Это разные вещи… Вряд ли тот кто ездит на мопеде полезет на сайт мотоциклов. Здесь же ДЕРЕВО. Корень стим, а ветви это то, что может собрать мастер из разного хлама. И связи будут постоянно пересекаться. В чистом виде стимсайт рано или поздно просто умрет, потому как не будет постоянной подпитки. Мое, личное конечно, мнение не надо бездумно отсекать ветви… Хватит места всем и всему. Просто лучше отслеживать и отсекать всякий мусор.
  • avatar FD711
  • 0
Прекрасная работа! +!
  • avatar yraz
  • 0
Я ж о чем и говорю. Вода в двигателе присутвует всегда. Конденсат, намерзание, вода в бензине из бака и из заправочных емкостей. Я уже не говорю про сгорание бензина, там тоже присутсьвует эта жидкость. Так что, при нормальном обслуживании движка, разумном впрыске воды в тракт, вреда меньше, чем в запущении. Не дуиайте, что я настолько безолаберен, что с легкостью готов загубить аппарат. Сейчас над этим методои в нашем институте мозгуют целых два человека — я и еще один специалист высокого профиля. И делаем мы это не ради экономии, а из интереса)
Ооо, это шедевр вселенского масштаба!!!
Ну может быть. Может и проживут «мильен». Тут ничего говорить не буду, еще не видел ни одного двогателя столько отработавшего юбез капитального ремонта.
А по ссылке, к Вам может иметь отношение только коррозия. Горячё и влажно это практически идеальные условия для ее образования. А еще и контакт разных металлов. И не обязательно поршня и цилиндры, там масло присутствует. Всасывающий коллектор и клапана тоже могут корродировать. Вводить воду непосредствено в цилиндр Вы ж не собираетесь.
А еще про пары удаляемые, через картерную вентиляцию. Зимой замечал, что на ВАЗ2105 в воздушном фильтре и труботроводе вентиляции картера на металлической спирали собирается лед вплодь до полной закупорки трубы. Даже чистить приходилось. И это при том, что воду я дополнительно не вводил. Она сама сконденсировалась из прорвавшихся газов. В общем, недооценивать этот фактор было бы неправильно. Периодический контроль масла не помешает.
Последний раз редактировалось
Кому плохо если будут представлены работы не совсем уж соответствующие стимпанку.
Ну представьте что вы увлекаетесь мотоциклами, зашли на сайт мотоциклер.ру, а там мопеды, мопеды, рули от мопедов. Приятно?
Кстати, вот недавно выслал мне заказчик
Да, есть такое, но могу уверить, что с каждым разом они (ремешки) все лучше и лучше (пусть и небольшие улучшения, ведь ремешки изготовлены и так на довольно высоком уровне (ИМХО), а это повод, для меня, как минимум, радоваться. В любом случае стабильность — показатель мастерства. На данный момент не могу, пока что, придумать более лучшую, функционально, модель ремешка для карманных. Как бы себя не перехвалить, но это самая функционально минималистическая модель для карманных часов: один слой кожи, минимум швов, одна шлевка, фиксация ушка, органичитель растягивания окожка для циферблата (кобурная кнопка). Единственное излишество, считаю, это лишние отверстия под язычок пряжки, но ради дизайна надо делать 4-6 отверстий, я более всего предпочитаю делать 5.
Да, часы входят за счет эластичности кожи, немного внатяг.
  • avatar yraz
  • 0
Я, к счастью, не специалист по чудесам, потому всегда контролирую процесс. Будьте оптимистичней — это самое главное в жизни ;)
Плюс.
  • avatar asv63
  • 0
Отлично! +
Замечательная работа! Плюс.
  • avatar eizo
  • 1
Если есть интерес-то это главное, дерзайте! ))) Но я уверен, что это всего лишь эксперимент, к которому быстро охладеете.Ибо реальных результатов не будет, если двигатель пока (!) не потерял то это не значит, что так и продолжится.
Я лично знаю страдальца, который все прошлое лето настраивал подобную систему, только заводского исполнения из китая, и с бачком и с трубопроводами и дозаторами от оборотов… Кончилось все по осени, с первыми заморозками.Разобрал, упаковал и забыл.Но осадок на душе до сих пор)))ибо свято верил что вот-вот и будет чудо, ан нет…
Последний раз редактировалось
Аккуратный и симпатичный ремешок. А чего часы не имплантировали?
+ Вам, но у Вас все ремешки как близнецы похожи)
  • avatar yraz
  • 0
Очистительные свойства пара широко используют и в быту. Спорить можно долго, но победит, конечно же, практика. После химической и паровой раскоксовки мой двигатель не потерял, ни мощности, ни компрессии — это результат, а не иной. В дальнейшем применю более совершенную систему, потому как мне это интересно. Если Вам интересно оперировать своими версиями, то я не в праве препятствовать :)
  • avatar yraz
  • 0
Мы сейчас про кинжалы или стилеты? Стилеты — это, типа, «дворянское» оружие, оно может быть с элементами роскоши. Кинжалы батальных сражений ковались как ширпотреб. На моём клинке только клеймо производителя, а перекладину я не стал сильно украшать, потому, что её могло и вовсе не быть.
  • avatar eizo
  • 1
В этом-то и суть.При химической раскоксовке используются свойства растворителей, а при обливании водой свойства материалов (металлов) сжиматься с разной степенью. Проще говоря в одном случае грязь растворяется и стекает в масло в виде жидкости, во втором просто откалывается кусками и шкрябает по зеркалам, кольцам, клапанам и седлам.
Можете провести эксперемент дома, с чайником покрытым накипью.В одном случае нагрейте его пустой и влейте воды
Во втором налейте в него спецсредства, растворяющие осадок, и просто дождитесь результата.
П.С. сам противник раскоксовок и остальных экспериментов с двигателями, если они в рабочем состояниии и установлены в автомобиле а не на стенде для разборки, но Вам желаю успехов в освоении пароавтомобилей на бензине)
Последний раз редактировалось
  • avatar yraz
  • 0
Не имеет к моей теме никакого отношения, потому что зимы у нас тёплые, машина в гараже, а про воду в картере я уже написал ;)