Хорошо и чистенько .+
да у меня таково плана.
  • avatar Yura
  • 0
Какой класс!!! Круто!!!
  • avatar Trou
  • 0
Древний предмет, спору нет! +
  • avatar Trou
  • 1
Овен, словно сердитая барышня, «руки в боки», в смысле роги в боки, а может я зря горячусь и капризничаю за свой знак. :)
Симпатичные знаки! +
При этом движения совершать чуть сложнее (сопротивление пружины), но не критично сложнее.
— Мне кажется, здесь у вас ошибка концептуальная. Типа, «пусть я нанесу 20 ударов с мощностью на 10% ниже нормалоьного, но зато потом весь „сэкономленный ресурс“ вложу в один эффектный разящий удар, разваливаюший противника пополам до самых яиц». Ага, верю. Такие удары, с нажатием клавиши "+100% способности Силы" — типичный плод мышления воспитанного на компьютерных игрушках-файтерах. А в реальном бою, начал экономить силу, бить слабее чем можешь — дорога к проигрышу. Накопить ресурс для нанесения супер-удара, можно тупо не успеть ))
По-моему так. Но возможно, специалисты по контактным единоборствам, меня поправят )
  • avatar Trou
  • 1
Бегло глянул по новостям и обомлел — ручка-Хрен! :)
Ан нет, нормальная ручка. +
  • avatar Trou
  • 0
Агрессивный, но симпатичный! +
Пивом-это да… А. лакировали водкой-)
И всё равно в итоге получится силовая броня космодесантника.
Хм. Насколько я помню, основная проблема при попытках создания подобных устройств в реальности--источник энергии. Т.е., для практического применения (не чтоб на очередной выставке покрасоваться) заплечный ранец с двигателем и топливным баком/аккумулятором должен быть ну очень громоздким.
Но!
В Вашей вселенной присутствует магия.
Усмирённый огненный дух/артефакт, хранящий огненное же заклинание--в качестве источника тепла? Чем не вариант?:-)
P.S. Спасибо за ссылки. Спасибо за ознакомление. Каюсь. Грешен. Не слышал. Милостивый государь. Если можно. Познакомьте нас с придуманным Вами миром!
Просто очень похоже.


  • avatar Kanzor
  • 0
До боя конечно пружина сжимается, а вот чтобы потом не нужно было тратить время на ее взведение в клоз комбате, я и пытаюсь представить механизм, который взводится от любого движения рук. Понемногу, но сделал 5-10-20 движений — пружина взвелась сама. Ты бьешь — она взводится, ты парируешь, она взводится. При этом движения совершать чуть сложнее (сопротивление пружины), но не критично сложнее.

1. Возможен ли такой механизм?
2. Будет ли вообще усиливать удар руки с оружием спуск пружины? По этому поводу мнения у разных собеседников разделились.
Последний раз редактировалось
Господи, ну никак не мог предположить, что меня заподозрят в чем ни будь подобном! Вы действительно думаеете что я буду покупать в магазине модель и выставлять здесь выдавая за свою? ЗАЧЕМ??? У меня в телефоне есть фотка когда машина почти закончена придется ее тут показать. Обратите внимание, в интернете прдается полно подобных машин, у них у всех пластиковые колеса. У меня-ж колеса (самая трудоемкая часть проекта): ступица из бука, обод — бук, шина — искуственно моренный дуб, спицы из спичек!
Минус такой же, как у всех систем, которые требуется долго «взводить» непосредственно во время боя. Ну вот представьте, например, мощный арбалет, пружину которого надо натягивать специальным механизмом. Зато потом кааак выстрелит — и дракона насквозь пробивает. Нетрудно понять, что в ближнем бою такое оружие неэффективно. Пока ты заводишь пружину, тебе успеют дать по башке дубинкой. В любом случае, перевес будет за оружием, вся энергия в которое заряжена ДО боя. А в течение боя, способное сделать неоднократный выброс этой энергии, без необходимости «перезарядки».
Логично?
Это ведь из магазина?
Любопытно, а как происходил сам процесс вычислений и каков функционал данного гаджета-сложение, вычитание, корни?
  • avatar Kanzor
  • 0
Нитинол просто вау. А первое видео, может я не прав, оставляет ощущение подвоха. В любом случае, спасибо за интересные наводки.

Но про мышцы и магию у меня как раз все проработано. В магии и ее моделировании в ролевых системах и в фэнтези я разбираюсь очень глубоко т.к. занимаюсь этим уже много лет. А в от в механике/инженерии очень слаб. А сейчас есть необходимость проработать именно технологии Канзора, антимагической страны.
Я очень рад :)
  • avatar Kanzor
  • 0
Спасибо. Плюс не дает поставить, тоже прав нет :)
В Инране пока не техно-фэнтези, там начинается переходный период к нему. Гидравлика и пневматика еще только прорабатывается в самом первом приближении. Электричества нет, но с током цивилизация при этом знакома — из-за магов воздуха, которые испокон веку манипулируют разрядами, молниями. Правда усмирить эту энергию с помощью не-магической технологии — только начали пробовать.

Однако может быть «алхимический паропанк», т.е. простые механические части — и усиленная благодаря алхимии паровая составляющая. Можно ли посмотреть где-нибудь чертеж и описание «парового доспеха»? Я сходу не смог найти, может вы подскажете. На основе такой конструкции я бы мог обосновать, какое преимущество дала канзорская алхимия.

Пытаюсь осмыслить такой механизм: в плечевом суставе рабочей руки доспеха есть пружина, наверное «улитка» по типу, и механизм, который ее удерживает. И вот от каждого движения руки бойца — пружина понемногу сжимается. Т.е. панцермейдеру примерно на 10% тяжелее дается каждый удар или каждый замах. Но вот она за 5-10 ударов сжалась, и он наоборот почувствовал, что стало легко (сопротивление исчезло). И тогда он может в момент удара нажать где-то (например на другой руке, в которой щит), пружина высвободится и усилит опускание его рабочей руки. Т.е. усилит удар, думаю процентов на 20, в идеале на 30. Это очень круто т.к. он и сам по себе сильный (панцермейдер), поэтому таким ударом хорошим оружием он мог бы разрубать человека в обычном доспехе надвое. Как вы считаете, возможна ли такая конструкция? Или это бред.