• avatar cas-ta
  • 0
Зеленеть начнёт, кембрик термоусадочный на кончик дужки приканифолю по цвету гармоничный.а с лицом контакта нет.
Последний раз редактировалось
Посмотрите эти работы (роботы) если не видели раньше. Автор вроде вообще ничего не паяет, только на винтиках собирает.
steampunker.ru/blog/sculpture/8844.html
  • avatar 249tov
  • 0
Прямой контакт с кожей, «зелень» на лице не будут оставлять?!
Возможно это и правильно. Возможно есть и альтернативные способы, но увы мне они не известны. Я бы наверно также поступил, или как обычно мучался пока все равно не пришел бы к этому варианту.
спасибо за советы.
  • avatar 249tov
  • 2
Согласен с комментарием выше! Не обязательно все паять некоторые вещи сажать на резьбу или заклепки. При этом желательно распланировать последовательность сборки. Шлифовать лучше заранее детальки. Потом, после сборки и пайки легче будет доводить до блеска. После пайки изделие в кипящую лимонку. А работа вполне хорошая! Плюс!
Благодарю
:D
Спасибо
Спасибо
О резьбовом соединении и заклепках я как-то и не подумал, ведь можно было маленькие попробовать таким образом прикрепить. Механизм еще бы и двигался. Буду пробовать в следующей работе пробовать
Скорее всего так и буду делать (на что-то временное лепить и потом паять). Так как я только учусь, решил что клей — это выход.
  • avatar Vladd
  • 0
Да латунь у меня тоже получалось патинировать войлоком с серной мазью с помощью дремеля. Видимо от трения в точке контакта деталь сильно нагревается и реакция идет быстрее.
Замечательные очки, аккуратные. +
Есть у нас спецы по лазерной резке?
Я свои чертежи делаю в кореле, в большинстве контор на резку берут форматы dwg, dxf.
Корел экспортирует в эти форматы. 3D Max их нормально берёт и выдавливает деталь, все кривые замкнуты. Нужна ли будет доработка файлов после экспорта? Не хочу косяков потом насобирать. А еще про сглаживание острых углов читал, что если станок с лазером в непрерывном режиме, то углы лучше скруглять чтоб не было пережжённых участков. Действительно так? И по поводу перемычек между отдельными деталями, нужно ли их делать мне или технолог на производстве сам сделает? Как я понял перемычки нужны чтобы в процессе резки не развалилась конструкция.
Жук веселый Стасик
Захотел летать.
Хоть сегодня вторник,
Может полетит...(по мотивам)
Воздержусь пока
ВотЪ! Хороший пример того, как надо использовать обрезанные шестерёнки! ;-)
В итоге--вышел весьма симпатичный насекомыш. +
  • avatar Fin-x
  • 0
Класс!!! + Удачи в творчестве!
  • avatar Fin-x
  • 0
Класс!!! Очень порадовали! + Удачи в творчестве!
  • avatar cas-ta
  • 0
Ну это не совсем я.
  • avatar Fin-x
  • 0
Спасибо! А латунь, той же серной мазью, нагреваю деталь где то до 30 градусов, обмазываю деталь, и оставляю на час, полтора. патина получается не сильная но устойчевая. +
Последний раз редактировалось