Плюс. А «барокко» люминиевое было?)
Превосходно. Плюс.
Последний раз редактировалось
Эк наворочено)+
А сколько времени ушло на это великолепие?
Отличный проект, плюс!
Как «старый байкер» и как стимпанкер, конечно +!!!
Прикольно! Плюс.
Отменный аппарат! Плюс.
это произведение искусства!
  • avatar Kron
  • 0
Два не вышло- ставил раньше.
  • avatar Kron
  • 1
Великолепно +… Два.
  • avatar asv63
  • 1
Два плюса! ++
Я для токарно-дрельной обработки склеивал дерево и латунь двухкомпонентным эпоксидным клеем из магазина типа «всё-для-авто». Уверен, он подойдёт и для склейки эбонит+латунь. Стоимость — порядка 500 руб за тюбик. Заявленная прочность на разрыв — 142 кгс/см^2
Главное — не перегревать
  • avatar dkart
  • 1
Великолепно! +, и в профиль!
  • avatar 4444
  • 1
Чем лучше склеить эбонит и латунь? С возможностью последующей токарной обработки.
Прикольный агрегат :) Типа: хочешь секса купи себе Мерседес :)


Краску задолбался оттирать…
Это списанные, с одной партии…
Современные манометры так себе… Пружинки я снял, так как там некрасивый механизм, наполовину железный да и по задумке мне не нужен был. И припой там не медный, а олово… Вообще, стремная конструкция в визуальном плане. Советские манометры куда приятней и красивей :)
Да, одинаковые вещи компанией всегда смотрятся, визуально воспринимаются положительно…
Благодарю :)
Плюс! А мне, как-то одинаковые манометры в таком количестве не попадались — то большие, то маленькие. А ведь здорово смотрятся, когда компанией :)
Благодарю :)
Я вполне понимаю