Нет, оставление необработанного края — это видимо, все-таки ближе к первому этапу. На втором этапе край мало-мальски отделывается. Обжигается, прокрашивается и т.п.
И наконец, на третьем этапе, заводятся специальные приспособления для щлифовки края, и покупаются импортные акриловые пропитки, специально для отделки краев.
  • avatar FD711
  • 0
Алексей, первоклассная работа! +!
Много труда вложено и с большим эффектом!
Отдельное спасибо за ворклог!
Отлично, и ворк подробный! +
  • avatar asv63
  • 3
Хорошие часики! + А ремешок?
Ну да, ремешок…
У самого такой же страшненькАй, леопёрдовый валяется, ума не приложу, куда его приткнуть! :))
  • avatar AlD
  • 0
А мне нравится! Один вопрос, не смотрится ли сама труба однобоко(с одной стороны стимпанк, а с другой???) вопрос скорее к заказчику. Что говорят?
Последний раз редактировалось
Сами часы понравились, но вот с ремешками у вас как-то не складывается! На прежних моделях, та же проблема. Часы класс, ремень не в кассу.
За часы +
  • avatar AlD
  • 0
Хорошая работа, мощная. Только где тут своими руками. Всё с чьей то помощью да на таких станках что просто диву даёшся, один на координатно расточном станке, другой на фрезерном, третий на каком то электро выжигательном :))). А вы пишете своими руками.Да тут целый парк техники задействован, о котором большинство пользователей и не знает :)).
В запасах скапливается уже десятка два разных образцов
У меня наверное второй этап идёт :), несколько вариантов ремешков уже пошли на ошейники знакомым котам.
Классно, красиво + Яблоко теперь будет «за решеткой» и «железной дверью» :)
P.S. Михаила опять нет в кадре
такой красивый, текстурный корпус просто потерялся на фоне леопардового безумия
— Да, есть такое! Человек, начинающий работать с кожей, проходит следующие этапы постижения:
1. У меня есть кожа. Просто кожа. И я отрезаю от нее кусочки, и пробую что-то с ними делать. На этом этапе обычно пофиг цвет, фактура и толщина. Нередки даже ошибки в определении — натуральная ли это кожа, или имитация ))
2. В запасах скапливается уже десятка два разных образцов. Как правило — с разных старых сумок, сапожек, курток и ремней, что начинают приносить родственники и знакомые. На этом этапе уже стараешься подобрать наиболее адекватную толщину и цвет. Но вид дубления, разновидность лицевой отделки — по-прежнему пофиг, какая есть с такой и работаем.
3. И наконец, на этом этапе, мастер уже не работает с б.у. материалом, а покупает исключительно кожу растительного дубления у правильных поставщиков. И сам красит её, формует, тиснит, отделывает, и т.п., согласно своим задачам. А все иные варианты считает страшным дилетантством ))
Спасибо. Ремни, оригинальной конструкции будут обязательно.
А серость, въевшаяся в деревяху — что это? металлическая пыть? Черная масляная грязь от фреезы?
Это сделано намеренно, следы от перманентного маркера, в дальнейшем зачищенные и зашлифованные. В живую выглядят интереснее. Надо мне скорее хороший фотоаппарат приобретать.
супер, на эпоксидку приклеено к крышке пластиковой?)
+
Часы хороши, стильно, очень красиво.
Ремешок просто не в моём вкусе.
Последний раз редактировалось
А серость, въевшаяся в деревяху — что это? металлическая пыть? Черная масляная грязь от фреезы? Такое часто бывает, когда в основном работаешь с металлом, и лишь разовые отдельные работы с деревом ведешь, тем же инструментом. Черная металло-масляная грязь, которой было пофиг на металле, сразу же лезет в поры дерева.
Последний раз редактировалось
«Березовый Сок»
Спасибо за информацию. Наслышан о нем, в дальнейшем что-нибудь подобное попробую обязательно. Думаю этот деревянный корпус далеко не последний.
Спасибо, окантовка на ремне — интересная идея. Авторские ремешки сейчас в работе, тренируюсь. С кожей работать непросто.
Стильно! +++
Старался )) спасибо.
Спасибо.