• avatar Steacat
  • 0
Отлично, плюс и в избранное.
Я тоже склоняюсь, что дело в сгоревшем якоре.Шансы на замену крайне малы, дрели лет 16, дорога, как память.Новую нужно брать.Спасибо за совет!
  • avatar AleksSi
  • 1
По фото, одна обмотка явно греется сильнее других. Починить этот ротор в домашних условиях шансов мало. Но есть вариант, заменить на исправный. В любой точке, гдезанимаются ремонтом эл. инструмента, есть роторы на большинство распространенных движков.
Правда, по цене, может оказаться выгоднее, добавить еще пару тысяч, и просто купить новую дрель ))
Привет всем! Помогите советом, можно ли спасти дрель.Ротор сильно греется сразу после включения.Дело в нем? Он сгорел? И как можно починить, если вообще можно.
Радует, что есть нормальные увлеченные люди! Действительно тепло и радостно на душе стало.
  • avatar epik
  • 0
ну эт так нарисовалось я такой вал за 10 минут сделаю по своему, и получится все так же как и на картинке в топе, несоосности на рисунке есть знаю прост так нарисовал от руки.и вы правы яэто имел ввиду… Нужно основной вал засверлить сквозь все три «плашки», впаять его, впаять другие штифты, а уже после отпилить «осевой» в нужных местах
Последний раз редактировалось
  • avatar yraz
  • 2
Я думаю, что создавать такие проблемы проще, чем не создавать ;))
Действительно. Я и не подумал.
  • avatar yraz
  • 0
Это сложно сделать как раз-таки на монолитном коленвале, а на сборном можно заранее насадить шатуны на оси ;)
  • avatar AleksSi
  • 0
Секрет прост. Нужно основной вал засверлить сквозь все три «плашки», впаять его, впаять другие штифты, а уже после отпилить «осевой» в нужных местах
— Да, есть такое секрет, действительно. Однако, он работает, только если смещение шатунных шеек больше их диаметра. А если нет? )
А как крепятся шатуны? На двух винтах?
Это, вероятно, очень сложно осуществить в таких масштабах
Последний раз редактировалось
  • avatar yraz
  • 0
Я вовсе не против вытачивания коленвала цельным, я просто расписал вариант сборки альтернативным способом. Шатуны, кстати, не паяются на оси коленвала, маховик можно посадить на резьбу.
Я имел в виду другие детали вокруг коленвала: шатуны, крепления коленвала, колесо на главной оси коленвала и пр.
я бы попробовал вообще ничего не паять, а впрессовывать.
Попробуйте, поделитесь опытом. Для меня точная подгонка отдельных деталей для впрессовывания представляется сложнее, чем вытачивание коленвала целиком.
  • avatar milordd
  • 1
В этом способе все хорошо кроме запаха! В помещении зимой очень сложно работать. Аммиак 25% продается в хозтоварах называется Аммиачная вода. Стоит 30 рублей поллитра. А вот кстати образец латуни окрашенной этим способом :Ключик для домофона
Последний раз редактировалось
  • avatar yraz
  • 1
Не понимаю проблемы. Всё паяется, когда детали насажены на цельный осевой вал. Причем, я бы попробовал вообще ничего не паять, а впрессовывать.
Но тогда появляется один недостаток — как паять остальные детали, зная, что коленвал может развалиться? Разные припои? Но я теперь предпочитаю всё паять серебряным.
  • avatar yraz
  • 2
Секрет прост. Нужно основной вал засверлить сквозь все три «плашки», впаять его, впаять другие штифты, а уже после отпилить «осевой» в нужных местах ;)
Спасибо.
В сборе, думаю, нескоро. Сейчас другие планы, не связанные с коленвалами
Я тоже думал собирать коленвал из отдельных частей. Но не придумал, как сделать это точно, и отказался от этой идеи. В том числе, по причине, указанной Алексеем AleksSi
  • avatar AleksSi
  • 0
Не легче. Как добиться, чтобы крайний левый, и крайний правый стержень, в итоге оказались идеально на одной оси? А для настоящего коленвала этот момент крайне важен. Ведь обычно подшипники применяются, а они край как не любят несоосности.
Вот обратите внимание, даже на вашем рисунке они несоосны получились:

Что уж говорить за реальную пайку!