• avatar yraz
  • 0
Не имеет к моей теме никакого отношения, потому что зимы у нас тёплые, машина в гараже, а про воду в картере я уже написал ;)
Да будет скромничать, начнут расстреливать, ещё и не так сделаете :))) Спасибо!
Не соглашусь… Много фотографий просмотрел в инете… Да и у меня есть пара книг… Такой стилет вряд ли мог быть у простолюдина… а для воина кроме функциональности красота тоже стояла не на последнем месте. Пусть не шикарная, а строгая военная. Иначе как обозначить свой статус.
Пока не ушел.
Ложка дегтя
  • avatar yraz
  • 0
Что делать, в средние века было не до красоты, а до эффективности ;))
  • avatar yraz
  • 0
Спокойной! Маслосъёмные на моём двигателе живут весь срок эксплуатации, где-то мильон кэ-мэ ;)
Рукоять — очень не плохая работа… Даже подумал, что она старше клинка. Перекладина вызвало сомнение… Уж слишком проста. Даже на батином морском кортике и то покруче…
клёво, меня застрели, я так не сделаю :)))) +
  • avatar yraz
  • 0
Нет такой проблемы в принципе. Конденсат всегда присутствует на холодных деталях машин, но когда используется впрыск воды в тракт ДВС, это происходит на горячем двигателе. Водяные пары, которые проникают в картер двигателя, прекрасно улаляются через картерную вентиляцию обратно в тракт. Ну и, если интересен процесс внутреннего сгорания, то можно озадачиться литературой о сгорании того же бензина — там без водорода тоже никак ;)
На расход масла еще маслосъемные колпачки сильно влияют.
Так что Ремет может и не помочь :-( Ну тут как повезет. Заговорился я что-то, старый стал. Пойду спать. Спокойной ночи.
И еще. почитал про шеститактный двигатель для общего развития. Требуется решение проблеммы коррозии цилиндров и отдетение воды от моторного масла. Все как я и предполагал — есть подводные камни.
  • avatar yraz
  • 0
Тут из древнего только сам клинок, рукоять из кожи, перекладину и навершие из посеребрённого металла делал сам. Всё, когда-то сделанное нами, когда-то превратиться в древнее, если это не будет ширпотребом… :)
  • avatar yraz
  • 0
Трудно сказать сейчас, потому что транслирую практически в режиме реального времени. Планирую повторно замерить компрессию через месяц, при плановой замене свечей зажигания. Тут может быть два варианта: или ремет действительно стал уплотнителем, но при том, что кольца восстановили свою подвижность, или он же выполнил заявленные свойства — устранил зазоры в парах трения. Мне важен даже не этот результат, а в дальнейшем расход масла. Раскоксовку я затеял, как раз, потому, что расход значительный. Ну… время покажет ;)
Здорово… У меня древнего ничего нет…
Однозначно+ Давно пытаюсь понять, как вставить-извлечь часы в такой ремешок. За счёт эластичности кожи?
  • avatar yraz
  • 0
Это более поздние модели, времён расцвета механики, или индийские изыски. Вот, сфоткал сейчас свой, традиционный классический кинжал средних веков —
Да стилет… Конечно… Но еще больше странно будет повесить не складывающийся на пояс и ходит по улице %)))) Шучу.
Если говорить о мизерикорде, то да… Если об оружии как таковом, то ничего нового… Были складывающиеся мечи, пружинные стилеты и всякое другое… Предки были далеко не дураки.
Тут недавно у нас писали
steampunker.ru/blog/flea_market/12366.html#comment373913
Так что вам повезло)
А компрессию мерили сразу после заливки в цилиндры или дали поработать и только потом.
Просто если мерить сразу, то Ремет распределившись по стенкам сыграет роль дополнительного уплотнения. И хорошая компрессия будет означать только то, что клапана герметичны. А вот если после некоторого пробега, то это уже другое дело.
Спасибо:)