок, (а сахарный — тем более), сдавливанию трубки серьезного сопротивления не окажет, трубка сомнется до овала, и только потом «упрется». Попробуйте и убедитесь )) Набивка песком применяется при изгибе трубы, но полностью искажение сечения данный способ не предотвращает, проверено.
Плюс Вам)!
А как калечит, просветите?
Можно взять трубу длиннее чем необходимо, просверлить отверстие и загнать в него штифт. Он не даст провернуться в тисках, и усилие на сжатие меньше придется оказывать. Ну а после отрезать по размеру.
Последний раз редактировалось