Спасибо, а подскажите топик, пожста.
Та-же проблема, лежит зверюга 3000, и гарантия закончилась.
Просто в один день — не стал работать.
Заранее спасибо!
  • avatar WolAnd
  • 1
Отлично!
Благодарю, и конечно, 100% согласен с каждым словом )))
у меня сын сам музыкант, делает гитары ( обалденные, кстати ), и он сказал — папа, мне такую же, но с гитарой! ))
Так что делаю специально для него теперь уже простую ( со стержнем ), но посвящённую гитаре, ему в подарок ))
  • avatar fibber
  • 1
Очень впечатляющая работа!!!
Хорош бычара!
+
  • avatar yraz
  • 0
Если руки дотянутся до изготовления фильеры, то полировать нитью я точно поленюсь, а отшлифую и отполирую круглый надфиль и им, как гладилкой, прокручу форсунки ;))
А тянуть, я так полагаю, можно цангой — четыре поверхности трения лучше, чем две ;)
  • avatar asv63
  • 1
Красиво и качественно!
Плюс конечно! +
  • avatar Anver
  • 1
«Hermes» удавится!
  • avatar Unter
  • 0
Если бы мне не подарили филиерную доску я бы наверное тоже так заморочился). Однозначно +! Тоже хотел сказать про протяжку с воском. И кстати пилки для лобзика мне тоже рекомендовали воском смазывать. Перед резкой провел по свечке и пилит лучше и меньше пилки ломаются. Почему воск а не масло мне не объяснили, сказали типа нас так учили. Но и пилится и проволока с воском реально лучше тянется.
Последний раз редактировалось
  • avatar Unter
  • 0
Это как мой товарищ на день рождения жены купил себе диски на машину?))
  • avatar Unter
  • 1
Буду не оригинален) но тоже угадал… помню вашу предыдущую сумку. Эх быку бы морду и пар из носа. +!
Отличная работа +
Последний раз редактировалось
Быковинная сумка! И фото хороши и плюс от души )
  • avatar FD711
  • 1
Отличная работа! +!
Ну а если еще ручка связана с музыкой, то это вдвойне здорово!
  • avatar STG
  • 1
Благодарю, Ефтим! :)
Был вопрос про дремел, раз такое дело, расскажу про опыт пользования китайским форедомом. Фото нет может как-то соберусь со временем.
За пол года работы я его делал несколько раз.
1. Гибкий вал, крепится к валу двигателя через аллюминиевую втулку, сам трос во втулке никак не закреплен, он просто сидит внатяг и немного втулка тюкнута с двух сторон. Вырвало сам трос, чтобы засунуть назад, нужно разработать отверстие. Разработал, вставил трос, просверлил втулку и немного трос, нарезал резьбу м2 и проклепал.
2. Недавно тросу просто скрутило голову, высверлил остаток с втулки и проделал снова все вышесказанное. На третий раз думаю нужно будет заказать втулку у токаря из латуни. Пришлось укоротить сам рукав, посколько он перестал доставать до наконечника.
3. Заметил заметил потерю скорости и искры из двигателя, думал капец. Проблема в щетках, одна перестала доставать поменял местами, стало нормально.
4. Снова потеря мощности и искры, снова щетки. Присмотрелся и понял что провод идущий сквозь пружину контакта просто закручен и щетка получается сильно согнутой, просто раскрутил провод, проблема ушла.

А так инструмент конечно классный.
Последний раз редактировалось
  • avatar STG
  • 1
Если не запамятую, удовлетворю Ваш интерес :)
  • avatar FD711
  • 1
Тимофей, браво! +!
Также как и Павел угадал, чья работа! )
Великолепно, просто нет подходящих слов.
Ваше умение подобрать материалы и сделать изысканный дизайн как всегда на высоте!
Чудесные фото и прекрасное описание!
P.S. — я наполовину болгарин :)
  • avatar Mark
  • 0
to AleksSi
ну это вы сейчас общий принцип высшего образования изложили… а может и вообще образования нынешнего…
  • avatar STG
  • 1
Благодарю, господа! :)