Смотрел видео, ждал, вот-вот поедет...!))) Ан, нет…
  • avatar Hunhuz
  • 0
Тоже с пулемётами?))))))
Благодарю :)
Плюс! )) Ждем всю команду — деда с бабкой, волка медведя и лису ))
  • avatar Hunhuz
  • 2
Я от Бабушки ушёл и от Дедушки ушёл… А от Стима не ушёл :)
Добавил видео.
  • avatar Fin-x
  • 0
Спасибо!
  • avatar Fin-x
  • 0
Спасибо!
  • avatar Fin-x
  • 0
Согласен!!!
Покрыть ржавчиной и сверху лаком, но покрытие вздуется…
— Я делал. Лак безцветный из баллончика. Ничего не вздувается, ржавчина прекрасно закрепилась:
steampunker.ru/blog/usersworks/14681.html
Спасибо
Благодарствуйте
Спасибо
  • avatar Kron
  • 1
Отличная ручка получилась. +
А просто попробовать? Чужими советами в подобных случаях сыт не будешь. У всех разные принтеры, бумага, подготовка металла, утюги… Заточка рук, наконец, тоже у всех разная! Часто бывает, то что у одного категорически не выходит, у другого человека дает стабильно-хороший результат. А если записать «техпроцесс производства» буквами текста, то он будет одинаковый. А результат — разный…
  • avatar FD711
  • 0
Юрий, как всегда первоклассная работа! +!
  • avatar FD711
  • 0
Шикарная работа! +!
Класс!!! ☺
Всем спасибо! Буду пробовать)
Травил только платы. Мы всегда от бумаги, и этого белесого слоя, избавлялись выдержав металл в воде. Всё это размокает и потом стирается. Щёткой не рекомендую, можно повредить тонер. Лучше пальцами. Надавливая, но без фанатизма

По поводу «не повлияет». Может быть когда травишь рисунок на латуни то правила другие, но если на плате между дорожками очень маленькое расстояние, то этой упрямый белесый слой может их закрыть, как результат не протравливалось это место.
Осмелюсь предположить что для тонких узоров рисунка, это всё таки критично и надо счищать. Просто выдержи в воде минут 15-30.
Бывает что слой упрямится и не до конца снимается. Тут надо внимательно посмотреть, не закрывает ли он собой что-то еще. если нет — заканчиваем с подготовкой и кидаем травить.
Последний раз редактировалось
" + "