Друзья, спасибо всем за оценку.
Есть небольшая особенность.Сначала секунд 5-7 горит хорошим пламенем, как на фото, потом уменьшается, но горит.Несколько раз видел пульсацию пламени, красиво, но затем пропала.Чудеса.)
Благодарствую, Сергей!
  • avatar Trou
  • 0
Красиво! +
Цепочка подкачала.
Последний раз редактировалось
Замечательно, как для первой!
Класс!
Хорошая жига!
  • avatar Trou
  • 0
Вынести аккум за пределы корпуса!
Как вариант — В РЕМЕШОК!
Но самое простое, что приходит в голову, это чуть расширить низ, в нем же можно уложить аккумуляторы, не один, а два узких, там же вырезать «ушки» для крепления ремешка.
Потом сделать ажурной верхнюю часть.
Использовать черный цвет.
Может добавить прямоугольных отверстий, или ниш и так далее, и тому подобное.
Но начать с этого:
Последний раз редактировалось
Да! В чемоданчик! :)
Вынести аккум за пределы корпуса!
Последний раз редактировалось
Жорж Эдуар Пьяже был бы полностью с Вами согласен)))
  • avatar Trou
  • 0
часы надо стараться сделать как можно тоньше

А если нет такой, физической возможности, можно попробовать применить оптические «иллюзии», чтобы визуально уменьшить размер.
По моему глубокому убеждению часы надо стараться сделать как можно тоньше. ИМХО.
  • avatar FD711
  • 1
Андрей, буду с нетерпением ожидать! Всегда рад Вашим работам ;)
Спасибо! Думаю, часов ещё будет немало, буду стараться!
Неплохо. Что-то такое есть в этой простоте)
Видел, отличная работа. Мне до такого качества корпусов еще учиться и учиться.
По электронике у всех одно и то же, просто потому что ничего принципиально нового тут не изобретешь — boost конвертер, просто потому что он значительно меньше по размерам чем flyback на тот же ток, МК по возможности с пико — потреблением, то или иное тактирование часов и ключи. Время работы у всех определяется числом включений ламп и длительностью этих включений, поскольку сам МК кушает единицы микроампер на ход часов.
Думаю на этой минорной ноте можно и завершать дискуссию. Мне не очень нравится ширина и визуальный зазор между лампами, вам больше нравится тонкий но широкий вариант исполнения.
Всё это лишь вопрос дизайна и вкусов, о которых спорить неразумно, и которые к тому же меняются со временем. :)
С обратной стороны от шарнира колпачка-крышки. Качелька: с отдной стороны поднимаем колпачек при зажигании, с другой давит пружина. Просто и шедеврально.
Последний раз редактировалось
Круто)) +