Отличный трицикл!+
Отличная работа!+
  • avatar raduga
  • 0
И добро пожаловать!
  • avatar raduga
  • 0
Для первой работы отлично. Задумка хорошая, а навыки отшлифуются со временем. +
  • avatar raduga
  • 1
Обалденно, в том числе и трицикл. +
Впечатляющий рыб! Плюс.
Интересная задумка и хорошее исполнение! Плюс.
  • avatar AlD
  • 0
Всем доброго времени суток, спасибо за советы. Я сегодня цельный день резец изготавливал, отрезной. Фотки выложу завтра, с разными металлами.Пластинку для резца, мне товарищ отдал… Вот сней я и промаялся сталь такая что напильником не берётся, думал хрупкая… зажал в тиски хотел обломить молотком так чуть голову не раскроил :)) пружинит… Поего словам это какие то направляющие с доисторических советских телеграфных аппаратов. Дико извиняюсь, все подробности завтра с фотоотчётом.
  • avatar AlD
  • 0
Ну наконец-то станком обзавёлся!
Таки да, осталось только руки к нему подточить :)))
Спасибо…
А когда точишь не из болванки, а например из сантехарматуры. И пытаешься из одной штуки выкроить не только корпус часов, но и безель, и заднюю крышку… Тут даже 1 мм на отрезную операцию, представляется избыточной расточительностью. Хочется о,5 мм на рез ))
  • avatar Hunhuz
  • 0
железки — наше всё :)
благодарю :)
  • avatar Hunhuz
  • 0
благодарю :)
  • avatar Hunhuz
  • 0
благодарю :)
  • avatar Hunhuz
  • 0
благодарю :)
Как хорошо иметь много железяк. И как прекрасно когда есть фантазия, ибо без неё это просто мусор.
Понимаю, у нас гидроцилиндры наплавляют брозой, так столько в стружку уходит, в конечном итоге остаётся 2 мм.на сторону, ни чего не подедаешь, технология такой)))
Последний раз редактировалось
Да, есть и такой вариант изготовления резцов. Я его не применяю. Если мне нужен резец с ТС пластиной, мне проще припаять латунью кусочек ТС к телу из квадрата.
Преимущество резца из фрезы не в твердости, а в ширине реза. Мне латунь бывает просто жаль в стружку переводить при отрезке, а заготовочки бывают такие, что каждый миллиметр хочется использовать.
Кстати, тоже об этом думал… Обратил внимание на пильной диск для циркулярки, там напайка зуба твердосплав ВК8, только диск надо с крупным шагом.Как вариант нарезать из него полосок и замутить мех.крепление
Последний раз редактировалось
Можно. Но и отрезной получится тоже по дереву))