• avatar Fin-x
  • 0
Спасибо!
  • avatar jimm
  • 0
Спасибо, приму к сведению.
  • avatar vlach
  • 0
Попробовал и ничего не получилось. Горелкой грел-грел, а припой как не хотел прилипать, так и не прилип, в конце даже деталь расплавил, прогрел значит нормально)) Не получается загрузить фото. Выбираю одно, оно грузится и все, ничего не происходит
Последний раз редактировалось
  • avatar FD711
  • 2
Великолепные работы! +!
Очень качественно и профессионально сделано!
Андрей, жму Вашу руку! Браво!
Весьма симпатичная ручка!+ Удачи в дальнейшем творчестве!
  • avatar Fin-x
  • 0
Спасибо!
  • avatar vlach
  • 0
Может быть вы правы, прямо сейчас попробую взять очень маленькие латунные детали и попробую их спаять.
У вас недостаточно прогрета латунная деталь
Работу узнаю по почерку! Плюс!
  • avatar vlach
  • 0
Ребят, хочу задать может быть глупый вопрос, харрисом латунь паять можно? Или медь+латунь? Медь-медь паяется отлично, с первого раза получилось, а вот решил спаять медную трубку с листом латуни, припой на медь налип, а к листу латуни побрезговал прилипнуть)) Обе заготовки отшкурил.
  • avatar Fin-x
  • 1
Спасибо!
Приятные игрушки, плюс за работу!
Отличные пишущие инструменты!!! Узнаваемый оригинальный стиль. Плюс конечно.
Думал может кому интересно будет
Плюс за работу с мелкими деталями, но по мне, не хватает целостности образа и аккуратности. Циферблат — это всё таки лицо часов.
  • avatar Fin-x
  • 1
Спасибо!
Я бы все таки большие объемы меди советовал патинировать раствором серной печени… И не дорого и эффективно… воняет правда — жуть… С серной мазью у меня лично как то не сложилось. Может делал что не так.
Последний раз редактировалось
  • avatar asv63
  • 1
Симпатичные! +
  • avatar Fin-x
  • 0
Полезно и познавательно! Удачи +
Смотря в какой цвет. А если по-простому, то одного пузырька серной мази хватит растереть по такому листу.
  • avatar Fin-x
  • 1
Спасибо!