• avatar Zogg
  • 0
Интересно, работа хорошая.Мне и блокнот и гоглы понравились.
Надеялся почерпнуть что-нибудь из комментариев для окончательного варианта, да и некоторым нравиться без покраски.
  • avatar WolAnd
  • 1
Так стилистически же совсем не вяжется. Такой стильный лук в фас — и вдруг пленка под карбон. Органичнее бы пленка под ту же древесину смотрелась (другого сорта), или, скажем, под эбонит.
Но хозяин барин)
учуял ссср ++++
  • avatar stoker
  • 0
Оргстекло упрятать.Ну и более прочный материал чем обычная пленка.
Последний раз редактировалось
  • avatar WolAnd
  • 0
А карбон то зачем?
  • avatar asv63
  • 0
Стильно! +
+
и хотелось бы поподробнее про блокнот.
Jessica Joslin,Lisa Black, Ellen Jewett- многие работают в схожем направлении Your text to link....… но конкретно от данного черепа я не в восторге, воздержусь…
Последний раз редактировалось
  • avatar 249tov
  • 0
Отличная работа!
  • avatar 249tov
  • 0
Плюс! Будем считать, что погрешностей невидно!
Недопонимаю смысла выкладывать незаконченные работы, неуж- то так невтерпёж? У меня сын славиться такими выпадами, но Вам- то далеко за 10 лет, и работа достойная, трудоёмкая. Прекрастный водолаз! Но за незаконченность прилеплю "-".
  • avatar Andrik
  • 0
Шикарно!
  • avatar Andrik
  • 1
Суперово! Но если честно я б не одевал его в костюм! вся прелесть работы скрывается за папье маше(((
  • avatar FD711
  • 0
Отличная работа! +!
Álvaro Soler Arpa, у него есть мнго трэша...Your text to link...
Можно попробовать оставить запрос тут — «Апрельский фуршет»
  • avatar qaz80
  • -1
Здравствуйте! Ищу разработчика логотипа для VapeShopa в стиле стимпанка. Где на сайте запрос оставить или куда глянуть можно?
нет, Гигера помню, но другой, картинки попадались, не найти сейчас чего то(
Смотри. Строю равносторонний треугольник, как частный случай 3-лучевой звезды:

Дублирую "+", чтобы исходная фигура осталась без изменений. Беру среднюю точку любого катета, и тащу к центру звезды. Два других тянутся сами:

3.Стягиваю их в одну точку. Эта точка и есть искомый центр: