Отличный опыт, спасибо! Хоть в круглой проволоке и не нуждаюсь, но вот как раз присмотрел фильеру для квадрата, вальцы уж баснословных денег стали стоить. Вопрос к знатокам, тяжело ли вытянуть из прутка 4мм квадрат 3х3 или 2х2мм?
Вы как всегда на уровне! +
ну извините что в жопу не целую
Это они специально так делают, с приближением к реальному времени, которое нужно художнику для создания шедевра) За деньги сделают гораздо быстрее, а так -очередь) Мне быстрее установленного времени присылали, лучше загружать сразу несколько вариантов)
  • avatar Yura
  • 2
Чем больше диаметр отверстий тем меньший должен быть разбег между ними (0,05-0,03 мм). От 1-го мм. и ниже, можно позволить себе и 0,1 мм. Полировать фильеры лучше деревом и алмазной пастой на сверлильном станке. Если фильеры под трубку то можно сверлить через 0,5 мм.
Как мне показалось, судя по отрывку после субтитров--и с этими персонажами, и в этом мире…
Спасибо! Буду стараться… :-)
не за что не поверю
Вилка СССР, Со знаком качества. МНЦ. Отжигал-серебро сползало. Расклепал до 1.5 мм, отрезал полоску шириной 1.5-1.7 мм и сразу в доску. за несколько минут все было готово.
Да, так всё и было. Клянусь. Константин Сергеевич…
Понятно, спасибо. Примерно так и предполагал.
А плоскогубцы… Я думаю, никакие не помогут — чем и как можно зажать проволоку, чтобы она 1) не выскользнула и 2) не деформировалась.
Сверлильный патрон если только, но, думаю, все равно не получится.
Загрузил…

Estimated waiting time: 2440.0 minutes

:D
  • avatar Fin-x
  • 1
Браво!!! Очень интересно и читается на одном дыхании! Спасибо и удачи в творчестве! +
Огооо… Отэто заморочились.
Да уж, усердности вам не занимать.
И так мне это понравилось что сразу же отрезал от вилки зуб и расклепав и отрезав и его протянул- нормальная проволока получилась.

не за что не поверю)
  • avatar Snipe
  • 1
Я вот сам не понял — это продолжение будет именно с этими персонажами или просто в этом мире.
  • avatar za2up
  • 0
Мне нравится!+
  • avatar dkart
  • 0
Увы, не всегда так бывает… Вам повезло.
«Доску» зажал в обычные маленькие 60-ти мм тисочки. Тянул простыми плоскогубцами. Ногой, да, упирался. Не столько для приложения усилия, а для того что-бы при выходе проволоки стол не шатался.Наверно для протяжки нужны какие-то специальные плоскогубцы, т.к. обычные расплющивают край и в следующую фильеру без обточки не проволока не влазит.
Сверлил отверстия не ручной дрелью, а станочком сверлильным. По уму надо бы шаг 0.05 но у меня нет таких сверлышек — потому разрабатывал нитью с абразивом. там где удачно угадал, т.е. шаг равномерный черер 0.03 то вообще легко волочится -можно и не отжигать.
  • avatar dkart
  • 0
Очень даже неплохо, +
  • avatar dkart
  • 0
Круто! +
Хм… Как я понял--намечается продолжение?