Большое спасибо, Андрей!
Благодарю )
Оригинально, интересно, красиво! +
Отличная работа, Валерий! +
Нравится! Плюс +
Благодарю!
Спасибо:)
  • avatar dkart
  • 0
Отличная работа, мои поздравления! +
  • avatar Adrian
  • 1
Интересные работы.
Отдельно отмечу каменную подставку. Лично меня впечатлило.
Спасибо, Артем :)
Танкопряха блин. Плюс.
Последний раз редактировалось
Интересная вещь вышла! Плюс.
Класс!!! +
Приятные сюрпризики!!! + Вам!!!
Плюс
Классная пряжка +, тоже хотел поучавствовать но проболел целый месяц, хотя даже эскиз набросал.
Спасибо, Юра.
Почему бы и нет, истинные судомодельщики так и делают.
А чем удобнее сплошная деревянная болванка, я расскажу. Во-первых, она крепкая. Можно кривизну листов обшивки задавать, прямо на этой болванке выстукивая. Ажурная система стрингеров и шпангоутов этого не позволит.
Второй момент: эту систему шпангоутов, тоже вначале нужно точно спозиционировать в пространстве. Выставить их на правильной дистанции, без перекосов и т.п. Судомодельщики начинают с кильсона, на него ставят шпангоуты, потом стрингера… вот сколько операций, прежде чем начать работу с обшивкой. Все это требует своего времени, точности, и там тоже можно накосячить. Что потом даст кривизну на обшивке, и т.п.
А с болванкой, вся эта работа как бы отпадает за ненадобностью.
  • avatar Yura
  • 0
Симпатично +
Отличная работа. Видел вживую Вашу лодку на выставке, мы с Вами даже пообщались немного.
Небольшой вопрос. Сам давно готовлюсь сделать подобную вещь, немного с другой концепцией, но тоже лодку. Готов проект, материалы (большинство). Но я задумал сделать корпус через лонжероны/шпангоуты. То есть не делать деревянную форму, а из толстой проволоки сварить каркас (полукаркасы — верх и низ), а на него уже варить листы корпуса. Уже есть чертежи формы проволок. Но прежде, чем приступить, хотел поинтересоваться: была ли причина делать деревянную форму и по ней корпус? Может я чего-то не учёл?
Спасибо!