• avatar Fin-x
  • 1
Как всегда в ваш стиль! Мощь! Удачи в творчестве! Плюс!
  • avatar MichSam
  • 0
«А я разве где-то высказался что она «девчячья», плохая? » то есть Ваши голословные утверждения надо за шутку юмора принимать¿«вольна баба в языке, а черт в бабьем кадыке.» считайте что хотите, но про себя, а не лейте ложь прикрываясь иронией.
Стараюсь!
  • avatar Irena
  • 0
Хорошо, что Вы, мужчина (или мальчик, если брать Вашу же манеру обращения к незнакомым и принимать во внимание орфографию), не в состоянии вдарить мне по зубам. Вы пожелали мне удачи, я отвечаю Вам тем же, а насчет тонких сарказмов, юмора и прочих не всем понятных штук замечу только, что столь обостренно и болезненно среагировать на ироничное и шутливое обращение может только человек, наверное, реально затроллинный в ужас. Забудьте вообще о воспитании, озаботьтесь собственным. Дальнейшие прения считаю излишним «мусором», засоряющим эфир.
  • avatar Trou
  • 0
Аниматор (мультипликатор)!
Geno, крокодил Geno. :)

+
  • avatar milordd
  • 0
Вот не пойму за что мне 2 минуса влепили? На счет наверняка — если дисплей никому не понадобится, я его наверняка просто разберу на зап. части хотя может и сам чего-нибудь из него сделаю.
  • avatar MichSam
  • 0
Я не Вам отвечал.А на девочкин комментарий в этой ветке.
  • avatar MShmidt
  • 0
Да? И что же я сделал такого непозволительного?
  • avatar MichSam
  • 0
Дело воспитания. Что можно позволить себе с близким и знакомым человеком, не позволительно делать по отношению к незнакомым. можно и по «зубам» получить пардон, так что вкус покажется уже неприятным.
  • avatar MShmidt
  • 0
Дело вкуса
  • avatar MichSam
  • 0
Юмор этот когда смешно всем. Простите, но сардонический смех мне действительно не понятен и не приятен, даже если он относится не ко мне.
  • avatar MShmidt
  • 0
Боюсь вы не поняли тонкого юмора.
  • avatar MichSam
  • 0
А я разве где-то высказался что она «девчячья», плохая? Девочка не нужно узко воспринимать всё, узкость важнее в другом месте. Я всего лишь высказал предположение не желая никого обидеть или оскорбить в отличии от вашего троллинга.
Автор слушайте дельные рекомендации и «дядек» и «тетек», а не становитесь под каблук после первой хвальбы. Удачи!
  • avatar AleksSi
  • 0
Еще подскажу. Для качественной начальной врезки в торец, лучше использовать сверло с минимальным вылетом из патрона. Чем короче, тем лучше. Собственно, фишка специальных центровочных сверл, именно в минимальном вылете и повышенной жесткости, а не в заточке. Поэтому, в домашних условиях, можно самому наделать себе импровизированных центровок из старых сломанных сверл, у которых осталось хотя бы 10 мм ленточной части сверла. Только разумеется, брать надо не сломавшиеся по причине говенного китайского металла, а «настоящие», старых запасов. Если заточить максимально четко, и еще серединку-перемычку подточить под лупой, можно получить зацентровку не хуже фирменной.
Ну а после углубления на 2-3 мм, продолжать сверление уже обычным сверлом нормальной длинны.
  • avatar 4444
  • 0
Там маркет закрыт с полгода уж. Всё переехало
  • avatar _Ustas_
  • 0
Перед таким сверлением ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно легонечко терануть торец заготовки об наждак, или наждачную бумагу, даже если видимой пимпочки нет. После этого сверло будет само устанавливается с высокой точностью.Метод особенно оправдан при сверлении мелких отверстий 0,1- 0.2мм.(жиклеры для газовых горелок например). Механической подачей без специальной оснастки их просверлить практически невозможно, а в рукопашную пожалуйста.
  • avatar AleksSi
  • 0
Если подозревать в косячестве станок оснований нет, то остается косячество сверла. Не симметрия заточки кромок.
Ну и наконец, есть еще интересный момент. Мы как-то по умолчанию обычно считаем любой металл, за абсолютно изотропное вещество. Т.е. типа его физ. характеристики не зависят от направления и места, к которое мы решили заглубиться. А на самом деле это не совсем так. У металла есть внутренняя структура, которая при прокатке «причесывается» вдоль направления деформации(а мы ведь в основном именно с прокатом разных сортов имеем дело). И как результат, лист часто ведет себя совершенно по-разному, при сгибе вдоль направления проката, и при сгибе поперек. Разный припуск на радиус гиба надо вводить, и т.п. — штамповщики хорошо знают этот эффект. У круглого проката эта фигня выражена слабее, но зредка тоже можно налететь на «артефакт». У меня было такое: высверливаешь сердцевину из прутка, и получившуюся тонкостенную трубку немедленно выгибает дугой. Было такое с латунью и дюралькой. Не часто, но было.
  • avatar vakulak
  • 0
Очень интересно!+
  • avatar MShmidt
  • 0
Нет, как обычное папье-маше. Под прессом бумага разъезжаешься из за клея. Сохнет кстати такой слой около двух недель.
Последний раз редактировалось
Все наносилось методом ЛУТ. ЛУТ можно использовать и для очень мелких деталей. Главное освоить технологию. А чтобы получить ровную поверхность, нужно травить малым током. Да долго, но качественно.
Я использую зарядку от телефона 5В/0,33А.
Все дели ЛУТ+надфиль+шкурка. Полировка некоторых только вручную (ГОИ+вата), так как мелкие детали «сбиваются».